Северо-Западная Транспортно-Логистическая Компания - отзывы (21)
Информация о Северо-Западная Транспортно-Логистическая Компания
(СЗТЛК) - профессиональный участник рынка транспортных услуг. Мы являемся ответственным работодателем для наших сотрудников, с которыми выстраиваем прозрачные отношения на долгосрочной основе. Наш парк более 350 единиц техники (2018-2020 года) КАМАЗы NEO (дизельные), прицепы (рефрижераторы, тента - 13,6м, 16,5м.).
Роман Конев / 2024-03-12 16:49:57 / Ответить
Оценивает:
Недостатки: Если готов рулить, будут и деньги. На жалобы времени нет
Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: По зарплате всё честно, не обманывают. Работы хватает всегда, даже когда беда была с пандемией, мы без денег не оставались.
Недостатки: Если готов рулить, будут и деньги. На жалобы времени нет
Давид / 2024-02-12 19:40:16 / Ответить
Оценивает:
Недостатки: ну, бывает тяжеловато, особенно когда далеко везти надо, но я не жалуюсь, работа есть работа
Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: дали мне шанс, хотя опыта маловато было, обучают на месте, все понятно. Зарплата приличная, машины в норме Недостатки: ну, бывает тяжеловато, особенно когда далеко везти надо, но я не жалуюсь, работа есть работа
Артем / 2024-01-12 13:10:30 / Ответить
Оценивает:
Недостатки: Но бывает, что механики медлят с решением вопросов, связанных с обслуживанием транспорта. Однако вопросы все решаются
Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Респект за программы лояльности и бонусы за безаварийные рейсы. Недостатки: Но бывает, что механики медлят с решением вопросов, связанных с обслуживанием транспорта. Однако вопросы все решаются
Алекс / 2023-12-15 13:41:00 / Ответить
Оценивает:
Недостатки: Не уверен, что если у вас есть категория Е, но нет практики, то вас сразу возьмут. Возможно скажут набраться опыта, а потом уже приходить
Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Если умеете водить грузовик, советую пробоваться. На базу приглашают тех, тко прошел собес. Заумных тестов, заданий нету. Сначала испыталка, на ней платят как всем. Потом уже оформление ТК РФ. Я пытаюсь брата уговорить. Он дальнобойщиком работал. Сейчас в депрессняке, ленится. Если придет, мнеза него дадут премию) Ну и он жизнь наладит. Все же 200 тысяч на дороге не валяются Недостатки: Не уверен, что если у вас есть категория Е, но нет практики, то вас сразу возьмут. Возможно скажут набраться опыта, а потом уже приходить
Корней / 2023-11-10 12:03:43 / Ответить
Оценивает:
Недостатки: Не говорят, что я должен выходить не в свои дни. Если вдруг форс мажор случается, всегда доплачивают. За 3 года работы такое было всего 2 раза
Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Ну вообще СЗТЛК сильно не мучает. Я очень хотел работать. Опыт был 8 месяцев, но я сказал, что 1 год)и пообщался с начальником автоколонны, дали шанс, взяли на испыталку. Успешно прошел, теперь спокойно работаю. Получаю 180 тысяч, иногда новичкам помогаю если просят Недостатки: Не говорят, что я должен выходить не в свои дни. Если вдруг форс мажор случается, всегда доплачивают. За 3 года работы такое было всего 2 раза
Владимир / 2023-10-09 19:07:16 / Ответить
Оценивает:
Недостатки: бонусы бывают редко. Может в праздник дадут, но не ежемесячно
Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Оставляю хороший отзыв о компании СЗТЛК. Стаж у меня почти 4 года. Зарплата всегда белая и строго по договору. За топливо никто из своего кармана не платит. ТС регулярно осматривают перед рейсами. Можно получать бонус за привод сюда друга Недостатки: бонусы бывают редко. Может в праздник дадут, но не ежемесячно
Сергей / 2023-09-13 16:12:04 / Ответить
Оценивает:
Недостатки: немного волнуюсь за себя когда гололед, благо камаз оснащен всем необходимым для безопасности
Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: А мне нравится работать здесь. Даже не обращаю внимания на расстояние до автопарка. Своего авто нет, добираться сложновато. Зато зарплата всегда в одинаковом размере. Не зависит от километража, грузов, рейсов. Когда я только пришел, мне предложили 60/30, 40/20 и 30/15. 40/20 по-моему самый удобный Недостатки: немного волнуюсь за себя когда гололед, благо камаз оснащен всем необходимым для безопасности
Родион / 2023-08-10 17:47:16 / Ответить
Оценивает:
Недостатки: устаю, нельзя опаздывать, работа с утра
Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Весной работаю 40/20, а летом 30/15 чтоб семью на море возить. Отношение к сотрудникам человечное. Не нужно искать директора, бухгалтера, чтоб заплатили. Выплаты всегда вовремя и без напоминаний. По части сложностей- кто раньше работал водителем, тот ныть не будет. В ТС современная система навигации, отличная автономка. У кого сбой случался, сразу в сервис отправляли. На нас тех.моменты не вешают. Рейсы не очень далекие, максимум Урал. Недостатки: устаю, нельзя опаздывать, работа с утра
Кирилл / 2023-07-11 17:48:08 / Ответить
Оценивает:
Недостатки: на таможне устраивают проверки, иногда все коробки открывают, это нервирует
Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Большие деньги это прекрасно, но надо и требования соблюдать. Если думаете, что можно водить как попало, останавливаться не пойми где, игнорить диспетчера, то это не так. Каждый изучает правила, поясняет что понял, тчо нет. Новичков тестируют старшие, помогают освоиться. Если с камазом проблема, надо срочно сообщать. Пока мастер починит, выдадут на время другой. Чтобы удержаться надо быть трудягой. Если не готовы нормально работать, то лучше не начинать Недостатки: на таможне устраивают проверки, иногда все коробки открывают, это нервирует
Капитан / 2023-06-08 11:33:55 / Ответить
Оценивает:
Недостатки: я для себя на нашел
Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: У водителя есть возможность выбрать график, экипаж, дни отпуска. Всё это я считаю важным для полноценной жизни. Все-таки в моем возрасте упрашивать и уговаривать это не дело. Работаю я по вахте 60/30. Коллектив не гнилой, стараемся идти друг другу на уступки. Там этот подменит, тут другой. Начальство адекватное, работать можно. Деньги дают на платные дороги, топливо и т.п. Недостатки: я для себя на нашел