Компания PROBURO является одной из лидирующих компаний на канцелярском рынке по объему предложения продукции детского и школьного ассортимента и офисных принадлежностей. Компания PROBURO работает на рынке с 1994 года. В ассортименте компании - более 7000 наименований канцелярских принадлежностей школьно- письменного ассортимента и товаров для офиса. Компания является крупнейшим оптовым поставщиком товаров лидеров мировой канцелярской индустрии из стран Европы, Японии и Юго-Восточной Азии, а также широкого спектра продукции лучших российских производителей. Компания имеет две собственные торговые марки, адаптированные к условиям российского рынка - BOOM (товары детского и школьного ассортимента) и PROFF (офисные принадлежности). смотреть полностью...
Достоинства: Рядом с метро. Недостатки: В копании прошла реорганизация, по всем структурным подразделениям.Итог уволили или подвели к увольнению 25% сотрудников.Пришедшая новая шайка сотрудников вроде как с Прагматика.Отдельно можно выделить Гайдай Ольгу «Коммерческий директор», представьте, что вам говорят, что вы раньше херней страдали и ни чего не умеете! Я Вам сейчас покажу, как из ВАЗ 2106 сделать Мерседес. Навела гнилого шороху,в вела систему отчётов на 5стр И.Т. Д сотрудники отказались работать с ГЕСТАПО да еще за ЗП ниже, прежней.Совет всем кто хочет, устроится в компанию! Все кто без опыта, кому делать нечего и кто готов пахать как папа карла за копейки и выслушивать от начальства всякую чушь да еще с задержкой выплаты ЗП, милости прошу.Соц пакет отсутствует.Отношения к людям как к собакам.ЗП обещают одну по факту на много ниже.Постоянные ШТРАФЫ,ШТРАФЫ.Руководители всю вину спихивают на сотрудниковДумаю компания не переживет кризиса $ в 2015 году будут серьёзные проблемы с деньгами.Все структуры подворовывают с прибыли с закупок с логистики, не понимаю, куда смотрит хозяин!Смена старой команды: привело к падению корпоративного оборота на 30%.Руководству подаются левые отчёты и цифры по факту другие "ПРИБЫЛИ"Есть информация, что после НГ еще от 10 до 20% уходят в другие компании.Отток клиентов очевиден, снижение прибыли-факт. Новая команда приведёт к краху компании.Выводы нужна, делать не за медлительно, что бы спасти компанию.К стати я устроилась очень хорошо в Группе товарищей.У кого есть клиентская база и КЛ, который перейдут с Вами милости просим. +7 495 983-05-15 смотреть полностью...
Достоинства: Порядочные люди не держатся в компании Недостатки: Сплошной криминал. Удивлен, что до сих пор руководитель компании на свободе. Впрочем у нас в стране все отрасли коррумпированы, а Пробюро не исключение. Поверьте на слово, компанию я знаю очень и очень хорошо. Противно вспоминать свою работу с первыми лицами компании, особенно с А. Бенуа - самой хитрой и криминализированной "женщиной".
Достоинства: Идея пойти в курьеры появилась недавно.Оказалось днем свободное время, почему бы не найти работку с деньгами на карманные расходы, да еще и рядом с домом.Да плюс побегать, согнать жирок с экономией на фитнес -центре. ПроБюро откликнулось мгновенно. Собеседование проводила Виктория Сафронова-очень милая и хорошая девушка, те, кто ее обижают в отзывах-не правы. Отзывы эти при устройстве не читал, да и этот опус пишу впервые.Оклад обещали на руки 18 ТЫР. Загрузку-не самую убийственную. Почему бы нет. Офис-чистый и годный.Задачи ставили славные девушки на ресепшн-Эльмара и Ксюша. Все делалось вполне себе нормально и радовало жизнь и зрение. Деньги в артели крутятся, это бросается в глаза:французскими ручками, кои я видел в Брюсселе год назад за приемлемую цену, они барыжат за три конца. Вика, Эльмара и Ксюша-зачетные девчонки.На проезд обещали дать к зарплате 3 Тыр.Главный положительный итог-сбросил 2 кг за три дня работы. смотреть полностью... Недостатки: Зарплата была озвучена в 18 к руб....В трудовом договоре стояла цифра 12600 до удержания-опускать"горячо любимую Родину "на налогах здесь годно.Три дня ездил и звонил их пациентам на мобильные номера за свои деньги.Пришлось уходить из-за "оригинальной работы" бухгалтерии, хотя и там начиналось вроде бы неплохо и ровно.Бухгалтерия и вся их база находится в другом местечке.От метро шлепать минут 15 пешком, рядом СИЗО и другие прелести , типа УВД САО.Но реальная жизнь их компании именно там.Совершенно зачуханные и помоишные помещения. Сотрудницы тамошние больше предпочитают обсуждать проблемы поиска "КАВАЛЕРОВ С ПЫШНЫМИ ПЕРЦАМИ" и сидеть на сайтах знакомств( со своих устройств, ибо "безпека", видимо, сеть пасет) чем своевременно исполнять свои задачи.Мне было в приказном порядке предложено оттарабанить пакет с документами в налоговую за 50 минут до ее закрытия, как будто курьеры передвигаются на коврах-самолетах, в Москве не бывает пробок и при слове "ПроБюро" сотрудники ИФНС встают на цирлы. При этом реквизиты получателя были определены неверно, а ультимативное требование-"Доставить любой ценой" звучало как насмешка над здравым смыслом.В итоге сказал им "Досвидос", т.к. соотношение "Деньги-нервы" не находится в равновесии. С рассчетом был кидок-выдали исходя из 12600 с удержанием. Так что кто идет суда работать-готовьтесь: при увольнении получите только "белую" часть, а всему остальному сразу скажите "ЧАО" ! Впрочем, если устраиваетесь через сайты поиска-заготовьте распечатку вакансии с реальной цифрой. Если сильно обидитесь, то вместе с трудовой книжкой, договором и распечаткой можно идти "куда следует"-проблемы могут быть: не привлекут, так разведут на деньги "откупаться"-ну опять же, если будет желание. Ни чему подобному не призываю и сам не пойду.Просто делюсь впечатлениями. В курьеры больше ни ногой смотреть полностью...
