Ортомед - отзывы (3)
Информация о Ортомед
"ОртоМед" - это сеть ортопедических салонов и магазинов "Медтехника". Главная цель компании "ОртоМед" - забота о людях. Мы предлагаем комплекс решений для сохранения, укрепления и восстановления здоровья. Постоянно расширяющийся перечень товаров формируется с учетом потребностей различных категорий покупателей и позволяет нам находить индивидуальный подход к каждому. Мы активно развиваемся: регулярно открываем новые магазины, расширяем ассортимент нашего товара.
Собирался на собеседование, прочёл отзывы - раздумал / 2015-08-24 10:54:09 / Ответить

Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Рядом с метро Недостатки: Россия - страна агрессивно упёртых гардеробщиков, дорвавшихся до какой ни есть властишки - от этого всё через известный проход.Во всём мире только состоявшиеся мастера своего дела занимаются коучингом, и никогда наоборот. В российских условиях В2В продажи по западным технологиям не пойдут. Говорю, как человек, занимающийся этим более 10 лет. Заведите хотя бы для смеха 1 розничный магазин.
Аноним / 2014-03-19 16:29:07 / Ответить

Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Офис в центре, рядом с метро Недостатки: Задерживали з/п постоянно! По временному договору з/п и аванс должны были платить 10 и 20 числа каждого месяца, а платили в основном 15 и 25, один раз даже 28 числа. Платили только после того, как ты з/п попросишь, без это никто не подойдет и не скажит: придите получите деньги. А еще могут спросить сколько? 10 тыс хватит? У руководства нет уважения к сотрудникам. Директрисса утром постоянно опаздывала, офис закрыт, ключ у нее. Опаздывала на 10-15 минут иногда и на почаса могла запросто опоздать и никого не предупредит, приходилось в коридорчики под дверью стоять ее ждать. Она придет и
Наталья / 2014-03-09 23:07:11 / Ответить

Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Данная компания находится на стадии start-up. Создана в июле 2013г. Клиентская база находится в стадии развития, т.е. основная задача менеджера активное привлечение клиентов путем "холодный" и"теплых" звонков. Менеджер должен выполнять минимум 40 звонков в день. Работа в CRM. В этом заключается ВСЯ работа. Работа не сложная, рутинная. Уютный офис. Недостатки: Считаю необходимым предупредить Соискателей, которые планируют связать свою рабочую деятельность с этой компанией - ни в коем случае не тратьте свое время и свои деньги!Отрицательные стороны:1. На собеседовании мы с директором договорились, что мне будет выплачиваться определенный оклад плюс 2% от вал. объема (проценты выплачиваются в случае выполнения плана). По факту, за январь оклад я получила на 10 тыс меньше, чем мы договаривались, директор объяснил это тем, что он снял нам замечательный офис в центре Москвы и что ему нужно кормить своих детей. В феврале ситуация