Достоинства: -Мало контроля со стороны начальства (никто не стоит над душой и огромным "папирусом-планом").-Не тратишь время на дорогу.На этом все. Недостатки: Устраивался в компанию в начале осени,на время стажировки (5 дней) обещали з/п-15 т.р. + 5 дней стажировки -1000 руб.В итоге за стажировку никто ничего и не собирался платить.А з/п на период стажировки составляла 12 т.р.,хотя по факту выходило порядка 11 т.р., т.к. отработанные часы куда-то пропадали.Стажировка длилась 1,5 мес. после чего, тебя отпускают в "свободное плаванье", т.е. стажерский оклад из 12 т.р. резко превращается в 5 т.р. и % от продаж.Тут то и начинается самое интересно.СКК (те, кто будут оценивать Ваши звонки) непосредственно и руководят Вашей з/п,т.к. какую оценку они дадут-такую з/п Вы и получите,ибо % от продаж умножается на оценку от СКК.У самых "классных" сотрудников з/п выходит под 15-18 т.р.,может быть и у Вас такая будет, при выполнении условий:- Вы готовы вылизывать клиента с ног до головы (даже если он уже ждет выполнение заказа 100 дней и заказ оплаченный и Вы обязаны ему допрадать,т.к. это Ваши прямые деньги).-Вы робот и можете 8/12 часов вести разговор по одной и той же схеме.Из личного опыта. 80% звонков-это 1. клиенты,которые хотят вернуть деньги.2. клиенты, которые хотят сделать заказ и товара нет (50-60 % товара ,указанного на сайте, по факту нет,делается это для того,чтобы подцепить клиента,а потом мурижить по 2-3 недели,пока вдруг не появится товар).3.Собственно,клиенты, которые пытаются узнать, когда же придет их чертов заказ,ведь прошло уже 2-3 недели.Остальные звонки-продажи.Еще раз из личного опыта. З/п делилась на 2 периода,впрочем как и у всех, 10 (по факту выплачивалась 12-13 числа) и 25 (выплачивалась 27-28,один раз 5 дней ждали выплаты). Не скажу что я супер продажник-среднячек. З/п складывалась из оклада 5000 т.р. и % от продаж в среднем ~1400 руб. (20 руб платит компания за продажу аксессуара и 70 руб за технику) ,так вот эта 1400 еще умножалась на оценку от СКК итого выходило в месяц 5000-6000 руб (с учетом оклада и личных продаж). Про ТК РФ ничего не буду говорить,т.к. он тут отсутствует,по крайней мере, у удаленников.Не советую,работа, действительно,либо для инвалидов,которые физически не могут полноценно работать,либо для мамаш,которые не знают чем себя занять. смотреть полностью...
Достоинства: Не указаны Недостатки: Комментарий: В этом магазине постоянно приходит сообщения, чтобы люди писали только хороши отзывы о этом магазине,руководитель службы заботы о клиентах Богдан Юкин их мне отправляет как и всем остальным, Вышлете отменный отзыв и имейте бонус 500 рублей (на самом деле -РАЗВОД) Не берите в этом магазине ничего !)Недавно купил лопату заказ № 1012816337 Лопата (от магазина Манарага-там она стоит копейки) в СОТМАРКЕТЕ 1090 с торгом)- полный отстой. Пришла вся потёртая, как будто ей снег чистили и положили обратно. Чтобы там не покупал всё ХРЕНЬ ПОЛНАЯ!!ДУМАЙТЕ САМЕ ТЕПЕРЬ СТОИТ ЛИ БРАТЬ СОТМАРКЕТЕ ТОВАРЫ. Если отправить свой номер задрочат SMS-сообщениями). До этого писал сообщения на все 5) ОШИБСЯ МНЕНИЕМ ОБ ЭТОС МАГАЗИНЕ смотреть полностью...
