Активно развивающаяся компания ЧАО СК «Украинский страховой стандарт» работает на страховом рынке с 1994 года, является членом Национального клуба страховых выплат, Моторного(транспортного ) страхового бюро Украины, входит в состав Группы компаний «Автоинвестстрой»(АИС). Компания имеет лицензии на 29 видов страхования. В 2011 году СК «УСС» возглавила новая команда руководителей и компания взяла курс на расширение линейки страховых продуктов, повышение качества обслуживания клиентов и увеличение степени лояльности при урегулировании страховых событий. Наша цель – достижение высокой степени удовлетворенности клиента качеством обслуживания в нашей страховой компании. Нашим сотрудникам мы предлагаем интересную командную работу в молодом, активном дружественном и профессиональном коллективе, хорошие условия и достойную оплату труда, гибкую прогрессивную систему поощрений, социальный пакет. Для продающих подразделений - готовый страховой бизнес (более 40 автосалонов и станций технического обслуживания Группы Компаний «АИС») и мотивация в размере 30% от результата деятельности подразделения. Достижения Компании - следствие и залог личных достижений каждого ее сотрудника. Давайте достигать вместе! смотреть полностью...
Достоинства: На самом деле работать в данной компании можно, все зависит от самого человека. За время моей работы в данной компании научился многому. Исключение это Коммерческий директор ( ДАУН) (КИДАЛА), а так все путем Недостатки: Данный брокер задолжал многим страховым компаниям, по сей день на них висят дебиторки у многих страховых компаниях. Одним словом КИДАЛЫ
Достоинства: Обучение за счет компании, и не один раз!! Молодцы! Недостатки: Потеря времени, сил, трудового стажа!!Не оформляют НИ КАК!!! НИ ПО ТРУДОВОЙ, НИ ПО ДОГОВОРУ!!!! НИ КАКИХ ЛЬГОТ!!! (ни обедов, транспорта, страховки, питания) 1 месяц, зп не платят...... а потом платят так совсем ПОСОБИЕ!!!! Сотрудники как конвеер, 2 месяца там работают max, потом приходят новые!! Короче, фигня полнейшая!!!!!
Достоинства: потраченное в пустую время Недостатки: Всем доброго времени суток. Хотелось бы поделиться своим печальным опытом в устройстве на работу менеджером по продажам в данную фирму. Собеседование прошло гладко, предложили либо сразу начать поскольку есть опыт, либо пройти обучение. Я согласилcя на обучение. Обучение длится неделю. В конце вам предложат написать тест по пройденному материалу, вы конечно же его напишете, так как там ничего сложного нет. Затем будет собеседование с начальником отдела, которое можно не пройти, но я прошел. Затем придя на оформление, начинается самое интересное. В трудовом договоре имеются пару пунктов не соответствующих действительности. 1. Это, что работодатель имеет право оставлять вас на сверхурочные работы, и ничего не прописано про то, что, на сколько и как это будет оплачено, т. е. захотел оставить вас до 12 ночи, и вы должны остаться за бесплатно. Еще один пункт это про з/п вам раза 3 будет сказано, что з/п это 8. 500 оклад, а дальше при выполнении плана в 50. 000 - 25%, дальше больше, но посмотрев внутренний устав будет прописано, что не 25% а 20%, и так далее. Еще настораживает огромная текучка людей. Согласитесь с хорошей работы люди толпами не валят. А по части развода страховых агентов, так это вообще без комментариев, все вранье: проезд не оплачивают, мобильную связь тоже; постоянно задерживают, могут назначить встречу с клиентом после окончания рабочего времени, не забудут за то указать, что при потере полиса с вашей з/п вычтут 3000 рублей (кстати могут и повесить на вас какой нибудь пропавший полис и будете платить). А про договор вообще нет слов. филькина грамота. Вообщем не ходите туда устраиваться, потеряете силы, время и деньги. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! смотреть полностью...
Достоинства: Суббота,Воскресенье-выходной Недостатки: Рисуют красивую перспективу большой зарплаты,но на самом деле всё не так!Дают огромные планы,которые никто не выполняет.Если не выполняет ,то зп 8500.Так что если у вас есть лишнее время и лишние деньги,то скатертью дорога в Страховой стандарт!Обман клиента кто вы и откуда звоните-это в порядке вещей.Возможные варианты(из банка,из центра клиентской поддержки,из тех центра)- Главное продать!!!Удачи.
Достоинства: нет Недостатки: Страховой брокер. Оператор call-центра по сути занимается обзвонкой потенциальных клиентов по нелегальным базам (которые покупаются, скорее всего, там же на савеловском рынке, куда и переехал новый офис), предложением застаховать авто, сделать КАСКО и ОСАГО. Расчет КАСКО производят непрофессионалы, студенты, в простейших программах и калькуляторах. Работа ужасно нервная, начальству нет дела до тебя, наплевательское отношение. Проработал 2 месяца, так как потом уволили, не выплатив зарплату за две недели. Случаи невыплаты зарплаты и процентов со страховок не единичные. Нет трудового договора, трудовой книжки, обещают это все оформить после того как проработаешь полгода (что нереально с такой нервной работой). Текучка ужасная. смотреть полностью...
Достоинства: не знаю что-кто пишет! Я работал в компании! Тот кто работает-тот зарабатывает! Остальные соплежуи, лентяи, пишут всякую лажу!Я начал оператором, потом дальше двигался по лестнице! Я работал-хорошо зарабатывал! Бездельники зарабатывали мало! Как говорят-кто не работает тот ..... Недостатки: Не указаны
Достоинства: график подбирается индивидуально Недостатки: База обзвона "левая". Обещаный оклад не выплачивают , проценты тоже выдают с большой задержкой, обходите стороной эту компанию!!!!!