Компания занимается сервисом на Железнодорожных вокзалах, доставкой
корреспонденции, так же оказывает др. виды услуг. Открыты и
работают сервисные центры для пассажиров на Московском вокзале в г.
Санкт-Петербурге, на Ленинградском и Курском вокзалах в г. Москве.
Достоинства: Проработала я в Северене всего полгода, но вспоминаю их с приятной улыбкой на лице. Все мне там понравилось, уйти из компании пришлось, но в этом я виновата сама, слишком завышенные, ничем не подкрепленные амбиции просили больше денег, а в ответ получали адекватный отказ -кризис как никак.Вообщем про положительные стороны: атмосфера в финансовом отделе царила спокойная и непринужденое, руководство лояльно к сотрудникам (вплоть до генерального), отпускали по своим делам, опоздания не учитывали, давали к отпуску еще 4 дня на свои нужды (оплачивались), кухонка своя есть у них, с микроволновкой, холодильником и всеми делами для нормального обеда, кофе, чай, сахар и все такое.Корпоративы проводили весело, все очень доброжелательные. Но настал кризис, народ стали увольнять, печально как-то стало, а я вот все не верила в кризис, была высокомерна и самоуверенна, вот и получила за это, полгода уже работу ищу. Вобщем Северену огромное спасибо, многому научили в профессиональной области!Если бы позвали назад - не раздумывая пошла бы!!! смотреть полностью... Недостатки: Не указаны