«СанТехУчет» — команда профессионалов. Более 5 лет успешной работы позволили накопить нам немалый опыт в выбранной сфере,
благодаря которому наши нынешние клиенты остаются довольны результатом на 100%.
С нами надежно. На установленное оборудование и выполненные работы мы выдаем гарантию.
Очевидная выгода. После установки счетчика автоматически сокращаются расходы на услуги водоснабжения.
Быстро и оперативно. Счетчик воды будет установлен всего в течение пары часов.
С нами удобно. Чтобы заказать установку, поверку или замену водосчетчика, достаточно сделать один телефонный звонок или оставить заявку на сайте.
Компания «СанТехУчет» существует с 2005 года и за это время смогла стать коллективом профессионалов, хорошо знающих свое дело. В последнее время такая услуга, как установка счетчиков воды, становится все более актуальной. Возможность установки счетчиков появилась в 1996 году после принятия соответствующего закона, задача которого сводилась к повышению эффективности потребления водных ресурсов. Многие россияне заинтересовались возможностью оплачивать воду, исходя из реально потраченного количества, а не единого стандарта потребления. Однако большая часть населения России отказалась тратить деньги на установку счетчиков воды в Москве. Но со временем, когда реальная выгода от использования счетчиков уже ни у кого не вызывала сомнения, количество заказов на установку резко возрасло. Если Вы обращаетесь в компанию «СанТехУчет», можете быть уверены, что доверяете настоящим специалистам. смотреть полностью...
Достоинства: Коллектив. Если что - вам помогут. Есть много хороших и приятных людей.Условия работы (рабочее место) в принципе приемлемые. Недостатки: Call-центр представляет услуги "Городского центра учета и экономии ресурсов" по поверке и тех. обслуживанию счетчиков. Проработал там 1 день, после чего решил, что совесть дороже любых денег. По сути обзванивают всех подряд в Москве и Зеленограде (в основном - пенсионеров) и заставляют пройти поверку водяных счетчиков путем шантажа, что ЕРЦ переведет на общедомовой тариф. Много кто пугается этого, потому что не знают, что у них по срокам поверка должна быть через год или два (все зависит от тех паспорта счетчика). Когда пришел работать, думал, что обзванивать нужно именно тех людей, у кого точно подошел срок поверки. Также необходимо впарить ненужную услугу тех обслуживания (550 р за год), а много операторов и не предлагают, а сразу включают ее в цену. Молодые люди, те, кто читает мой отзыв, расскажите и своим знакомым, и, главное, своим пожилым родственникам, что те, кто звонит и угрожает перевести на общедомовой тариф, на самом деле не знают даже какие счетчики у них установлены и тем более, когда подошел срок. Будьте бдительнее. Если нет таких данных, то звоните в ЕРЦ, там вся информация записана, или в любом случае сам ЕРЦ пришлет извещение о необходимости поверки.В организации также большая текучка, так как многие не выдерживают, а те, кто работает давно, уже отрешились от всего происходящего. Присутствует система штрафов, хотя, видимо, не знают, что согласно ТК РФ нет такого вида наказания работника, как штраф. По сути, могут штрафовать по любой причине. смотреть полностью...
Достоинства: Хороший коллектив Удобный офисинтересная работаИндивидуальный график Недостатки: Строгая и жестокая система штрафов Строгое и жесткое руководство Несовершенная Служба поддержки клиентов
Достоинства: Хороший офис, новая мебель и оборудование. Если что-то не получается тебе всегда помогут, как руководство, так и коллеги. Среди коллектива чувствовала себя комфортно. С кем то даже подружилась за пять дней моей работы. Недостатки: И всё бы ничего, но на шестой день ко мне подошёл руководитель (или мерчендайзер) и сообщил, что у меня сегодня выходной и до вторника, а приходить только во вторник на повторный тренинг. (первый тренинг длился с 10-6) Объяснил это тем, что у меня мало заявок на счётчики. Хотя, честно говоря, мы всегда обсуждали с тем, кто сидит рядом, у кого сколько заявок и я шла с ними на равных. Бывало даже на 1-2 заявки обгоняла. Со мной так же, грубо говоря, прогнали ещё 1 девушку. Кстати, дали аванс после 3-х дней работы, 1000 р, хотя на собеседовании говорили, что оплата по часовая, я подсчитала, получилось, что за час - 70 р. и у меня выходило 1680р. Завтра еду увольняться, надеюсь выдадут оставшиеся деньги. смотреть полностью...
