Компания существует на рынке тур. услуг с 1991 года. Не разорилась только благодаря умению бухгалтерии умело управляться с черной кассой, а также благодаря генеральному директору, Сульянову Ю.А., который умело подмазывается к нужным людям, и в этом ему нужно отдать должное.
Достоинства: Коллектив менеджеров работает великолепно, организуют туры любого уровня сложности даже самым привередливым и хамским клиентам. Директор по туризму Смирнова С.М. - чуткий демократичный руководитель, всегда имеет свое мнение и всегда отстаивает его перед вышестоящим руководством (о нем позже). Из состава менеджеров особенно хочу выделить Марию Прыгунову. Человек невероятного ума и терпенья. Любой скандальный клиент, скажем из какого-нибудь Газпрома, в процессе общения с ней превращается в нормального адекватного человека. Кстати, самый прибыльный менеджер в компании (именно потому что решает проблемы, которые не все могут решить). Очень грамотный менеджер и психолог. Еще есть Татьяна Роднева, не менее доброжелательна и терпелива, спокойная, прекрасно делает свою работу. Рассказать можно о каждом, но итог один - работают там профессионалы своего дела и просто чуткие и внимательные к клиентам люди. смотреть полностью... Недостатки: НО всегда есть свои "но". Речь о несменном генеральном директоре Сульянове Ю.А.. Сказать, что он не особенно то и ценит такой прекрасный коллектив - не сказать ничего. Сотрудники могут просидеть в офисе до ночи, но, даже знай он об этом, никакой компенсации не будет. И это даже не обсуждается. Не обсуждаются вообще многие вопросы, касающиеся зар.платы. Например если на момент увольнения сотрудник не "отгулял" свой отпуск, он не компенсируется. (Вопреки трудовому кодексу, кстати говоря). Чем объясняет такое явление руководство? "Наша компания не имеет ФИНАНСОВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ выплачивать компенсацию за неиспользованные отпуска". Возможно, руководству стоит внимательнее изучать трудовые договоры, которые они сами когда-то составили и подписывают с сотрудниками. Еще обязательно стоит рассказать о "политсобраниях", проводимых регулярно, в конце каждого месяца. Современным языком - "политсобрание" называется "пятиминуткой" и длится около 3х часов. И все было бы не так плохо, если бы кроме подведения итогов за месяц, не было публичного обсуждения ошибок и "косяков" конкретных людей. В цивилизованном современном обществе такие вопросы решаются тет-а-тет. Помимо этого, во время подобных "пятиминуток" приходят клиенты. Так как диван для клиентов находится в общем зале, то клиент за эти долгие часы кроме того что опаздает на встречу, не успеет сделать запланированные дела, так он еще и много интересного узнает о компании. Много того, чего не стоит выносить за стены компании. Ну а если у клиента хватает наглости требовать внимания к себе, то он будет грубо послан организатором собрания. Совершенно бесцеремонно и невозмутимо. Отношение к людям и в частности к сотрудникам выражаются весьма однозначно: на пле вать. Приведем пример. Генеральный директор решил организовать своим подчиненным корпоратив в честь нового года. Но как всегда, решил сэкономить. И что в итоге? Подчиненные едут на корпоратив в какое то блатное кафе средней прашивости, на чем бы вы думали? На РИТУАЛЬНОМ автобусе. С венками, крестами и прочей атрибутикой. Стоит ли рассказывать о душевном самочувствии сотрудников после такой поездки? Думаю нет. Услышал ли коллектив публичные извенения за это недоразумение? НЕТ. Потому что, скорее всего, недоразумением это не было. Это один из многих примернов, просто наиболее запоминающийся.Нельзя сказать - плохой он или хороший. Можно просто сделать выводы о том, как руководство "ценит" свой коллектив и клиентов. смотреть полностью...