Более десяти лет мы создаем уникальные интерактивные решения, которые становятся центральными объектами выставок, презентаций, форумов, деловых встреч и рекламных кампаний. Сотни интерактивных проектов с применением технологий PlayDisplay для крупного бизнеса и мировых брендов (Coca-Cola, Benetton, Renault, Snickers, Starbucks, Intel), государственных структур, строительных и производственных корпораций являются подтверждением экспертного статуса компании в брендинге, интерактивном и печатном дизайне, трёхмерной графике и видеополиграфии.
Мы используем свой опыт для популяризации технологий и воспитания специалистов нового поколения — проводим презентации и читаем лекции в Британской Школе Дизайна, ИКРе и центре Digital October. Официальные партнёрские отношения с международной корпорацией Samsung, крупнейшим чипмейкером Qualcomm и лидерами в производстве видео очков и нательных компьютеров Vuzix и Epson позволяют нам разрабатывать уникальные решения на основе их передового оборудования.
Наши презентации и инсталляции столь же увлекательны, как самая захватывающая игра.
Стирая грань между фантастикой и реальностью, мы умеем работать с детьми и играть со взрослыми, повышая лояльность к бренду. Мы делаем сложное и непонятное доступным и увлекательным, пробуждая эмоции у любой, даже очень требовательной аудитории. Проекты PlayDisplay запоминаются навсегда! смотреть полностью...
Достоинства: есть Недостатки: Проработала в компании с августа 2013 по август 2014. Очень поверила в технологию. На тот момент была собрана уникальная и профессиональная команда, отбирали лучших. Работой вместе гордилась и горжусь по сей день. Были наработки по кейсам и видам продуктов. Компания переходила из стартапа в постстартап. В начале 2014 года у генерального директора начались личные проблемы, сильно поменялось поведение. Руководство ударилось в самопознание и освоение программ личностного роста - которое сопровождалось непонятным пренебрежением к управленческим процессам и внутренней логистике, бизнес начал потихоньку распадаться, начали уходить сильные сотрудники. Начатое не доводилось до конца. Руководство требовало соблюдения дисциплины от сотрудников, но подавало противоположный пример, расстраивая общее планирование графика работ и итераций по задачам. У верхушки не было стратегии, видения. Процессы, требующие концентрации и дисциплины, проводились в режиме лаунж-тусовки. Проектные ошибки и огрехи у руководства стало принято сваливать на сотрудников. Сильно были подпорчены отношения с рядом клиентов. Детали кадровой политики компании: 1. трудоустройство после испытательного срока 2. серая зарплата более чем на 30% 3. на момент мая 2015 года задержки зарплаты сотрудникам достигали 3 месяцев. 4. в компании нет HR-специалиста, кадровик на удаленке, не выстроены элементарные кадровые процессы (по срокам испытания, по KPI, по адаптации), нет собственного ФОТа. Руководство могло уехать отдыхать или на дорогое по затратам мероприятие, оставив коллектив без стабфонда на зарплату. Привычной в зарплатные периоды стала фраза "денег нет". Плюсы компании: - очень талантливый креативный директор с особой харизмой, многому может научить в части графического дизайна, человек с отличными связями и умением их строить (и тут же увы минус - часто использует харизму для манипулирования людьми в целях заминания тактических ошибок и откровенной непорядочности генерального директора) - в разное время к проектам компании имели отношение отличные спецы, которых можно смело рекомендовать = ряд отличных проектов как-то Хисторама, например. - отличный комфортный офис на ArtPlay, нет дресс-кода, нет жесткой иерархии, по стойке смирно, все мобильно, с динамикой, открыто можно общаться с любым членом команды - есть ряд интересных кейсов, которые можно развивать и монетизировать, много хороших наработок смотреть полностью...