PRЭксперт - одно из ведущих агентств маркетинговых коммуникаций [рекламы и PR]в Ростове-на-Дону и ЮФО. Год основания и первых проектов агентства - 1998. Уверенное лидерство на региональном рынке в сфере BTL-маркетинга:промоушн-акций, презентационных и корпоративных мероприятий. Действительное членство во всероссийском профессиональном партнерстве BTL-Region. Более 1500 успешно реализованных для Клиентов проектов маркетинговых коммуникаций:рекламных кампаний, PR программ, промоушн акций, презентационных и корпоративных мероприятий различного масштаба и степени сложности. География проектов:Ростов-на-Дону, города и регионы ЮФО, РФ. Квалифицированные профессионалы – талантливые креаторы и ответственные менеджеры – в числе штатных специалистов.Ведущие федеральные коммуникационные агентства – в числе стратегических партнеров.Ведущие компании и брэнды – в числе постоянных Клиентов. Мы помогаем компаниям и их продуктамбыть известными и востребованными. Опыт и ресурсы рекламно-коммуникационного агентства PRЭксперт– к Вашим услугам. смотреть полностью...
Достоинства: Говорю сразу, я не работал в этой компании, всё что написал - впечатления, сложившиеся за время собеседования. Компания не фиктивная. Явно нацелены на серьёзную деятельность. Сразу видно, что то, что обещают - не голословно. Если вы любите быть в центре внимания, можете стать душой компании. Как мне показалось, лидера пока нет, а коллектив до сих пор немного напряжен. Компания молодая, уверен что ваша инициатива будет рассмотрена, если решите что-то оптимизировать вдруг. Недостатки: HR не впечатлил. Девушка очень приятная, но полный дилетант в своём деле. На собеседовании рассказывает больше о благородной цели рекламы в лифте (социальная просвещённость и т.д), чем о конкретных моментах. Профессионализм сотрудников мало интересует. Никаких анкет не заполняете (может и к лучшему), о вашем образовании и опыте работы практически не спрашивают (зачем готовился, черт знает=). Кроме того, сложно представить встречу с клиентом, ссылаясь на эту фирму. Мне мельком показали какие-то данные, распечатанные на ч/б принтере, подшитые в файл. Полагаю, что никаких презентаций нет и в помине. Хотя могу ошибаться. Офис находится на территории промзоны, номера офисов подписаны мелом на стене. То есть встречи можно совершать везде, "только не дома, ибо не прибрано". Судя по всему - это стартап, что подразумевает под собой очень большую нагрузку, а мотивация сотрудников и всяческое поощрение - пока на втором плане. Кроме того очень настораживает узкая специфика компании. Мне сказали, что договорённость 2/3 жильцов домов, в которых размещается реклама, имеется (требуется по закону). Но мне всё же стремновато. Если таковой не окажется, ФАС за каждое размещение рекламы может штрафануть от 100 до 500 тыр. как рекламодателя, так и рекламораспространителя. Легко догадаться, что при таком раскладе работа в сфере рекламы вам больше не светит. Но это всё мои домыслы. Я прошёл собеседование, но работать не стал (нашёл место с лучшими условиями). Надеюсь на чьи-нибудь ещё отзывы, ибо хочется верить в лучшее (всё-таки по компании сразу видно, что это не шарашкина контора, и работают там обычные люди, а не мошеннические мошенники (прошу прощение за тавтологию). смотреть полностью...