Достоинства: их там нет Недостатки: ЗП не платят вовремя, , обращение как к рабам. Не советую. Спрашиваешь про свою ЗП, а тебя пугают увольнением...мол терпи и жди, когда будет не понятно...
Достоинства: Отстой Недостатки: Работал 3 месяца. Терпел, терпел но всему есть предел. Грязное постельное белье, матрасы чернее угля, нары двухспальные для молодоженов, рабочей одежды нет, з/п ниже плинтуса, одни обещания и вранье
Достоинства: Вообще нет Недостатки: Трудоустройства официального нет, переработку не платят, за ночные не платят, отпусков нет, больничный не оплачивается, за вредность не платят, з/п сдельная независимая от тебя, спец. одежду не выдают, постоянный обман!!!
Достоинства: Нет таких Недостатки: 1.находится офис у черта на куличках, в ангаре, где настроены аквариумы для сотрудников этой компании. Кстати, второе название ооо экосистема. Или первое, я запутался)))2.собеседование начинается у охранника в общем потоке с водителями и грузчиками и продолжается у рекрутера3.ни зарплату, ни мотивацию не озвучивают. Даже прозвучало такое: "Точно не могу сказать, т.к. не знаю".4. После п.3 хотелось тупо встать и уйти, т.к. не о чем в принципе разговаривать.5. Хотят услышать ответы на вполне реальные вопросы кейсов, не озвучивая условия работы. С какой стати я должен делится своими профнавыками в полной мере за бесплатно, чтобы они потом это использовали в своей работе?! Вы, простите, пригласили не дворника или водителя, а топ-менеджера, так и ведите себя соответствующе.6. Наглость на собеседовании, ведут себя как будто одолжение делают.7. Отказался продолжать эту хрень, встал и ушёл. смотреть полностью...
Достоинства: Долго думала, но таковых не нашла, разве что в этом болоте все же есть нормальные люди, но их очень мало! Недостатки: В компании творится правовой беспредел! Всем заправляют первый зам. ген. директора и главбух. Директор не имеет ни своего мнения, ни права голоса - "свадебный генерал", кто ходит к нему на поклон и в рот заглядывает - тот и "хороший! специалист". По-моему ему вообще все равно что происходит, лишь бы урвать денег побольше. О благополучии компании никто не думает, собирают сливки, а о дальнейших перспективах не думают! Главбух Качан О.Л. понятия не имеет, что существует Трудовой кодекс и законодательство РФ!!! Для нее закон не писан!!! Выплаты людям производятся не вовремя, отпускные перечисляются два раза в месяц- в аванс и зарплату, а не за три дня до отпуска, как положено по закону, переработки и работа в праздники не оплачиваются! Человека могут уволить одним днем только из-за того, что он не нравится главбуху! В компании есть подразделения, которые находятся на северных территориях и работникам положен дополнительный отпуск 8 дней, но первый зам. Ахкямов Ф.Г. считает, что это лишнее и ежегодного отпуска в размере 28 дней достаточно. Его бы отправить туда поработать, может мозги бы на место встали!Проводников локомотивов увольняют одним днем из-за того, что подразделение нерентабельно, без выплат каких-либо компенсаций!!! Эти так называемые руководители не думают о том, что они такие же наемные сотрудники, и через какое-то время им всем дадут пинка под зад за им "успехи"Набирают на работу низкоквалифицированных специалистов, которые не справляются со своими обязанностями, в связи с этим им в помощь берут еще 2-3 все больше и больше раздувая штат!Компания уже год работает в полную силу, а схема оплаты проводников локомотивов до сих пор не выработана!!!Есть огромное желание пригласить туда трудовую инспекцию и прокуратуру на транспорте, и тряхнуть этих "великих специалистов", что бы наконец-то изучили трудовое законодательство РФ!!! Хотя эта шарашка скоро и сама по себе развалится!!! смотреть полностью...
Достоинства: нет Недостатки: Уважаемые соратники и соискатели. Компания о которой я пишу основалась относительно недавно, по моим сведениям, но о многом история умалчивает, т.к. руководство не особо то распространяется о компании своих планах. 1. Трудоустройство происходит липовое без трудовых книжек, мед.комиссий и отчислений в пенсионный фонд, только договора на разовые выполнения услуги.2. В договоре многочисленные ошибки в датах, не ставят своих подписей, печатей. Обязанности и ответственность прописаны только работника! Пункты договора не соответствуют ТК РФ!3. Оплата труда производится ТОЛЬКО за километр пройденного пути! Но стоянки в пути следования, приемка, сдача локомотива происходит БЕСПЛАТНО!!! Один пример: Маршрут следования СПб-Мичуринск 1700 км. Оплата 5р./км.!!! В пути были 24 дня из них проехали 4 дня, 4 дня на приемку и сдачу, 16 простояли!!! Этот простой 20 дней вынуждены были жить за свой счет!!!4. Оплата билетов происходит только за плацкарт и только через 15 банковских дней. На сегодня 23.10.13 они нам должны за билеты 17 т. р.!!! 5. Суточных НЕ платят!6. Командировочных денег НЕ платят!7. Командировочных удостоверений не дают, хотя оформление в товарных конторах для отправки локомотива производится именно по этому документу. Из-за этого возникали проблемы.8. Спец.одежду не выдают!9. Условия не человеческие. В кабинах локомотивов деревянные двухместные нары на двоих в обнимку. Матрасы, подушки и байковые одеяла грязные. Печки буржуйки без дров и угля.10. Необходимо налоговой и прокуратуре изучить это общество!!! Обещаний от них звучит много, но только по телефону, а на деле все далеко не так!!! Руководство само избегает общения напрямую с работниками, бросают телефонные трубки. Посылают на подписание договоров некомпетентных менеджеров по логистике, которые не могут ответить на массу вопросов. Последний договор прислали на электронку не с теми числами, без подписи и печати с их стороны. Мы ни куда не поехали!!! Мы не рабы! смотреть полностью...