Компания "Постер" входит в тройку лидеров среди операторов наружной рекламы по количеству рекламных поверхностей в России. Владеет более 4 300 поверхностями рекламоносителей различных форматов. Основные направления деятельности компании:
Достоинства: Офис в центре Недостатки: Офис очень тесный, но это не главное. Насторожило другое - скорость, с которой меняются люди на достаточно неплохой должности и оплате (если с выплатой все ок, этого не могу утверждать) - до меня ушло 3 или 4 человека!!! И это меньше чем за пару лет,,, И люди эти были отличные по словам кадров, и профессионалы в работе но вот в скором времени по вступлении в должность они уже размещали резюме на всех порталах и мониторили рынок. 1 человек может ошибиться с работой, охотно верю, но 4 чела! Значит, есть реальная засада с этой должностью. В общем, от вакансии отказался, слишком большой риск испортить трудовую и остаться без работы! Всем отзывам на портале склонен верить смотреть полностью...
Достоинства: нет Недостатки: серая зарплата, то что написано на hh не соответствует действительности, не тратьте время на них, стоит натравить налоговую
Достоинства: нет Недостатки: Работала в данной компании четыре месяца, и все это время на испытательном сроке, на мои многочисленные вопросы, прошла ли я испытательный или нет, меня кормили "завтраками". Работала с 10 и до бесконечности, ни разу вовремя с работы не уходила. Небольшую з/п получала исключительно в конверте. Уволилась в один день, когда мне сказали, что испытательный мой продлевается, при этом на HH.ru у них уже висело объявление о поиске человека на моё место.Коллектив с первого взгляда, не плохой, но при дальнейшей работе с людьми осознаешь, что это не так. Особой помощи ни от кого не дождешься. Обо всем сразу докладывается директрисам, которые в свою очередь ведут так называемый "ДНЕВНИК КОСЯКОВ". Любой самый несущественный проступок раздувается до невероятных размеров и все начинают сваливать вину друг на друга. Соответственно нужны стальные нервы для работы в этой фирме.Жалею ли я о работе в данной компании? Нет. Т.к. имея такой негативный опыт, я ценю сегодняшних своих коллег и директоров, с которыми работаю уже более 2-х лет. Никому не советую эту компанию, берегите свое время и нервы. смотреть полностью...
Достоинства: нет Недостатки: Ходил на собеседование в Постер в Санкт-Петербурге, на ул. Конную, 28ж. На позицию в офисного специалиста. В компании большая текучка кадров. Серая зарплата. Нездоровый психологический климат. В компании 5 акционеров. Один акционер является генеральным директором. Он немного глухой, страдает тугоухостью. В своей деятельности применяет мат к своим подчиненным. В целом политика в компании такая, что если ты споткнешься на чем-то, то тебя будут давить... Никто, никому не помогает. Слабая коммуникация между отделами в компании. Бедный офис, с дешевой и старой обстановкой. Обходите стороной эту компанию, если вам дороги ваши нервы. смотреть полностью...
Достоинства: Офис расположен в центре Москвы в пешеходной доступности. Коллектив дружный, всегда готов прийти на помощь, есть хорошие традиции празднования дней рождений и других важных событий коллег. Лояльность руководства. Большая доля самостоятельности при принятии решений. Недостатки: Рабочий день до 19, отсутствие хотя бы минимального соц. пакета.
Достоинства: Офис в центре Недостатки: Московский филиал компании "Постер" (http://www.poster-group.ru), оператор наружной рекламы, ищет менеджера по персоналу в единственном числе. Ищет давно, и упорно. Первое собеседование по телефону проводит представитель головного офиса (расположен в Санкт-Петербурге), М.Д., которая занимает там должность руководителя службы персонала. Собеседование в принципе стандартное, вопросы самые обычные. Единственный вопрос, который показался странным, касался семейного положения и причинах моего холостого существования.Через неделю после телефонного интервью Д. позвонила снова, и пригласила на собеседование в московский офис. Офис находится недалеко от метро "Серпуховская" или "Добрынинская", пешком буквально 3 минуты. Красотища - самый центр Москвы, престижно. Правда сам бизнес-центр чуть-чуть напоминает крытый вещевой рынок или торговый павильон - весь фасад обклеен объявлениями фирм, которые в нем располагаются - магазин горящих путевок, банк, страховая компания, ремонт телефонов, бюро переводов, и т.д. и т.п.Офис компании выглядит довольно средне - не поражает ни бедностью, ни богатством. Ожидать собеседования пришлось буквально 2-3 минуты, хотя пришел я на 10 минут раньше. Секретарь достаточно быстро провела меня в переговорную комнату. В переговорной сидели две женщины - пожилая дама, лет примерно шестидесяти (может чуть старше), и дама помоложе, которая и вела собеседование. Дамы не представились, но судя по письму от Д., проводить собеседования должна была О.Т. - директор московского филиала. Из этого я сделал вывод, что дама помоложе - сама Татьяна, ну а дама в возрасте... Возможно мама Т., не знаю... Про само собеседование рассказать практически нечего, потому что его не было - Т. с первой минуты начала откровенно в глаза хамить. Начало беседы выглядело как "Вы конечно уже общались с нашим питерским офисом, но меня это мало волнует, поэтому расскажите мне о себе". Все последующие 5 минут речь директора изобиловала фразами "Можете не пытаться произвести на меня впечатление знанием нашей сферы", "Меня не волнует что вы делали ранее", и в целом выглядело так, будто я пришел одолжить у госпожи О. крупную сумму денег в долг, без намерения отдать обратно. Через 5 минут я предложил закончить это мероприятие, и ушел, так как хамство не терплю. смотреть полностью...