СКБ-банк – банк, стремлением которого является предоставление клиентам наиболее широкого перечня передовых финансовых услуг на территории различных регионов России. Банк выступает в качестве профессионального партнера, формирующего климат наибольшего благоприятствования развитию и благосостоянию клиентов. Философия бизнеса СКБ-банк имеет исторические и экономические предпосылки для того, чтобы стать системообразующей кредитной организацией на рынке банковских услуг России. СКБ-банк осуществляет постоянное внедрение новейших передовых банковских продуктов и технологий обслуживания, отвечающих потребностям Клиентов и Акционеров. СКБ-банк способствует развитию экономической и социальной инфраструктуры на территории своего присутствия. Создавая и оптимизируя разветвленную сеть подразделений, Банк планомерно расширяет географию бизнеса адекватно интересам своих Клиентов и Акционеров. СКБ-банк предоставляет своим Клиентам равные возможности эффективного управления своими средствами и равно комфортные условия обслуживания, тщательно изучает потребности и возможности каждого Клиента, независимо от его статуса и местонахождения. СКБ-банк грамотно управляет рисками таким образом, чтобы обеспечить приемлемый уровень доходности для своих Клиентов и Партнеров, при сохранении статуса надежного, устойчивого банка. СКБ-банк работает по правилам цивилизованного рынка, который строит свои отношения с Клиентами и Партнерами на основе правовых и этических норм ведения бизнеса, в соответствии с профессиональными стандартами деятельности. Одним из наиболее ценных его активов является безупречная деловая репутация. СКБ-банк работает в режиме диалога со своими сотрудниками и обеспечивает высокий уровень их профессионализма. Отношения Банка и его сотрудников характеризуются уважением, доверием и ориентацией на единые корпоративные ценности. смотреть полностью...
Достоинства: Очень хорошие впечатления о данном банке! Работала чуть больше года и уволилась только по причине переезда в другой город. У меня был замечательный коллектив, плюсом можно было позвонить в центральный офис по всем вопросам. Средняя заплата, выплачивалась всегда вовремя, различные премии ,ДМС. Недостатки: Мало тренингов, когда устроилась, учили прямо на месте.
Достоинства: Стабильная работа, з/п каждый год повышается/при хорошей прибыли банка/:-) отличный коллектив не только в моем отделе, но и во всем банке /могу судить о людях, с которыми общалась/ конечно, есть и самодуры, но их крайне мало. З/п ровно в одно и то же число, как и аванс, отличная соц программа, дополнительное страхование, оплата части стоимости бассейна, аренда залов для спорт.игр.просто замечательные корпоративы!:-) возможность роста внутри банка- всегда можно или получить повышение в своем отделе, или в другой перейти. хороший начальник, если вести себя правильно и не спорить:-), и по жизненным ситуациям посоветует и навстречу пойдет. И в роли заботливой мамочки будет. Начальник горой за контакт центр- всегда защитит от нападок и любую ситуацию разрулит. смотреть полностью... Недостатки: З/п в среднем меньше, чем у других банков, начальство в гневе страшно. Начальник очень строга, на мой взгляд справедлива, но иногда субъективна, часто любимчикам позволяется и опаздывать, и болтать друг с другом, заниматься всем, кроме работы, хороших работников порой не замечают и повышают иногда совершенно непонятных сотрудников.