ОАО Банк «Петрокоммерц» владеет более 51% уставного
капитала ПАО «Банк Петрокоммерц-Украина», которое образовано в 1996
году (лицензия Национального банка Украины № 108 от 09.04.02 г.).
Региональная сеть расположена в городах Киеве, Борисполе, Одессе,
Львове, Виннице, Запорожье, Херсоне, Николаеве, Севастополе,
Симферополе, Судаке, Феодосии, Евпатории. В 2004 году открыт филиал
в городе Калуш, на базе Львовского представительства открыто
отделение.
По состоянию на 01.01.05 г. активы банка составили 79,1
млн. долл. США, собственные средства — 9,2 млн. долл. США, уставный
капитал — 4,3 млн. долл. США, кредитный портфель — 50,3 млн. долл.
США, балансовая прибыль за 2004 год — 491,7 тыс. долл. США,
рентабельность капитала — 5,2%.
По данным на 01.01.05 г., на обслуживание привлечено около
1,9 тыс. клиентов — юридических лиц и субъектов предпринимательской
деятельности. Крупнейшими клиентами банка являлись: Черноморский
флот Российской Федерации, предприятия нефтехимической отрасли —
ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина», ЗАО «ЛУКОР», ДП «ЛИТАСКО-Украина», ОАО
«Одесский нефтеперерабатывающий завод», а также крупные компании,
работающие в области оптово-розничной торговли, производства,
рекламно-информационной деятельности.
В 2004 году объем кредитного портфеля юридических лиц
увеличился на 5,83 млн. долл. США и превысил 47 млн. долл. США.
Крупнейшими заемщиками были ДП «Литаско-Украина» (торговля
нефтепродуктами), ЗАО «ЛУКОЙЛ-Одесский НПЗ» (нефтедобыча и
нефтепереработка), ДП «Осиан Фарма» (оптовая торговля
медпрепаратами), ЧП «Асоль» (транспорт), МП OOO «ВЕК» (торговля
нефтепродуктами), OOO «Свитанок Спол Ойл» (торговля
нефтепродуктами), OOO «Тала-Нафта» (торговля нефтепродуктами), СХ
OOO «Стаслаагросервис» (сельское хозяйство), OOO Фирма «Линарт»
(рыболовство), КФХ «Сиваш» (сельское хозяйство), OOO «Ален»
(розничная торговля), Строительное управление Черноморского флота
(строительство), OOO «ЮТК» (оптовая торговля), OOO «Авто-Плаза»
(оптовая торговля), ЧСП «Тонус» (оптовая торговля), ЧП «Джерело»
(торговля ГСМ), ЗАО «Креатив» (масло-жировая промышленность), OOO
«Ресурс-Инвест» (торговля ГСМ), ЗАО «Гивара» (торговля
ГСМ).
Банком была внедрена Программа «Кредитование малого и
среднего бизнеса», в рамках которой кредиты выдавались на
пополнение оборотных и покупку основных средств. По данным на
01.01.05 г., ссудная задолженность по Программе составила 290 тыс.
долл. США.
Количество клиентов — частных лиц составило на 01.01.05 г.
более 35 тыс. Объем средств, привлеченных от населения на текущие,
депозитные и карточные счета, превысил 19 млн. долл. США. Доля
вкладов в национальной валюте (гривны) в общем объеме привлеченных
средств частных лиц составила 40%.
По состоянию на 01.01.05 г. объем кредитного портфеля
частных лиц составил 2,5 млн. долл. США. Кредитование населения
проводилось по программам: «Авто в кредит», «Кредит на
потребительские нужды», «Товары в рассрочку». Банк предоставлял
клиентам — частным лицам краткосрочное кредитование по банковским
картам в форме овердрафт. Объем использованных кредитных линий по
картам на 01.01.05 г. составил 114,5 тыс. долл. США.
В 2004 году банк продолжал осуществлять переводы без
открытия счетов. Объем операций по переводу денежных средств по
системе Western Union за 2004 год составил 1,5 млн. долл. США.
Объем принятых коммунальных платежей, а также прочих платежей от
частных лиц в 2004 году достиг 1,6 млн. долл. США.
Объем эмиссии пластиковых карт международной платежной
системы VISA в 2004 году вырос в 3,2 раза и составил 32,4 тыс.