Достоинства: нет Недостатки: сотрудники отдела по поиску персонала не умеют даже разговаривать, не говоря о том, чтобы проводить собеседование! руководство компании со стыда должно сгореть, от того, что у них работает такое быдло, как Сафронова Виктория.
Достоинства: их нет. офис более или менее нормальный. Недостатки: Был только на собеседовании, на руководящую позицию, но и этого хватило. Ген.директор женщина. Раньше была фин. директором. Никакого отношение к позиции ген. директора н имеет, нет опыта и соответствующих навыков, не имеет своего мнения. З.п. не то что серая, а черная. Никаких социальных гарантий. Большая текучка персонала. Компания финансово весьма неустойчива, одни долги.
Достоинства: Месторасположение - рядом с метро. Компания находится в Бизнес-центре (м. Аэропорт - 300 метров от метро). Приятный офис.Грамотный Ген. Директор. Задавала правильные вопросы на собеседовании и приятна в общении. Четко формулировала свою мысль, была корректной, ответила на все вопросы. По ощущениям относится к типу руководителей - "демократ". Единственное, не увидел навыки операционного управленца, что объясняется ее профилем (ранее в компании была Фин. Директором). По результатам собеседования отказали. Если бы пригласили, думаю сработались. Недостатки: Никогда не оставляю отзывы и не имею такой привычки. Но тут решил сделать исключение. Причина моего негативного отзыва - это абсолютно безобразная коммуникация HR директора с кандидатом. С таким не профессионализмом я впервые столкнулся (с учетом того, что сам имею 3х летний опыт подбора персонала в вверенный департамент). Надеюсь мой отзыв увидит Ген. директор и сделает соответствующие выводы.Изначально вакансия была опубликована на Superjob, скрыв название компании. После моего собеседования с данным работодателем - вакансию разместили на HH. То ли у компании денег нет, опубликовать на HH, то ли изначально обманули с причиной поиска (на момент моего собеседования мне сообщили, что текущий руководитель работает по настоящее время, но планирует уйти в собственный бизнес, что и было причиной поиска), то ли скрыли от сотрудника, который еще работает на данной позиции. Как я понял в офисе он продолжал работать. Как-то все странно мне показалось.1е собеседование было с HR директором и "знакомство" с Ген. директором. В конце собеседования, когда вышел Ген. директор, HR директор решил сделать мне несколько замечаний, а именно )))): чтобы я не волновался (интересно по каким же признакам он это увидел, вроде голос не дрожал, да и нет причин мне волноваться - не мальчик ))) у меня достаточный опыт прохождения интервью. Что мол негоже мне на данном этапе говорить о том, что у меня есть предложения. По его мнению я ставлю в неравное положение компанию и себя, и набиваю себе цену. Уважаемый HR - это делается по двум причинам: 1. у кандидата нет времени проходить длительные собеседования и долго ждать ответа (спасибо за то, что не тянули время и быстро ответили); 2. Кандидат востребован на рынке. А по поводу того, что верить Вам в это или нет - это Ваше личное дело. Cложилось впечатление, что меня не серьезно воспринимают и общаются как с желторотым мальчишкой.2е собеседование было с 3мя руководителями: Ген. директором, Директором по развитию (интересно каким же образом он может оценить категорийного руководителя и не является непосредственным руководителем))) и HR директором.Собеседование длилось 3 часа. Во время собеседования руководитель по развитию не мог четко сформулировать свои вопросы, все пытался получить информацию по KPI и точные шаги, каким же образом были достигнуты результаты на пред. месте работы - дал общие представление, а именно какие инструменты применялись, т.