Prima Invest — это финансовая компания, оказывающая консалтинговые услуги в сфере инвестиций на фондовом рынке и в реальном секторе экономики. Мы — независимая рыночная компания, ориентированная исключительно на интересы своих клиентов.В компетенцию Prima Invest входит разработка стратегии, управление инвестиционными проектами и портфелями.ВАШИ ПЛЮСЫ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ Оптимальное планирование бюджета Формирование финансовой стабильности Оптимальное использование денежных потоков Повышение финансовой грамотности Сохранение и преумножение средств Процветание бизнеса и семьи Прогнозирование финансового будущего УСЛУГИPRIMA INVEST COMPANY Формирование инвестиционного портфеля Финансовый консалтинг в сфере личного планирования Финансовый консалтинг в сфере бизнес планирования смотреть полностью...
Достоинства: Я работала в компании СМАРТ+ около года и уволилась, т.к. по семейным обстоятельствам нужно было вернуться в родной город.Могу сказать, что руководство компании старается максимально сделать, что бы качество ведения бухгалтерии было на высоком уровне и клиенты оставались довольными. Вводят бесплатные опции для клиентов и повышают проф уровень сотрудников.Понятно, что как и везде не все идеально, но в отличие от других мест в этой компании можно поднять свой уровень знания бухгалтерии и заработать денег. Недостатки: Минусы есть но не существенные.
Достоинства: К сожаленью, я с таковыми не сталкивалась при общении с этой фирмой Недостатки: 15 апреля имели несчастье пересечься к одним из сотрудников данной фирмы в почтовом отделении связи на ул. Уральская, д. 1. Не успели сдать заявление на подтверждение по ОКВЭД в 18 филиал ФСС, пришлось ехать на Уральскую, по времени приехали в 20-05. Очередь большая. Самое неприятное то, что в одном из двух окон стоял отправлял письма сотрудник/курьер фирмы Смарт+. Отправлял он 175 писем?! ... Многие из стоявших в очереди были в шоке от того, что прекрасно понимали, что при таком раскладе они свои письма отправить не смогут. К 22-15 у оператора закончились штрих-коды, работник начал звонить начальству с вопросом что делать? со штрих-кодами и людьми в очереди, которые его, как крайнего, обвиняли в подобном свинстве. После разговора молодой человек сказал, что она смеется. На вопрос: "кто она?" ответил - зам. директора. Уважаемые руководители данного предприятия, до последнего накопить столько корреспонденции, и что самое главное в последние минуты окончания срока пойти с этим на почту, где многие Ваши коллеги по той или иной причине не успевшие сдать по 1-2 отчета также отправляют письма в ФСС - это просто СВИНСТВО И НЕУВАЖЕНИЕ к коллегам. Кроме этого, это ХАЛАТНО и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО по отношению к Вашим клиентам. А теперь о смехе - хорошо смеяться, когда всех нагибаешь. В этот раз ПРОНЕСЛО - Ваш сотрудник оказался в очереди первый. А теперь представьте, что перед ним в очереди стояли бы такие же как и у Вас индивиды с таким же количеством писем... Отправить письма Вы не смогли бы.. Что тогда? Штраф по 1000 за отчет.. при Ваших 175 * 1000 = 175000... И платили бы его Вы, а не Ваши клиенты... Думаю, в этом случае, Вам бы было не смешно. Мне, к счастью повезло, я успела сдать, но в очереди после меня оставалось еще 50 человек, у которых было по 1-3 письма. Для кого-то штраф в 1000 тоже не желателен. Пишу отзыв потому, что считаю что и к Вашему сотруднику Вы отнеслись плохо.. Он в тот вечер наслушался очень много нехорошего по Вашей вине и безответственности. То, что я написала правда, количество писем можно узнать в почтовом отделении. Очень, надеюсь, что Вы сделаете правильные выводы чтобы не допускать подобного.Главный бухгалтер ООО "Диалит" Лябина Светлана. смотреть полностью...
Достоинства: Работаю в ООО "СМАРТ+" уже больше 2-х лет. Изначально работала телемаркетологом, спустя пол года перевели в отдел менеджеров, сейчас являюсь ведущим менеджером по работе с клиентами. Я считаю, что перспективы роста в нашей компании есть. Хочу сказать одно - кто хочет работать, тот работает и получает хорошую зарплату, а кто хочет сидеть ничего не делать и получать нереальную зарплату, непонятно за что, тот .............. Недостатки: Иногда не работает лифт, приходится подниматься на 7 этаж пешком.
Достоинства: Работаю в компании с октября 2011 года, категорически не согласна по поводу отношения к клиентам, и прочей ерунды. Компания молодая, перспективная, к каждому клиенту индивидуальный подход, внимательное отношение, в результате у нас большое количество клиентов, но на этом не будем останавливаться. Коллектив дружный, постоянно проходят тренинги. Очень хорошая возможность заработать много денег, для тех, кто действительно ставит перед собой цель - зарабатывать! Недостатки: Тяжеловато с парковкой
Достоинства: Зарплату платят вовремя. Постоянно проходит обучение сотрудников. Компания для тех, кто хочет работать и обучаться, набраться опыта и профессионализма.К клиентом отношение отличное. Клиентов ценят. Как результат много крупных компаний, а также иностранных клиентов. Недостатки: Компания находится в центре. Для тех кто на машине сложно с парковкой.Нельзя опаздывать.
Достоинства: контора в центре Недостатки: отвратительное впечатление от работы в этой конторке, им наплевать на всех, как на работников, которым просто не платят зарплату но и на клиентов. Всех клиентов называют "лошками" и так же к ним относятся, отчетность может и не сдаваться в налоговую а с "лохов" регулярно требуют оплату за "услуги". Все проблемы потом сваливают на бухгалтеров.