Достоинства: Их нет Недостатки: От сильной перспективной компании осталось одно название!Ужасное начальствообщаться не умеют, хамят, работают в основном одни малоразвитые иногородние, готовые пахать с одним выходным в неделю день и ночьс зарплатой обманулиобеды платныеотносятся к работникам как к рабамзапрягают делать даже то, что в обязанности не входит, за копейки
Достоинства: не нашла Недостатки: ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ! Начальство обнаглевшее, сотрудников ни во что на ставит. Обещанного карьерного роста никакого, если не будешь работать месяцами без выходных! Продавцы крысят друг у друга клиентов, заставляют администраторов втихоря переделывать под них рабочие листы! Кормят отвратительно, не за маленькие деньги. Руководители унижают и подавляют морально и считают это нормальным!
Достоинства: Последние положительные стороны работы в компании ликвидируются: корпоративное питание отменяется Недостатки: На первый взгляд, кажется, что компания не имеет границ, и развиваться есть возможность, и тренинги проводят, но это лишь "пыль в глаза". Кадровая политика не направлена на рост внутри компании: если есть вакантное место, то возмут, скорее всего, не внутреннего сотрудника, поскольку и его нужно будет обучать, и на его песто нужен будет человек. Так чтт расти там возможно исключительно при отсутствии хоть каких-нибудь подходящих внешних кандидатур. Руководство на всех уровнях - самодуры и лицемеры, следовательно, и штат подбирают под себя... Лучше бы не было вообще знакомстаа с организацией компании, поскольку очень обидно, когда практически первооткрыватели автомобильного бизнеса в России теперь пожинают плоды абсолютно неэффективного управления на местах... Вряд ли Петров, Луковецкая и другие не менее извемтные личности именно так все задумывали смотреть полностью...