Российский торгово-производственный холдинг, занимающийся
производством и продвижением собственных торговых марок на рынке
FMCG . ГК "СНЭК" занимает лидирующие позиции на российском рынке
сушёной морской закуски и попкорна.
Направление – продукты питания (категория
‘снеки’):
- Морские закуски - торговые марки "Флэк",
“Дальпико”.
- Попкорн (готовый к употреблению и для микроволновой
печи) – торговая марка "Show Time"
- Орехи – торговая марка "Плёвое дело"
Основные стратегические задачи компании:
• Создание и продвижение собственных торговых марок на
рынке
• Последовательное освоение всех сегментов рынка снековой
продукции
• Развитие собственной дистрибуционной сети
Наша миссия:
Для покупателей:
- ГК "СНЭК" стремится производить разнообразные и
качественные снеки, удовлетворяющие вкусы покупателей и доступные
по цене.
Для клиентов:
- ГК "СНЭК" стремиться строить свои отношения
с клиентами, основываясь на принципах – взаимной выгоды, уважении и
доверии.
Для сотрудников:
- Компании рассматривает развитие кадрового потенциала как
одну из основ своего долговременного, устойчивого
развития.
История создания началась 13 лет назад
с дистрибуции продуктов категории FMCG.
В 2003 году Компания начала производство собственной
торговой марки в категории ‘снеки’. В 2004 году началось создание
дистрибуционной сети. Ассортимент компании к тому моменту
насчитывал всего 10 наименований.
ГК "СНЭК" в ее сегодняшнем виде создана 4
года назад и имеет в своём багаже собственные, успешно продаваемые
торговые марки. За этот период товарооборот Компании вырос более
чем в четыре раза.
Основной ореол работы Компании –
европейская часть Российской Федерации. В настоящий момент наша
команда насчитывает более 800 человек.
Структура собственных продаж построена
на дивизиональной структуре (всего дивизионов три: Юг, Поволжье,
Центр, Дон). Дистрибуция строится исключительно на работе
собственных (эксклюзивных) торговых представителей. Используемый
нашей компанией подход позволяет нашим командам торговых
представителей оставаться эффективными даже в городах с
численностью населения менее 100 000 жителей.
Сотрудники нашей компании регулярно
проходят тренинги и имеют хорошую профессиональную подготовку.
Структура заработных плат основана на системе грейдов, определяющей
действительную ценность той или иной должности для конечного
результата Компании. Действует система адаптации и наставничества,
развития талантов и обучения персонала.
Компания уделяет особое внимание
поиску высококлассных специалистов, а также вопросам их
профессионального развития и мотивации. Система управления
персоналом основана на разделяемых всеми
корпоративных ценностях.
Мы ищем талантливых, целеустремленных
и энергичных энтузиастов, которые вместе с нами готовы совершать
прорывы, развиваться, делать карьеру, повышать свой
профессиональный уровень, получать удовлетворение от работы и её
реальных результатов. смотреть полностью...
Достоинства: Даже и не знаю. Недостатки: Стелят сначала красиво только потом падать больно.Сплошной развод и кидалово. Региональный менеджер полный неодыкват! После увальнения кинули на зп. Постоянно какие-то удержания и непонятки.
Достоинства: Сначала казалось,что куча: приход на московский рынок, в компании работают серьезные менеджеры из марса,нестле,джапантобакко,оптимы и прочих мегакорпораций Недостатки: Все,что пишут правда. Решения принимаются по настроению колота. Гошев - шавка. Оба ведут себя хамски по отношению ко всем. А колот еще и к Гошеву))) Зп вовремя,но всеми путями уменьшается. Придумываются разные невыполнимые мотивации. Текучесть адская. Все мегаменеджеры корпораций были уволены в течение года,так как дорого. Лучше мало платить среднему персоналу. Офис засраный, даже мебель покупалась белого цвета,так как дешевле. Не надо даже пробовать начинать там работать
Достоинства: Снэк Центр, оно же Фудменеджмент, оно же Мейджикфуд, оно же СТК , оно же Пищекомбинат Донской, оно же ВитТера и еще несколько юр.лиц. Оно же ГК Снэк Недостатки: Фирма излишне забюрократизирована, на каждый чих нужно исписать 2 простыни переписки и то не факт, что решение будет принято. Решения принимать там вообще не принято, потому что решения принимает владелец. А принимает решения он только тогда, когда у него есть настроение. Поэтому дело, как правило, не двигается. На руководящих должностях люди не задерживаются более чем на полгода-год, среди младшего персонала - 2 недели-месяц. Приличные люди очень быстро покидают это заведение. Компания позиционирует себя как "белую". Действительно, весь объем зп выплачивается официально. Но при этом раз в год здесь принято "переводить" весь персонал из одного юр.лица в другое путем увольнения по собственному желанию. При этом компенсация за неиспользованный отпуск начисляется, выплачивается и в первую же зарплату в новом юр. лице вычитается. Отсчет времени начинается заново и таким образом работник теряет свой отпуск. Отпуск можно отгулять только в течение календарного года. 31 декабря все отпуска «сгорают», без компенсации и без перехода на следующий год.Офисы арендуются самые дешевые, настоящие сараи, мебель, компьютеры такая же откровенная рухлядь. Офисных телефонов практически нет, в компании принято общение по личным мобильным телефонам, которые никто не оплачивает. Экономия на всем, каждый лист бумаги подсчитывается. Бывало и такое, что работа становилась из-за нехватки бумаги и картриджей. В компании принято и поощряется стукачество. Служба безопасности беззубая, весь основной пыл направлен на борьбу с инакомыслием внутри компании, внешние проблемы они не в состоянии решить.Компания в одностороннем порядке кредитуется за счет контрагентов, т.е. просто не платит по счетам. Здесь не принято выполнять договорные обязательства.Перспектив у данной компании нет. С такой политикой по отношению к партнерам и персоналу компания уже сталкивается с бойкотом, думаю полный крах не за горами. смотреть полностью...