Судоходная Компания «ВодоходЪ» основана в 2004 г. и на сегодняшний день является крупнейшим российским оператором речных круизов. Компания располагает 14 комфортабельными четырехпалубными судами, на борту которых мы ежегодно принимаем десятки тысяч российских и иностранных туристов. «ВодоходЪ» является туристической компанией полного цикла, то есть объединяет под своим управлением все звенья цепочки обслуживания – перевозку, питание, экскурсионное обслуживание, развлекательные программы, подготовку персонала. «ВодоходЪ» является одним из учредителей Ассоциации Туроператоров России (АТОР) и членом Московской ассоциации туристических агентств (МАТА). Компания также является лауреатом самых престижных наград в области туризма, в том числе «Бриллиантовой звезды» за успехи в развитии круизного туризма в России международной премии «Лидеры туриндустрии» и Национальной премия им. Ю. Сенкевича в номинации «Лучший туроператор» (Федеральное агентство по туризму РФ, 2007 г.). смотреть полностью...
Достоинства: смотрю в основном тут пишут работники теплоходов. никого не хочу обидеть но это можно так сказать низшее звено в компании, хотя и не последнее а можно сказать и САМОЕ ГЛАВНОЕ на переднем крае находящееся. Как работник офиса скажу такую вещь: в офисы попадают люди прошедшие испытание этой тяжелой не побоюсь сказать не благодарной работой на теплоходе... и могу сказать что шанс вырасти от простого администратора, бармена, гида-переводчика до директора или начальника управления РЕАЛЬНЫЙ!чему есть подтверждение ныне руководящих людей. Недостатки: отрицательные стороны вытекают из выше сказанного. так как в основном в руководстве люди пришедшие "с низов" (с не профильным туристическим образованием но с БОЛЬШИМ опытом и багажом знаний и РЕАЛЬНОЙ ПРАКТИКОЙ) то не всегда правильна оценка происходящего, не всегда хватает профессионально опыта в следствии чего не всегда правильные указания нижестоящим...
Достоинства: Можно побывть в разных городах Недостатки: Зарплата ниже плинтуса,а работы наваливают больше чем полагается,выдали форму на 2 размера больше,никаких средств защиты недают.вобщем очень жалею што устроился.
Достоинства: посетила новые для себя места России-Матушки. Недостатки: Очень адская работа за недостойную плату. Большой обьем работы, никому твоя правда не нужна. Неуважение к туристам(за спиной могут и матом,и в суп чего подбросить). Никто не проверяет, моешь ли ты руки. Можешь спокойно поковырять где-нибудь в носу, переодеть обувь, и потом разносить блюда. Раздача и сервировка блюд идет на столе, где накануне могли совокупляться старший официант и матрос.Много ора, унижений. Старший официант имела легкое поведение. Ненавидела красивых подчиненных, всячески их гнобила, подстраивала проколы, переспала со всеми матросами и считала себя капитаном судна. Не идите работать ни на один теплоход официантом. Это адский труд, не только физический но и моральный. В жару- черные юбки и колготки. На борту 36 градусов. Терпеть. Много стоять на каблуках. Очень обильно краситься, терпеть унижения старших официантов и при этом через пару минут улыбаться приходящим туристам. Билет на человека стоит в районе 20 т.р. Туристов около 300. Куда деваются все деньги, что люди не могут набрать нормальный персонал, а каждый год берут себе студентов и просто не знающих людей.. Зачем это нужно. Начальству все равно, болит ли голова, понос ли у тебя, или ты блевал пару минут назад- ты должен обслуживать посетителей. У одной официантки лопнул какой то подкожник, так она его не обработала, так и ходила с ним, вытирала кровь периодически, и прикрывала его челкой!!!Рашн сервис!Не идите туда работать никогда!!! почуствуйте себя крепостным рабом. Захотите уволиться, еще попробуйте дожить до конца тура и причалить к берегу.!слов нету, я думала сброшусь за борт. После того, что я видела там, мне больше не хочется ходить в русский общепит, ведь то что происходило на кухне для людей,которые заплатили за тур 20-50 т.р. это шок, представляю что происходит в подобных заведениях типа кафе. смотреть полностью...
Достоинства: Капитан и плав состав дружные ребята, повара самолюбивые заносчивые шалашовки. Недостатки: пашешь как раб, платят мало, унижают и оскорбляют соответственно, после конца навигации хочется все забыть и не вспоминать. Рабская галера с начальниками скотами которые тебя ни в буй не ставят , профессионализм ваапче не скажу ни чего 8( На ровном штиле врезаются в суда(при пассажирах то на борту), Повара как свиньи толстые и наглые , готовят скудно(воруют наверно) и нагло скалятся в глаза, мол какие они распи ...датые умельцы.Наглое сало. Хотя...рыба наверное гниет с головы..."
Достоинства: можно посмотреть города "Золотого круга" Недостатки: безразмерный график,я работал с 9-00 до 12-00 и еще полчаса на наведение порядка. Выходных нет! Только пара часов свободных пока туристы на экскурсии. А навигация 5 месяцев.Отношение к работникам как к рабочему скоту: "бегаем быстрее работаем еще больше", стимуляция работника зачастую через лишение чаевых,к-е и так небольшие.з/п с каждым годом все меньше. Последний год з\п была 12,000 руб. хотя я работал с деньгами,непосредственно с туристами.Так как народ бежит,а новых найти тяжело,оставшиеся работают за двух и более человек,обещают добавить,но реальная надбавка за работу за 2х человек была 1,500 руб. смотреть полностью...
Достоинства: можно посмотреть города "Золотого круга" Недостатки: безразмерный график,я работал с 9-00 до 12-00 и еще полчаса на наведение порядка. Выходных нет! Только пара часов свободных пока туристы на экскурсии. А навигация 5 месяцев.Отношение к работникам как к рабочему скоту: "бегаем быстрее работаем еще больше", стимуляция работника зачастую через лишение чаевых,к-е и так небольшие.з/п с каждым годом все меньше.Так как народ бежит,а новых найти тяжело,оставшиеся работают за двух и более человек,обещают добавить,но реальная надбавка за работу за 2х человек была 1,500 руб.