Достоинства: коллектив, работа на дому, график Недостатки: работаю в кампании пол года, официально до сих пор не утроили (хотя говорят что устроили) - взяли все документы для оформления(но ТД так и не выслали). служба контроля качества(которая прослушивает звонки) сейчас уже не штрафует, а только выставляет оценки(шаг влево - шаг вправо от алгоритма - расстрел) конверсия звонков (где каждый третий звонок должен уйти с продажей - даже если клиент очень злой и говорит что мы муд*звоны и отказывается с нами работать - мы обязаны ему продать что нибудь, иначе у нас его отказ записывается в возможную статистику и мы теряем деньги из своей ЗП) звонки на внутренние номера (оптовые продажи или кредит или позвонить на склад и узнать цвет товара - это всё нам только в минус!!!) даже если человек позвонил и заказал - у нас этот звонок 70% не зачтётся в продажу и доказать обратное ой как сложно. на все обращения в службу поддержки по программе - мы получаем неизменное Вы не правильно считаете\не правильно продали\не продали вовсе\такого звонка не было или их коронное "........."* - молчание. нормальная конверсия вместо 35% (звонки с заказом) получается 17-19% (за что немедля получаем оп шапке ибо нехрен не продавать) - вывод один - ЗП платить никто не хочет, поэтому нагинают как могут смотреть полностью...
Достоинства: Нет положительных. Работа на дому это плюс для сотрудника, но еще больше для Сотмаркета. Экономят на содержании офиса. Недостатки: Реальная зарплата в 2 раза меньше обещанной, когда приглашают, обещают компенсацию за стажировку - ее не будет. Все косяки других отделов снижают показатели операторов, но никто этого учитывать не собирается. Можете хоть обпродаваться, все равно большая часть ваших заказов провалится из-за отсутствия товара и задержки доставки. Половина звонков - жалобы клиентов, которые готовы разорвать из-за бардака и просрочки заказов. Деньги клиентам не возвращают потнесколько месяцев. Никогда не добиться высоких показателей в таких условиях, соответственно и зарплата мизерная. Руководители - безграмотные, хамоватые юнцы, на ТК всем нас.ть. смотреть полностью...
Достоинства: Завлекательные рекламные компании. Недостатки: Не думайте покупать товары в Сотмаркете. Заказал у них товара на несколько тысяч рублей. ПО всем позициям был срок доставки не более 5 суток. В итоге жду уже месяц, а на жалобы отвечают, что у них проблемы с транспортной компанией. За это время можно было несколько раз сменить транспортную компанию!!! В общем Сотмаркет крутит деньги покупателей, снимая сливки в виде процента, а вы будете ждать месяцами свой товар!
Достоинства: Удаленная работа Недостатки: Компания Сотмаркет - очень странная компания. 1. При трудоустройстве требует полностью все данные о сотруднике и его семье. Компания требует прописку, личный номер телефона, а также все данные на всех родственников, номер ИИН, номер и серию паспорта, все данные об образовании, прошлом месте работы и т.д. Вы спросите, что здесь удивительного, ведь это стандартные данные при трудоустройстве. Но, подвох в другом, данная компания ОФИЦИАЛЬНО НЕ ОФОРМЛЯЕТ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ДОГОВОРОВ, и самое главное, НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ СОХРАННОСТЬ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ. При поднятии вопроса о гарантиях сохранности личных данных нового сотрудника, текущие специалисты Сотмаркета уходят от ответов. Т.е., Сотмаркет не обещает вам, что не будет далее использовать вашу личную информацию по своему усмотрению. Также, в Сотмаркете требуют скан паспорта в хорошем качестве, как далее будет использован данный документ тоже не понятно. Сотмаркет собирает данную информацию и прикрывается якобы проверкой на несудимость нового кандидата, но проверяется ли на самом деле сотрудник не понятно. В случае каких-либо разбирательств вы не сможете подать жалобу на компанию, потому что у вас НЕТ ДОГОВОРА, и у компании нет официально-центрового офиса, но при этом у компании есть ВСЕ ДАННЫЕ НА ВАС. На все данные, которые вы предоставляете и при наличие "своих людей" в любом банке можно спокойно взять кредит, ведь вы оставляете Сотмаркету всю свою биографию и данными родственников. В нашей стране много мошенников и при наличие хотя бы скана паспорта и минимальных личных данных можно легко взять кредит. Не верите - почитайте про данные ситуации в сети.2. За месяц работы мне пришлось очень много обманывать клиентов. По корпоротивной этике клиенту нельзя говорить, что товара нет в наличие и его совсем никогда не будет, клиенту надо говорить, что товар будет через 2 недели. Если клиенту отказали 1 раз он воспринимает это нормально, а вот если ему говорят про 2 недели уже в 10 раз, клиент начинает реагировать на это не адекватно. СОТМАРКЕТ ТОРГУЕТ ТОВАРОМ, КОТОРОГО НЕТ В НАЛИЧИЕ, поэтому готовьтесь выслушать очень много матов от клиентов, которые перевели деньги, но не получили товара.3. САМОЕ ГЛАВНОЕ, НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ ЗП, При обучении рассказывают все красиво и логично, на самом деле развод. Набирают новых людей каждую неделю, люди отрабатывают месяц, два, и их потом просто начинают штрафовать за все что можно, в целях уменьшить зп., или просто не выплачивают остаток суммы. Продать товар и заработать баллы для зп также не возможно, так как очень мало заказов и очень много недовольных клиентов и постоянно приходится выслушивать претензии.Сотмаркет - большой развод и для клиентов и для сотрудников. смотреть полностью...
