Достоинства: Нет плана приема, нет среднего чека. Недостатки: Атмосфера и работа ни чем не отличаются от государственных учреждений. Главный врач-молодящаяся мадам постклимактерического возраста, при трудоустройстве очень вежливая, в последствии позволяющая себе повышать голос на врачей, говорить и делать гадости за их спиной. Хозяйка и генеральный директор-тоже врачи. Девиз администрации "Пациент всегда прав, врач всегда виноват, чтобы ни произошло." Никакие объяснения не принимаются. Администраторы рецепции следят и доносят на врачей. При заключении трудового договора количество рабочих часов указывают как по закону, фактически некоторые врачи работают по 5, 6 или 7 дней в неделю по 12 часов. В трудовом договоре указаны сдельные условия оплаты труда: процент только за прием и манипуляции и больше ничего. Но если ты пришел и у тебя нет пациентов, не смотря на сдельную работу, необходимо находиться на месте весь день, безвозмездно т.е. даром, то же происходит, если врачи уходят в отпуск-приходится закрывать все смены, если нет пациентов, то соответственно такая работа - за счет доктора, ничего не доплачивают. Главный врач на вопрос о бесплатном труде отвечает примерно следующее: "Вы же работаете, значит вас это устраивает." За уход домой, если нет пациентов применяются денежные штрафы, хотя в трудовом договоре ничего подобного не указано. И да, медцентр занимается еще и профосмотрами, о чем вы узнаете только после трудоустройства и платят за 1 человека врачу, внимание- от 30 до 50 рублей. Даже если у вас полная запись, то находить время на этот контингент придется самим, ущемляя пациентов, заплативших за прием, реально время в записи на профосмотры выделяется очень редко и только на vip-персон, естественно люди возмущаются, жалуются, что приходится ждать, администрация лицемерно поджимает губы, а виноват естественно врач. Колл-центр при звонке пациентов отговаривает их от записи к одним специалистам в пользу других по указанию администрации, что-то вроде "воспитательного момента". Основную часть составляют врачи, начавшие работать в первые годы открытия центра и уже наработавшие пациентов, поэтому страшно боящиеся увольнения, работают и молчат, какие бы условия не были. Имеется большая текучка кадров, давно работающие говорят, что нет смысла даже с новичками знакомиться и запоминать, поскольку очевидно, что люди проработают очень недолго, это касается как врачей, так и в особенности медсестер. Коллектив постоянно сводит сплетни и кого-то обсуждает. Часть зарплаты переводят на карту, часть выдают наличными, причем после 25 числа месяца, следующего за отработанным. Оборудование, кроме одного аппарата ультразвуковой диагностики, старое, томограф ( на который всем врачам настоятельно советуют направлять пациентов) всего 0,4 Тесла. Вообщем- решайте сами, но не советую. смотреть полностью...
Достоинства: нет Недостатки: Добираться до клиники очень не удобно, если вы живете не в этом районе, от метро Калужская пешком скажут 10 минут, на самом деле по ужасной дороге мимо гаражей все 20, на автобусе от метро далеко....Пришла на собеседование в назначенное время, пришлось ждать ещё 15 минут, чтобы кто-то принял; пока ждала на ресепшене девушки стали искоса смотреть и шушукаться, что очень не прилично для администраторов. Народа в клинике много, и эти же девушки постоянно что-то жуют и пьют чай... Далее пригласили на интервью в маленькую комнату с 3 начальниками и стали по очереди задавать кучу вопросов, на предмет того какой руководитель из всех компаний был лучше и почему? .... что очень насторожило и не понравилось. Далее было сказано, что еще нужно сдать экзамен, чтобы приступить к работе. Показали рабочее место, и тут мне всё стало понятно.. Клиника достаточно большая, а вот мест сотрудникам видимо не хватает, каморка с плохим освещением и проходная около кабинета врача..... График нечеткий, если кто заболеет будешь выходить в свой выходной, чтобы подменить сотрудника... В общем отрицательные впечатления и впустую потраченное время! смотреть полностью...