Наша компания является комплексным поставщиком импортных промышленных запасных частей для обслуживания, ремонта и модернизации оборудования (MRO), а также для машиностроительных производств (OEM).
В сентябре 2005 г. мы получили сертификат соответствия международным требованиям стандарта ISO 9001:2000 с аккредитацией UKAS (Великобритания). Сертификационный аудит системы менеджмента качества проведён крупнейшим независимым органом – BVQI (Bureau Veritas Quality International).
Данный сертификат даёт нам возможность получить признание своих достижений в области менеджмента качества на национальном и международном уровнях. BVQI во всем мире сертифицированы такие компании, как Toyota, Nokia, Sony, Ford, Volvo, Nestle, Kodak, в России – Лукойл, Норильский Никель, Илим Палп, Балтийский завод, Северсталь (все указанные российские предприятия являются нашими партнёрами).
Для покупателя работа с компанией, имеющей сертификат ISO 9001:2000, - это, прежде всего, гарантия выполнения условий контракта, наличия отлаженных и постоянно совершенствующихся процессов контроля на всех этапах оказания услуги, уверенность в легитимности и серьёзности деятельности организации.
За время своей работы на российском рынке Индустрия-Сервис завоевала доверие многих ведущих предприятий различных отраслей промышленности и на условиях долгосрочных контрактов осуществляет снабжение своих клиентов на территории всей страны. смотреть полностью...
Достоинства: Оклад 40 т.р. от головного филиала. Достаточно укомплектованное рабочее место. Наверное это все, что можно сказать. Недостатки: Господа соискатели, внимательно изучите отзывы об этой организации и все отрицательные отзывы, это все правда. Не ведитесь на глупые положительные отзывы, коментарии он них вам подскажут правду.Начну с того, что:1) Оформление с первого дня трудоустройства в данной компании это огромный минус, как только ты отдашь им свою трудовую, ты поймешь, что плюнул с свой стаж с официальной отметкой.2) я согласен, что на работу опаздывать нельзя, но мы живем в Москве и проблемы с погодой и транспортом бывают, хоть и не часто! Но маленькое опоздание не повод, чтоб тебя унижал глубоко закомплексованный человек и завышенной самооценкой.3) Ты не знаешь что продаешь, работа сводится к тупой пересылке шильдика.4) Все клиенты этой организации вздрагивают от ужаса, когда им звонит Индустрия. Повальная изжога от одного слова Индустрия.Все клиенты затеррезированы.5)Ездить к клиентам нет смысла, они уже видели до тебя десяток менеджеров за последний год и уже знают, что скоро к ним приедет новый менеджер.6)Дресс код доходит до маразма и только попробуй его нарушить, будешь неоднократно отсчитан владыкой офиса.7) Обед отдельная песьня, попробуй задержаться на лишнюю минуту и тебе устроит новый наганяй на пустом месте. Тебе даже в туалет не дадут сходить нормально, если владыке что-то нужно, то он тебя и с толчка сорвет.8) Любая ерунда требует отчета, доходило, что нужно было писать отчет по отчету. Львиная доля времени занимали бесполезные отчеты.9) в рабочее время ты не человек - ты раб. И это не преувеличено. Неоднократно приходилось возвращаться в офис на 10 минут из командировки. Ради отчета 10) При увольнение владыка тебе будет весь день облизывать ноги, чтоб доказать тебе "самому себе", что он к тебе хорошо относился и в увольнение виноват именно менеджер, а не его хамское поведение. Без перечисления могу сказать, Руководитель из Кости никакой. Бытовой хам да и только. Лучше за 40 т.р. работать в магазине, да где угодно вообще, но не с ним. Все его шаблоны это ерунда, основанные исключительно на его мнимых заблуждениях и предположениях.В организации полностью отсутствует социальный пакет.Деньги, которые ты потратил в командировке можно выпрашивать неделями и то при наличии отчета, который ему понравится. И не как по другому. Господа, здоровье важнее. смотреть полностью...