Достоинства: Сотмаркет не вылачивает зарплату! Недостатки: Внимание! Сотмаркет прекратил выплачивать зарплату! Мне, оператору, не выплатили зарплату! Видимо, дела компании Сотмаркет очень–очень плохи! Ни в коем случае не устраивайтесь в эту компанию, зарплаты вы не получите! А если, кто-то сейчас там работает, то срочно увольняйтесь – потому, что вы можете быть следующим, кому не выплатят зарплату.
Достоинства: нет Недостатки: Отношение к сотрудникам компании. Если говорить о регионе, то все как одна большая семья. Но все меняется, если говорить о головном руководстве в г.Москва. Сказать, что относятся как к дерьму-это ничего не сказать. Игнорируют, отмалчиваются, не отвечают на письменные претензии. Хочешь получить больничные или отпускные? Забудь об этом!!! Мало того, что незаконно забрали карту, оформленную на мое имя для каких-то перечислений (зачем о них знать налоговой, правильно, не к чему). Не отдают трудовую книжку, им там некогда заниматься разбором полетов, им нужно обманывать своих клиентов. Кстати об этом:сроки доставки вообще вымышленные и цена может поменяться когда угодно (и не в меньшую сторону)-это я как бывший сотрудник пишу!! Вот так работаешь-работаешь, а в один из дней тебе говорят, что ты у них больше не работаешь и оплачивать тебе отработанные дни не собираются и приказа о причине увольнения нет. Наверное очередная переорганизация-бегут, прячутся от проверок, налоговой. Это как результат работы одной из вышестоящей по должности мадам, с образованием в 9 классов, которая не умеет строить диалоги со своими подчиненными, потому и игнорит. Вот такая большая клоака этот Сотмаркет, причем жиреющая с каждым днем не только за счет клиентов, но и за счет сотрудников)))))) смотреть полностью...
Достоинства: возможность попробовать себя в разных сферах деятельности Недостатки: Ужасная компания, наплевательски относится к своим сотрудникам.Начальство пользуется работниками как может.Работаешь каждый день в результате режут рабочее время в конце зарплатного периода или придумывают штрафы ( для сотрудников call центра). Работаешь в одном отделе , пишут в трудовой совершенно другую должность.За 12000-15000 за месяц в регионах, ты и бухгалтер и продавец, грузчик, кладовщик, уборщица, выдаешь кредиты, несешь туеву кучу ответственности .Проработав 2 года в компании , официально трудоустроили только за пару недель до увольнения - после отказали в оплате неотгуленных отпускных дней. Другому сотруднику отказали в оплате учебного отпуска (официальное заявление из вуза было) на основании того, что ВУЗ не государственный. Постоянная смена системы начисления заработной плату, причем от нее офигаевают не только работники , но и бухгалтерия. Нестабильность внутри компании. Все косяки и компании тупо вешаются на сотрудников. смотреть полностью...
Достоинства: возможность карьерного ростаинтересные задачиоперативная выдача зарплатывозможности применить свои знания и навыки Недостатки: невкусный кофенет пуфиковне разрешают завести кота