к. остальное является коммерческой информацией компании. По KPI от меня так и не отставали - выдай им готовую формулу, а они как самые умные будут ее использовать для себя. Господа, KPI является коммерческой информацией любой компании, а именно инструментом мотивации и управления основного и управляющих бизнес-процессов. Сказал, что было 11 показателей, включая финансовые и по задачам. HR директор прокомментировал ))), что мол это не много. Уважаемый HR., а Вы что, операционный директор, специалист по бизнес процессам, чтобы давать подобные комментарии? По результатам собеседования почувствовал негатив со стороны директора по развитию, а именно личную неприязнь (бывает такое, что приходишь и тебе сразу не нравится человек), то ли конкурента увидел, то ли слишком молод как оппонент был для него. В конце собеседования мне четко сказали, что им нужно несколько дней, чтобы дать ответ (да или нет). Ок. В этот же день приходит письмо от HR причем письмо не на адрес, указанный в CV, а на старый адрес указанный при регистрации в Superjob (новый адрес был указан в самом резюме на SJ), следующего содержания: "высылаю Вам кейс. ответ ждем до ___ часов, такой-то даты" - Жесть. У меня сложилось впечатление, что я общаюсь с неграмотным риэлтором или страховщиком, а не с HR директором, который подбирает руководителей среднего и высшего звена. Вас не учили звонить кандидату, предупреждать его, согласовывать время или Вы думаете, что я сижу и только жду от Вас письма? И что это за отношение, ставить сроки, причем по времени, не объясняя причин? Вы смотрите, куда Вы отправляете и на какой адрес? А знаки препинания Вас не учили ставить в письмах? Более того, в таких случаях перезванивают и уточняют, получил ли я письмо. Подобного рода бизнес кейсы, который Вы мне прислали задают на собеседовании. Написал в ответ письмо (подозревая, что это либо такая отговорка, чтобы отказать, либо хотят затянуть время и посмотреть других кандидатов) с вопросом что за кейс и к чему он? В ответ получил, что это стандартная процедура. Ну ладно думаю, напишу. Потратил свое время, прислал к указанному времени и дате, с просьбой прислать feedback - письмо получено. В ответ тишина... И каким же образом я получаю ответ - через Superjob результатом собеседования стал отказ. Ни объяснения, ни звонка, ни письма на почту, как с курьером поступили. Перезвонил сам HR, попросил уточнить по каким критериям не подошел, в ответ услышал пространную фразу - "в целом не подошли нам по результатам собеседования". Попытался уточнить у него, спросил, знает ли он причины отказа, сказал, что знает, но отвечать не захотел. Хочется спросить HR - как давно Вы работаете на данной позиции и есть ли у Вас опыт подбора персонала? Судя по итогам - НЕТ!!! Вас не учили давать обратную связь, Вас не учили коммуницировать с кандидатом или Вы грузчика нанимаете? А к чему тогда был бизнес кейс, если по результатам собеседования я Вас не устроил?Минусы по компании: серая з.п. (очень маленькая часть белой з.п.) и как следствие для руководителя в совокупности негативных отзывов не выплаты денег сотрудникам и задержек в случаях финансовой нестабильности - нет гарантий выполнения финансовых обязательств. Неустойчивое финансовое положение компании, много долгов по кредитам и не выполнение своих обязательств перед поставщиками. Ну и самый главный минус - берут на позицию на которой еще работает сотрудник и судя по способам размещения (скрывают свое название), не знает о планируемых переменах в его жизни. смотреть полностью...
Достоинства: Отличный коллектив Недостатки: Я не понимаю почему такие отрицательные отзывы о компании,я там проработал 2 года и уходила со слезами. Уверенна что вернусь. Я была секретарем) есть свои минусы ,но они есть в любой компании. Я считаю это точное место раб и всегда есть возможность карьерного роста.
Достоинства: Нет Недостатки: Там всё отрицательное особенно зарплата хотели заплатили хотели нет сколько хотят столько и платят. Сотрудников ни во что не ставят за людей не считают.
Достоинства: Есть симпатичные девушки. Недостатки: Слабое управление. "Серый" коллектив. инструменты. Отсутствие направления развития. Очень слабо работает IT, все очень медленно, работа с клиентом онлайн требует выдержки. Если у вас нет других вариантов трудоустройства, можете попробовать, главное что бы были знакомые в крупных компаниях кому можно на лапу дать, это единственный кейс который может помочь и выделить вас среди конкурентов(((
Достоинства: Нет , вся компания прогнила изнутри . Недостатки: По Айти скажу так , абсолютно слабые управленцы , технические знания имеются но не более . В отделе царит полный бардак , отчетность на каждом шагу , если за весь день не покорил мир , значит на работе просидел просто так , могут и не заплатить . Я устраивался на оклад в 70т. заплатили за 10 дней 10т. Посчитайте кому не трудно сколько чистый оклад за 24 дня ??? 30т . Так что обходите эту компанию стороной !