Достоинства: Не заметила положительных сторон. Недостатки: Была на собеседовании в контакт-центре банка. Контакт-центр расположен в каком-то полужилом, полуофисном здании. Ни табличек, ни вывесок банка на нем нет. Только на 3 этаже непосредственно у входа в офис висела табличка с названием банка. На собеседовании мне так чётко и не озвучили размер фиксированного оклада, премий у них нет. Как таковой переговорной у них нет вообще, меня пригласили в какую-то комнату, похожую на кладовку, где было много старой мебели. Вообщем, создается впечатление какой-то шарашкиной конторы.
Достоинства: Лояльность и понимание во время работы. Недостатки: В июле 2014 года уволили более 20 человек. Увольнение происходило по собственному желанию. Кто не соглашался, вели воспитательные беседы на тему "репутации" и уведомляли о понижении оклада до 10 т.р. без премий и компенсаций. Такое понятие, как "сокращение штатов" - не, не слышали. При приеме на работу хорошо читайте договор, все что обещают устно - забудьте.Премия за месяц max 50% - это стандарт, если больше в данном месяце, в следующем поправят на ту же сумму. Будьте бдительны.
Достоинства: Если сотрудник из себя что-то представляет, его ценит коллектив - все будет отлично. Всегда будет позитивное настроение и отличная поддержка коллег. Недостатки: Безусловно есть минусы, но где их нет...?Борьба с ветряными мельницами в виде господ "профи" из СБ.
Достоинства: нет Недостатки: Колл-центр. Контактный-центр. Во время собеседования на позицию оператора мне сказали, что на испытательный срок оформляют на временный договор, на постоянный договор не оформляют и доход будет около 25.000 рублей минус налог. Возможно, в другие отделы принимают на других условиях. Как я понял, колл-центр расположен в жилом помещении, а не в бизнес-центре. Для меня это несолидно. Хочу добавить, что менеджер по персоналу, как-то неопределенно все это говорила, и даже сказала, что лучше информацию уточнить уже на месте, в колл-центре. Какой будет фиксированный оклад, какая премия, как эта премия будет рассчитываться - ничего неизвестно. Разве это нормально? смотреть полностью...
Достоинства: Позитивное руководство. Возможность карьерного и личностного роста. З /п зависит только от работника и его желании... Хороший и дружный коллектив... Очень доброжелательный отдел контроля качества. И все это в контактном центре) Недостатки: Не заметил)
Достоинства: плохие условия работы в контакт-центре Недостатки: не рекомендую - очень плохие условия работы в контакт-центреи ту зарплату которую обещают - не платят