Достоинства: Всем доброго дня!Я решила наконец рассказать правду о работе в этой компании.Пришла и все было супер,обещали карьерный рост,личное место,перерывы,словом,все как у всех...Сначала работала по агентскому договору,потом устроилась официально.Если бы не более высокооплачиваемая должность,осталась бы здесь.Коллектив самый лучший,все как одна семья,сразу приняли в семью,все праздники и выходные вместе с нашими ребятами,даже уходить грустно было потом...И директор как мама родная.Офис новый,чистый,супервайзеры всегда помогут.Помню пришлось срочно отпроситься на сутки,вошли в положение,мол хорошим сотрудникам идем навстречу.И опыт получила в новой профессии.Сейчас опять в поисках работы,но с теплом вспоминаю это место)))) смотреть полностью... Недостатки: Чтобы заслужить перспективы карьерного роста придется немало потрудиться,но оно того стоит)))))
Достоинства: Ну что вам сказать, молодым неокрепшим умам, хотящим все и сразу, и чтоб ничего не делать? ;) Есть одно решение - сдавать пару квартир в Москве. Но если у вас нет квартир в столице, то придется работать.Например, оператором. Например, даже пару месяцев, просто чтоб собрать деньги на очередной iPhone, не выпрашивая их у родителей как в детстве. Так что работа оператором колл-центра ничем принципиально не отличается от работы кассира в супер-маркете. Нужно освоить минимальный набор навыков и вперед. Я поработал в At-line пару месяцев, получил то, что ожидал. Зарплата не заоблачная (20-25 тысяч), но и не нищенская. Коллектив...разношерстный. Есть люди, с кем интересно и приятно общаться, есть конченые мудаки, есть промежуточные варианты) Жить можно. Супервайзеры бывает придираются, но не штрафуют! Только если ты совсем на работу забиваешь. Но тогда тебя скорее просто уволят сразу. В любом случае, ни капли не жалею, что поработал здесь. смотреть полностью... Недостатки: Карьерный рост - его нет. Во всяком случае не на должности оператора. Но вряд ли кто пойдет строить свою карьеру оператором колл-центра.
Достоинства: нет их Недостатки: это не компания, а один обман, была на собеседовании на вакансию секретарь, это было год назад, компания типо только открылась, секретарь у них укже один был, типо еще надо второго, компания на 25-30 человек всего, зато им нужно офис-менеджера, менеджера, секретаря и много екого, свободных еще 30 вакансий, хоть все сотрудники у них есть, сказали вы нам подходите, приходите работать, прихожу говорят извините мы еще плохо подумаем, еще надо подумать, вообщем кто ходит на собеседование и оставляют анкету, все впустую, не кого им не надо, а вкансий у них свободных 32 на сайте и все по году там висят, пиарят свою хреновую фирму. нажаловаться на них, чтобы люди свое личное время и деньги попросту на них не тратили. смотреть полностью...
Достоинства: Не увидел Недостатки: ПАРАША по сравнению с другими калл центрами, бомжатский офис, супервайзеры какие то малолетки, сотрудники не особо квалифицированы, функционал - пиздёж людям с целью их принудить сделать поверку счётчика .за 750р. Ваш доход при пятидневке по 8 часовому графику составит не более 16 тр. Эта контрора может вам подойти чтобы пере кантоваться месяц другой, но не более..
Достоинства: Вот и закончился мой опыт работы оператором call-центра)) доработала до праздников и ушла с чистой совестью. Сначала плюсы – удобный офис и стулья, я за день физически не уставала. Адекватные супервайзеры, без понтов. Моя работа заключалась в консультировании клиентов по вопросам установки счетчиков на воду. Нужно было выучить не только, как работает компания-установщик, но и несколько законов, чтобы знать на основании чего это делается. И все равно сидела, обложившись памятками со всех сторон. Зарплата получалась скромная, но не ниже, чем вообще на этой должности можно получать в Нижнем. смотреть полностью... Недостатки: Из минусов – если идти сюда с целью строить карьеру наверное не стоит. Хотя кто знает ;) Но я шла именно как на временную работу. Еще к концу дня морально устаешь от общения. Приходится общаться слишком много и со слишком разными людьми. Иногда нужно было не только консультировать, но и предлагать услуги по телефону, хотя мне больше нравилось именно общение на входящих.
Достоинства: На самом деле тут не только продажи. Есть еще и просто консультирование клиентов на входящих вызовах - самая лафа. ;) Не нужно приседать на мозги незнакомому челвеку и объяснять ему, что ты его не обманываешь, а звонит сам. Говоришь с такими людьми и успокаиваешься. Все вежливые, все хотят совета. =) А продажи - нервотрепка. Недостатки: Жесткий график. Сложно куда-либо отпроситься, сложно уйти раньше на перерыв, почти невозможно опоздать. Единственное, за что можно серьезный штраф получить. А в остальном более-менее. Для работы оператором условия нормальные.
Достоинства: Уволился фактически только что, была нужна подратка на лето. Теперь снова пришла пора грызть гранит науки. ;)Из положительного - за эти пару месяцев я был одним из лучших, потому зарплатой не обижен (процент же). Продавать просто я начинал не с нуля, уже был опыт в прошлом году работы в Белом ветре, там тоже все зависит от твоих способностей грамотно продавать, тоже процент. Если не ждете от этой работы слишком многого, то можете идти смело. Работа не пыльная, сиди целые день, разговаривай с людьми по телефону. Недостатки: Главный минус - это когда попадаются хамоватые клиенты, которые то строят из себя королей мира, то ведут себя как последние истерички. У нас есть определенный алгоритм разговора, но я его зачастую не придерживался, потому что он не универсален и на мой взгляд не совершенен. Есть такой стереотип, что продавцом по телефонам часто посылают на три буквы. Это не так. Меня посылали всего несколько раз но и то потому, что наша система обзвона упорно набирала один и тот же номер. ;) В остальном же нужно уметь подстраиваться под клиента и не пытаться ломать его через свой алгоритм разговора. Это не так сложно как кажется, но научится этому сложно. Поэтому были случаи, когда девочки срывались и уходили, не проработав и нескольких дней. смотреть полностью...