Достоинства: Я работал в этой компании. Что за хрень вы тут понаписали?Жалуетесь как маленькие дети: меня заставляли ездить, звонить, не знаю как вести переговоры, что отвечать клиентам. Пишете про штрафы за опоздания, а вовремя приходить никто не пробовал?Лично я всегда приходил и прихожу на работу пораньше чтобы настроиться на работу. Заставляют носить галстук и переобуваться, в любой приличной компании есть дресс код, а вы дома тоже в обуви ходите уличной?А может вы в ней спите?Зарплата всегда была нормальная. Я сам нарабатывал себе базу, ее никто на блюдечке не даст вам ни в одной приличной компании. смотреть полностью... Недостатки: Лично для меня ездить далековато после переезда стало.
Достоинства: Выплатили при увольнении больше, чем я рассчитывал. Расстались мирно. Недостатки: Уволили за четырнадцать дней прогула. Да, я не предоставил больничных листов и оправдательных документов, но это не повод не верить на слово работнику.
Достоинства: К положительным сторонам работы можно смело отнести - 1) Белая зарплата; 2) Комфортный офис; 3) Честность при расчете премий; 4) Перспективы финансового роста; 5) Стабильность; 6) Дружный коллектив (кроме, пожалуй, руководителя филиала, см.ниже). Недостатки: Директор филиала Константин Федусенко: строгий; чересчур большое внимание уделяет пунктуальности, что в условиях проживания в Москве - сложно; имеется дресс-код; отдается приоритет выезду к клиенту, чем просто переговорам по телефону - хотя это и влечет больший финансовый результат. Также к недостаткам можно отнести отсутствие ДМС.
Достоинства: Думаю можно назвать плюсом то, что те малые денежные средства, в размере 40000,00 рублей, которые являются окладом, всё-таки "Белые". Пожалуй всё! Недостатки: Продолжу о зарплате - 40000р. это всё что Вы увидите в течении каждых 3 месяцев, если в течении этого срока удачно сложилось с продажами, Вы получаете квартальную премию, в лучшем случае это 100-120000р., но до этого Вы живёте именно на 40000р. При неудачных продажах, вы так и продолжаете существовать следующие 3 месяца на 40000р. А при устройстве на работу слышишь песни о зарплате в 300000р., что ипотеку выплатишь на пару лет, что машину будешь менять каждый год и какого высокого уровня жизни достигнешь, работая в данной компании. Поработав 2-3 месяца начинаешь понимать, что это ложь. Сотрудники, которые отработали в компании достаточно долго, постоянно занимают деньги друг у друга, и питаются ролтонами и дошираками на рабочем месте (вонища ппц) видно не хватает им их заработанных миллионов) и это бывалые сотрудники, что говорить о новичках!Правила:1 договор в месяц, сколько то новых клиентов в месяц (не помню), 2 выезда к клиентам еженедельно. План продажника 1200000р в месяц - это 0,5% к зарплате 40000р. в месяц, но, чтобы норм заработать необходимо делать минимум 6000000р. Сотрудники, работающие в компании не первый год, делают максимум 3500000р. Делайте выводы...Дресс-код - только брюки, рубаха, галстук. Это обязательно и за этим следит камера в офисе. Вообще не понятно, зачем нужен этот прикид, если ты сидишь в офисе и клиенты в офисе никогда не бывают? Я не против, но и только за, чтобы приодеться, когда едешь к клиенту, а так для кого это, друг для друга что ли? Жутко неудобно.Обед 45 минут.Компенсация за выезды к клиенту минимальная, считается каждая копейка. На машине ну никак не выгодно ездить…Мобильник не оплачивается. Страховки нет. Ничего нет, кроме "огромной" зарплаты!Руководитель, г-н Федусенко К.