Транспортная компания «ПИТЕРАВТО» существует с 1993 года и к настоящему времени занимает лидирующее положение на рынке пассажирских автоперевозок Северо-Запада. Предприятие предоставляет комплекс услуг по перевозкам и решает задачи в области наземного пассажирского автотранспорта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Компания «ПИТЕРАВТО» владеет обширной маршрутной сетью, которая расположена на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области и включает в себя более 350 маршрутов, в том числе 160 социальных и 190 коммерческих. Ежедневно перевозится более 400 000 пассажиров. Нашими основными государственными заказчиками являются: - Комитет по транспорту Администрации Санкт-Петербурга - Комитет по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области - Муниципальные образования Ленинградской области Современное развитие транспортного комплекса неразрывно связано с производственно-технической базой автотранспортных предприятий. Компания «ПИТЕРАВТО» ежегодно обновляет парк автотехники. На сегодняшний день в распоряжении организации находятся более 2 200 автобусов. Техническое обслуживание подвижного состава осуществляется на собственных современных ремонтных базах. Большое внимание в организации уделяется персоналу. Численность работников постоянно растет. В настоящее время в компании работает более 5 тысяч человек. Мы заинтересованы в сотрудничестве со специалистами, имеющими высокий профессионализм, мотивацию к труду, амбициозность, готовность решать сложные, но интересные задачи и развиваться вместе с предприятием. Отдельном направлением кадровой политики является работа с молодыми специалистами. Студентам профильных специальностей мы предоставляем возможность прохождения преддипломной практики, написания дипломных и курсовых работ по реальным материалам. Выпускников учебных заведений мы приглашаем начать карьеру в нашей компании. Работая в нашей компании, Вы получите возможность карьерного и профессионального роста, обучение и переподготовку как внутри предприятия, так и за его пределами. Работа у нас - это возможность присоединиться к одной из самых динамично развивающихся и успешных транспортных компаний Санкт-Петербурга. Приглашаем в свой коллектив талантливых и целеустремленных профессионалов, которые хотят стать частью нашей команды. смотреть полностью...
Достоинства: График Недостатки: Парк не просто устаревший, он даже ветхий, если можно так выразиться. Заниматься ремонтом, на предприятии не заинтересованы прежде всего руководители. Комплектующие и запчасти выписать крайне сложно, преодолевая колоссальные препятствия. Часто, на честном слове и на одном крыле, люди работают на полуисправной тормозной системе, "вылезая" за счет профессионализма водителя. Но дорога, это сфера повышенной опасности, где даже на исправном автомобиле необходимо быть крайне внимательным. А ведь это пассажирский транспорт! Водитель отвечает не только за себя. Вспоминать о том, что к зимнему сезону подготовка - для галочки. И, опять же, при сходе с линии техники на долго, чтобы не быть в убытке - руководство раскидывают планы на весь маршрут. Не говоря уж и о том, какими цифрами, эти деньги обнажают для налоговой. И ЗП "серая" . Жулики, одним словом....Вопиющие случаи, которые как потемкинские деревни, скрывают во время проверок. Уж не знаю, каких книжек и методичек, обчитались новоявленные "профессионалы". Видимо, все из той же американской людоедской системы ведения хозяйства. Где рядовой сотрудник, не имеет права требовать нормальных условий труда. Когда директор парка, не способен на самостоятельное принятие решений. Либо ссылается на высшее руководство, может по причине такой "корпоративной этики", либо от нежелания работать. Консалтинг и оптимизация, должны решать не только вопросы денежных потоков в карманы владельцев этого (скажу прямо, вырванного бизнеса у тех, кто куда больше понимал в транспорте и пассажирских перевозках. Ко всему прочему, на не особо законных основаниях, подменой тендеров. Эти "слухи" знает любой рядовой сотрудник. Что уж говорить, взятками во властные структуры, уничтожили те предприятия, в которых такие вопиющие и абсурдные правила просто не могли быть в принципе. В которых приходилось работать, вспоминать приятно) КОРРУПЦИЯ. Повторю пример: при поломке единицы на линии, план делится на всю бригаду, при том что слесарям одновременно не выплачиваются обещанную ЗП . Люди увольняются, либо уходят на больничный. Другими словами вопросы исправности подвижного состава, как правило, решают за счет водителей. А это, как минимум, абсурдно. Не говоря уж и о том, что местному населению, приходится конкурировать, с не профессионалами, из стран ближнего зарубежья. смотреть полностью...