«Свое мнение» — это брендинговое агентство, создающее наглые бренды. Существует на рынке с 2006 года, член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), призер международных фестивалей рекламы и дизайна – Pentawards, Red Apple, Белый Квадрат и др. Что мы предлагаем сотрудникам? интересную творческую атмосферу; дружную команду молодых и талантливых людей; работу как с крупными, известными брендами, так и с новыми, имеющими большой потенциал; профессиональное развитие (участие в тренингах, воркшопах, семинарах, конференциях и фестивалях); внимание к идеям и инициативам. Чего мы ждем от сотрудников? креатив, позитивное отношения и практическую наглость; работу, способную сделать жизнь потребителей ярче, бренд – успешнее, а клиента – счастливее. Наша философия: Чтобы продукт стал успешным на современном высоко конкурентном рынке, он должен быть наглым и пробивным. Бренд должен быть с характером. Наша деятельность: Brand Strategy Naming Brand Identity Structural Design Brand Design Packaging Design Product Design Brand Implementation смотреть полностью...
Достоинства: Хорошее месторасположение, тихий район центра Москвы. Внутри офиса приятно и тихо, расслабленная атмосфера. Недостатки: Сомнительное здание - полуразрушенное, вывески нет, внутри как в фильме про конец планеты Земля, но это не отпугнуло (сначала).Сразу хочу отметить, что собеседование прошел блестяще - мой опыт работы и знания намного превосходят уровень агентства, которое делает стратегию на коленках. Мне так и сказали на собеседовании - а не слишком ли Вы для нас хороши?Самое главное - свинское отношение HR Ирины Полушкиной. На собеседовании - это была милая девушка, которая произвела приятное впечатление, но потом...- Обещала позвонить в среду - тишина, звоню сам - всегда занята, говорит загробным неприветливым голосом, что перезвонит, потом ничего не происходит. Так было три раза в течение недели.В результате - предлагает встретиться с генеральным директором, и опять пропадает.Звоню в день предполагаемой встречи - говорит, что передумала. И при этом голос - очень недружелюбный, еще и воспитывать начала по поводу того, что я спросил ее, почему она не перезвонила))В общем, мнение такое - ищут молодых и зеленых, которые согласятся работать за копейки и делать соответствующую работу низкого качества на коленках.Ну нет денег - так бы и сказала, зачем так мерзко себя вести?Не советую никому заказывать у них бренд стратегии. Все высасывается из пальца - никакой аналитики нет - это я выяснил у Ирины на собеседовании. Хотя дизайн вполне красивый.А эйчаров таких как Ирина Полушкина надо гнать. В предмете ничего не соображает, а вид делает, что первая гуру в мире, понты бы поумерить, да книжки хотя бы почитать. смотреть полностью...
Достоинства: Их просто не может быть Недостатки: Была на днях на собеседовании в этой шарашкиной конторе (март 2014). Начну с того, что я уже не первый раз в гостях у той шараги. В прошлый мой раз собеседование проходило более полгода назад (лето 2013), когда они сидели в другом офисе. Собеседование проводит неадекватная Ирина Полушкина. С головой она не дружит, к великому сожалению, за полгода ничего не изменилось. Все не задалось уже в самом начале, когда я получила приглашение от этой Ирины совершенно на другое имя, то есть она пригласила, как бы меня, но не меня. Бред. Я поехала ради интереса. И пожалела сто раз. Офис "новый" у них находтися на территории завода ТЕМП. Без преувеличения, следует отметить, что территория завода выглядит как после бомбежки 1945го! Везде торчат штыри, арматуры, по стенам стекает жидкость, людей (адекватных) на территории нет, бегают бродячие собаки. Охранники на проходной просят милостыню!!!! Но мне с моей стрессоустойчивостью было любопытно и я-таки нашла то "здание" (полуразрушенная кирпичная конструкция), в котором сидит "Свое мнение". Передо мной была дверь, покрытая мхом, затхлая деревянная, при в ходе в которую можно упасть в заброшенный подвал. Я испугалась туда заходить. Позвонила этой Ирине, а она трубку не берет. Звонила много раз, пока эта полоумная не ответила мне. Говорит: вы правильно идете, поднимайтесь по лестнице. Лестница-это еще одно испытание. Я ощутила себя как в фильме Сталкер!!! Ступеньки у этой лестницы полуразрушенные. Дальше-больше. Поднялась я-таки на этаж. Передо мной глухая железная дверь. Вокруг ни звука, ни души! Увидела звонок- позвонила., 1 раз, второй раз, третий.... тишина.... Развернулась и ушла из этого проклятого места. Минут через 1о!!!! эта полоумная Полушкина звонит мне и спрашивает: вы где? Вам разве никто не открыл??? Занавес! смотреть полностью...
Достоинства: Они находятся в модном таком, в стиле лофт бизнес-центре. На этом плюсы заканчиваются. Недостатки: Меня рассматривали на позицию копирайтера. Беседовала эйчар - милая с виду девушка. 1) мой опыт их не интересовал. по реакции девицы поняла, что решающим фактором будет, если попрошу мало денежек за работу. в идеале - вообще взяли бы бесплатного раба. Но зачем тогда кричать в профиле вакансии о каком-то портфолио и опыте работы?!2) офис рекл агентства похож на дирекцию курсов английского языка какого-нибудь города Серожуйска - фломастерики, доски грифельные, бумажка, допотопные компы и пыльные столы. Гонора при этом море - "мы - лидирующее агентство для производителей пива", "мы- заткнем все за пояс" и проч.3) после собеседа договорились, что в случае отриц ответа тоже будет отклик. Девица смотрела на меня своими большими невинными глазами и кивала, сказала, что надо только сделать маленькое тестовое задание, и тогда все решится. Выслали мне их целых три, и прошлось потратить полндня на их выполнение, потому что - ну как же можно халтурить, ведь обещали...В результате, чтд, не удосужились даже написать, получили ли, и что не понравилось, и на письма больше не отвечали.Короче, контора клоунов, стоящих их себя типа крутых рекламщиков. смотреть полностью...