С. заслуживает отдельного внимания - конечно продажник он мощный, очень красноречивый, с очень сильным даром убеждения. Но как начальник он никакой! Рулить коллективом он не в силах. Первое что следует отметить - это совершенно беспардонная, нецензурная лексика с его стороны (на собеседовании Вы этого не увидите). С ним так же общаются и бывалые менеджеры, уверен, что через полгода работы и Ваш словарный запас будет ограничен в большей степени нецензурной бранью. Далее постоянные отчёты, штрафы за всё что можно придумать и затяжные разговоры ни о чём в его кабинете. Фраза, которую зачастую слышишь: Не нравится, увольняйся! Если что не получается, во всём виноват менеджер по продажам и если не хочешь быть виноватым и оштрафованным нужно, говорит, идти по всем головам в компании и не только. Типа сломай всех на своём пути и это внутри компании! По работе - удручает то, что ты понятия не имеешь, что продаёшь, видишь артикул и всё, а это может быть простой саморез или атомная ракета, да да мы можем поставить клиенту всё! Деградируешь полностью, работа сводится к тому, что ты получаешь от клиента заявку с артикулами, забиваешь её в 1С, отдел закупок рассчитывает стоимость товара, когда всё рассчитали делаешь КП клиенту, потом счёт на оплату. В общем просто занимаешься тупой пересылкой писем, абсолютно не углубляясь в это. Кстати программы MS Office и почты нет, пользоваться приходиться бесплатными программами, нарытыми на просторах интернета для решения этих задач.Писать негатив можно ещё долго, но и этого думаю хватит...Рекомендовать данную компанию советую самым лютым своим врагам) Удачи. смотреть полностью...
Достоинства: Реальный оклад, который гарантирует головной офис, находящийся в г. Санкт-Петербург. Оклад 40 000 руб. Приятные и отзывчивые люди в отделе персонала в Санкт-Петербурге и хорошие ребята работают (или работали) в отделе продаж в Москве Недостатки: Откровенно говоря, я бы остался работать в данной компании, не смотря ни на какие кризисные ситуации, если бы не самодурство Директора отдела продаж в г. МоскваИтак, собеседование проводил Федусенко Константин Сергеевич, он же и был моим руководителем.Обучения в компании нет никакого, хотя на собеседовании гарантировал первоклассные тренинги и полный рассказ о продукции.На встречи с клиентами Директор требует (именно требует) выезжать спустя четыре дня работы просто с каталогом и фирменным календариком. При всем этом, сам Федусенко обещает всяческую поддержку, но ни на одну встречу ни разу не ездил по своим "причинам". Когда задаются обычные рабочие вопросы, то, как он сам себя называет, не моргнув глазом, Владыка Федусенко Константин Сергеевич, сразу будь готов нарваться на грубость, оскорбления и всякие нецензурные, в прямом смысле, выражения на тему некомпетентности, собственной никчемности и бесполезности для общества, вся эта демагогия минут на сорок, минимум!Вообще-то, оскорбления - основной инструмент для Владыки Федусенко К. С., чтобы научить, по его мнению, продавать. Очень странно, откуда у человека (я про того же Федусенко), обладающего таким большим количеством сертификатов с громкими названиями, всяческими регалиями и рекомендациями (обо всем этом, простите, барахле, можно прочитать в интернете). Федусенко прекрасно рассказывает о том, что светят "золотые горы", а по факту оказываешься в куче отбросов, которые выливает ежедневно сам же Федусенко на каждого из сотрудников по разным поводам, но непременно с одним и тем же нецензурным лексиконом (!). Мне бы хотелось, чтобы подобных лиц не нанимали на руководящие должности, ибо они способны развалить репутацию компании, а так же будущее любого сотрудника под его "руководством".И в завершении моего краткого отзыва, несколько принципов и "перлов", с которыми мне пришлось работать эти два месяца с Федусенко, услышанны в процессе работы:Давай откатыКого надо - того и е&$ать будешьНе строй из себя жертвуРастопчи свою гордость и работайЯ здесь закон и буду решатьЖелаю всем соискателям найти приличную работу и не связываться с Федусенко Константином Сергеевичем нигде, даже в метро. смотреть полностью...