"ОртоМед" - это сеть ортопедических салонов и магазинов "Медтехника". Главная цель компании "ОртоМед" - забота о людях. Мы предлагаем комплекс решений для сохранения, укрепления и восстановления здоровья. Постоянно расширяющийся перечень товаров формируется с учетом потребностей различных категорий покупателей и позволяет нам находить индивидуальный подход к каждому. Мы активно развиваемся: регулярно открываем новые магазины, расширяем ассортимент нашего товара. Консультанты, работающие в салонах «ОртоМед», имеют медицинское образование и постоянно совершенствуют свои знания в соответствующих областях. смотреть полностью...
Достоинства: Рядом с метро Недостатки: Россия - страна агрессивно упёртых гардеробщиков, дорвавшихся до какой ни есть властишки - от этого всё через известный проход.Во всём мире только состоявшиеся мастера своего дела занимаются коучингом, и никогда наоборот. В российских условиях В2В продажи по западным технологиям не пойдут. Говорю, как человек, занимающийся этим более 10 лет. Заведите хотя бы для смеха 1 розничный магазин.
Достоинства: Офис в центре, рядом с метро Недостатки: Задерживали з/п постоянно! По временному договору з/п и аванс должны были платить 10 и 20 числа каждого месяца, а платили в основном 15 и 25, один раз даже 28 числа. Платили только после того, как ты з/п попросишь, без это никто не подойдет и не скажит: придите получите деньги. А еще могут спросить сколько? 10 тыс хватит? У руководства нет уважения к сотрудникам. Директрисса утром постоянно опаздывала, офис закрыт, ключ у нее. Опаздывала на 10-15 минут иногда и на почаса могла запросто опоздать и никого не предупредит, приходилось в коридорчики под дверью стоять ее ждать. Она придет и даже не извинится за опоздание, что людей заставляет ждать, для нее это в порядке вещей. Наверное, воспитания не хватает или гордость зашкаливает, чтоб перед сотрудниками извиняться. смотреть полностью...
Достоинства: Данная компания находится на стадии start-up. Создана в июле 2013г. Клиентская база находится в стадии развития, т.е. основная задача менеджера активное привлечение клиентов путем "холодный" и"теплых" звонков. Менеджер должен выполнять минимум 40 звонков в день. Работа в CRM. В этом заключается ВСЯ работа. Работа не сложная, рутинная. Уютный офис. Недостатки: Считаю необходимым предупредить Соискателей, которые планируют связать свою рабочую деятельность с этой компанией - ни в коем случае не тратьте свое время и свои деньги!Отрицательные стороны:1. На собеседовании мы с директором договорились, что мне будет выплачиваться определенный оклад плюс 2% от вал. объема (проценты выплачиваются в случае выполнения плана). По факту, за январь оклад я получила на 10 тыс меньше, чем мы договаривались, директор объяснил это тем, что он снял нам замечательный офис в центре Москвы и что ему нужно кормить своих детей. В феврале ситуация повторилась, но уже без всяких объяснений. Тем самым он присвоил себе мою зарплату в размере 20 тыс.руб.2. На собеседовании мне обещали, что мое оформление в этой компании будет официальным с "белым" окладом. По факту, я проработала там 4 месяца в "черную" без оформления по ТК, у меня даже не было временного договора. Меня кормили сказками, что договор согласуются у юристов! На самом деле, я сейчас благодарна Ксении за это, что не замарала мою трудовую книжку записью.3. Текучка кадров. По-моему я одна такая идиотка, которая продержалась там 4 месяца, остальные работали от 1-2 недели до 1,5 месяца.4.Директор компании и его заместитель Ксения раньше никогда не занимались оптовыми продажами, поэтому не знают всей специфики данного направления. Ксения по сущности - это тренинг- менеджер, работает на основе западных технологий продаж, не учитывая реалии российского рынка. Она же занимается выставлением счетов, счета может выставлять от 1-го до 3-х дней. Директор занимается логистикой. Было не сколько случаев, когда с клиентом оговаривалось отправка товара через одну компанию, а груз отправлялся совершенно через другую, причем менеджера и клиента заранее не предупредив! Так же был случай в компании, было поднятие цен на всю продукцию, об этом менеджеры узнали спустя неделю от клиентов, т.е. руководство не посчитало нужным предупредить ни менеджеров, ни клиентов! Это все еще раз подтверждает, что руководство не имеет опыта работы в оптовых продажах и не дорожит своими клиентами.5. Питание за свой счет. Работодатель на собеседовании пояснит, что вокруг много хороших кафе. Но, как правило, если кафе хорошее то бизнесс-ланч стоит 300-400 руб, если что-то дешевле, то это либо не съедобно, либо фаст-фуд, либо идти пешком до след.станции метро.Так что, дорогие Соискатели, подумайте хорошенько нужно ли Вам связываться с этой непорядочной компанией. смотреть полностью...