«Скидка.Ru» – это поисковая система в сфере скидок. «Скидка.Ru» - удобная и эффективная площадка, объединяющая информацию со всех купонных ресурсов. «Скидка.Ru» - молодой, профессиональный, творческий коллектив, нацеленный на высокие результаты.
Достоинства: Сайт отличный, всегда там заказы делаю. ранее уже писал тут более подробно - http://yellcom-otzyvy.ru/sajt-skidka-ru-otzyvy-otzyvy.html Недостатки: Нет
Достоинства: Очень дружный коллектив. Руководство компании не обижает сотрудников, для меня это очень важно! Классная кафешка в 3 мин от офиса "Метро Кэш энд кэрри". Почти все там кушаем :))Интересная работа. Недостатки: Не оплачивают автостоянку, приходится парковать машину около"Метро Кэш энд кэрри"
Достоинства: Очень клиентоориентированная компания. Условия для коллектива очень комфортные. Недостатки: Не очень удобно добираться, если живёшь на другом конце Москвы.
Достоинства: Хорошая и качественная команда. Положительная обстановка в офисе! Вкусные обеды рядом с офисом!!! Удобное рабочее место Недостатки: Хочется перерыв на обед не с 13:00 или 14:00, а вместо обеда уйти пораньше домой.
Достоинства: Может быть есть, сходу выявить не удалось. Недостатки: Впечатления:1. Очень далеко. Офис находится в Кукуево, в смысле около МКАД по Щелковскому шоссе (постоянные пробки, далеко от метро).2. Офис находится в бизнес-центре. Не А класса - точно. В самом центре много пустых офисов (все-таки далеко).3. Компания сидит вместе с компанией ИОН и является одним из направлением ее деятельности.4. Ехал на встречу с определенным ощущением бесполезности поездки - купонные сервисы на сильном спаде, много разоряются. Люди им недоверяют. Но, подумал, может быть удивят меня особой бизнес-моделью - не удивили. Мои попытки спросить, в чем особенность бизнеса не увенчались успехом. Ответа я не получил. Вернее на мои вопросы были встречные вопросы от тех, кто меня собеседовал.5. Толком мне ничего не объяснили, а стали спрашивать, знаю ли я особенности рботы купонных сервисов, какая у них аудитория и т.д. Я все понимаю, но не работая в этом бизнесе, сложно рассказать о его особенностях. Маркетинг, на то он и маркетинг, что там сначала идет аналитика, а потом ответы на вопросы. В общем полное непопадание и мой вопрос - зачем позвали-то? Вам шашечки или ехать? Если шашечки, то ищите специалистов, которые уже работали в купонных сервисах, а не дергайте людей с рынка. Самое смешное - спросили про основные методы привлечения аудитории (у меня в резюме стаж 9 лет), из чего я понял, что в резюме даже не заглядывали. В общем впечатление - неприятное. Увы - минус. смотреть полностью...