карт. По состоянию на 01.01.05 г. банк установил 27 банкоматов и 18
POS-терминалов. Сотрудники девяти предприятий получали зарплату с
помощью пластиковых карт банка. Крупнейшие из них: Черноморский
флот Российской Федерации, ЗАО «ЛУКОР», OOO «ЛУКОМ-А», ЗАО
«ЛУКОЙЛ-Одесский НПЗ».
В 2004 году банк ввел для своих клиентов — держателей карт
услугу мобильного банкинга, которая позволила в любое время
получить на мобильный телефон информацию об остатке денежных
средств на карте, самостоятельно заблокировать или разблокировать
карту, получить мини-выписку по картсчету. Держателям пластиковых
карт предоставлялся ряд дополнительных услуг в банкоматах банка, в
частности с июля 2004 года была внедрена продажа ваучеров
операторов мобильной связи, IP-телефонии и интернет-провайдеров.
Клиентам банка предлагались электронные ваучеры операторов
мобильной связи «Kyivstar», «Djuice», «GoldenTelecom», «UMC» и
«Джинс», электронные ваучеры операторов IP-телефонии «П5-коммерция»
и «Приоком», а также интернет-провайдеров «Свит-онлайн» и
«Приоком». С момента внедрения было продано более 1600 ваучеров на
сумму более 8 тыс. долл. США.
В 2004 году банком оказана спонсорская и благотворительная
помощь Черноморскому флоту РФ, Свято-Успенскому собору
Киево-Печерской лавры, Главному управлению МЧС в Автономной
Республике Крым и другим организациям. смотреть полностью...
Достоинства: нет Недостатки: Как бывший сотрудник могу сказать про бухгалтерию: Крылова и Комарова во главе с их начальницей Гузеевой хамки. А остальные сотрудники в рот им смотрят, боятся лишнее слово сказать. Когда этих начальниц нет в кабинете, то сотрудники такое про них говорят, что волосы дыбом встают. Ужас и лицемерие!!!
Достоинства: Крупный банк! Недостатки: Работа в отделе по ценным бумагам....Давно.Но сейчас наткнулась на эту страницу,решила тоже написать свое мнение.Все было хорошо,устраивало меня все там:и работа,и з.п., и коллектив,кроме одной особы: ИЗОТОВА НАТАША!!!Так вот....эта женщина явно больна на голову....Она изжила человек 7 на сколько мне известно из коллектива,в том числе и начальника отдела-очень хорошую женщину....Так вот-эта дама открывала окна нараспашку зимой в -20 градусов.На слова,что холодно и народ мерзнет,она говорила-оденьтесь и все хорошо будет....Летом работал кондей на 16 градусов....Работать в такой обстановке было невыносимо.Вышестоящее руководство не решало этот момент (как я знаю,т..к.Изотова чья-то из руководства-не буду озвучивать). Пиши отзыв с одной целью-уберечь девочек молодых и заботящихся о своем здоровье-подумать прежде чем идти в этот отдел.... смотреть полностью...
Достоинства: Очень комфортный коллектив, в котором я работал. Недостатки: Собеседование проходил на позицию, которая меня интересовала по нескольким причинам: более высокая ЗП, лучшая должность. После того, как я уже уволился с компании, где я работал, мне сказали, что нужно немного подождать и твоя должность и ЗП к тебе придут. В результате отработал 1,5 года в Петрокоммерце, но так и не дождался того, что было обещано в первоначальной вакансии, на которую я устраивался.Ужасный работодатель, очень жадный на деньги. Хочу подчеркнуть, что это не только мое мнение. Несмотря на то, что ты можешь показывать реальный результат и окружающие это признают, можешь дожидаться повышения годами. смотреть полностью...
Достоинства: Нет Недостатки: Отношение к персоналу отвратительное. Все зависит от настроения госпожи зам. управляющего. Берут на работу только своих. Коллектив ужасный.
Достоинства: Не указаны Недостатки: Самая главная отрицательная сторона: до сих пор (конец октября!!!) не заплатили премию за первое полугодие текущего года (а первое полугодие заканчивается в июне!). Это просто факт.Кроме того, из рук вон плохо поставлены бизнес-процессы, работа с персоналом практически не ведется. В случае возникновения нестандартных рабочих ситуаций найти концы и решить проблему оперативно в принципе невозможно; в разумные сроки - возможно далеко не всегда.