Производство и прокат кинофильмов; сценические постановки; выпуск лицензионных DVD, Blu-ray™ и Blu-ray 3D дисков; производство и дистрибуцию телевизионного контента, Канал Disney, лицензирование потребительских товаров — одежды, игрушек, товаров для детей, канцелярских принадлежностей, продуктов питания, косметических товаров и др.; лицензирование издательской деятельности — книг и журналов для детей; производство и дистрибуция мобильного и Интернет-контента; разработка и дистрибуция игр для ПК и консолей, а также производство и издательство игр для социальных сетей. смотреть полностью...
Достоинства: Офис клевый, люди хорошие вокруг, чистенько, светло. Недостатки: Отдел HR очень странный. Не позвонить, не предупредить - вполне обыденная ситуация. И сидишь ждешь с моря погоды. На письма и звонки могут не отвечать, да и зачем. А вроде крупная компания, международная.
Достоинства: На первый взгляд очень адекватные и приветливые сотрудники. Недостатки: К сожалению, вынужден констатировать, что негативная тенденция, выражающаяся в открытом обмане со стороны работодателей, которая сложилась на рынке труда в России, набирает обороты всё быстрее и быстрее. Если этим до последнего времени грешили в основном владельцы и управленцы российских компаний, то теперь к ним подключились и ведущие западные компании, в частности - ООО «Уолт Дисней Компани СНГ». Отчасти, вероятно это связано с тем, что в компании работают исключительно россияне, а управляет представительством госпожа Марина Жигалова-Озкан. Менталитет неискореним!Суть в том, что Директор отдела потребительских товаров компании ООО «Уолт Дисней Компани СНГ» Денис Кулаков после первой встречи попросил всех кандидатов на позицию Head of Fashion & Home category, в том числе и меня, подготовить не много ни мало - стратегический Бизнес-план развития данного направления компании на 2013-2015 годы! В качестве объяснения было сказано, что это проверка уровня профессиональной подготовки. Имеющийся за моей спиной многолетний опыт работы с ведущими мировыми и российскими брендами и конкретные результаты работы не убедили Дениса в моём профессионализме. В качестве справки - на сегодняшний день на рынке маркетинговых услуг работа подобного типа стоит от 250,000 до 400,000 руб.!Тем не менее, решив, что компания проявит порядочность и действительно заинтересована в профессионале высокого уровня, я подготовил данный бизнес-план и презентовал его группе сотрудников компании, включая Дениса Кулакова.В итоге, было сказано, что компания убедилась в уровне моего профессионализма, но хочет ознакомится с аналогичными планами других кандидатов.После месячного ожидания результатов, представитель компании ООО «Уолт Дисней Компани СНГ» объявила о том, что никто из кандидатов не подошёл, и при этом категорически отказалась называть причины своего решения.Из всего вышесказанного можно сделать только один вывод - представители компании с мировым именем проявили высшую степень непорядочности, БЕСПЛАТНО использовав опыт и знания кандидатов для получения важной коммерческой информации, которая в дальнейшем будет использована для развития компании «Уолт Дисней Компани СНГ». По-русски, мягко говоря, это называется обман или мошенничество.Таким образом, хочу сказать, что у меня крайне испортилось отношение к компании Disney в целом, так как представители данной компании являются её неотъемлемой частью. Грамотным и знающим себе цену специалистам крайне не советую связывать свою судьбу с данной компанией. Ну, а в принципе, каждый выбирает себе дорогу сам..... смотреть полностью...