Мировая марка Salamander, появившись более 100 лет назад, хорошо
известна в мире, в нее вложен смысл добротности, высочайшего
качества и престижа.
Salamander является самой популярной торговой маркой в России среди
средств по уходу за обувью уже в течение многих
десятилетий.
ООО "Саламандер Воли Рус" - российское представительство немецкого
производителя обувной косметики Salamander.
Появившись на российском рынке, именно наша марка участвовала в
формировании привычек и предпочтений российских потребителей,
культуры ухода за обувью. Мы можем с уверенностью сказать:
Salamander - бренд 1 на рынке обувной косметики!
Актуальный ассортимент насчитывает свыше 100 наименований средств
по уходу за обувью и одеждой из всех видов кож, текстильных и
синтетических материалов и свыше 150 наименований аксессуаров.
В 2005 и 2006 гг. марка Salamander стала лауреатом международной
премии "СУПЕРБРЭНД года" в категории "Обувная
косметика".
Бренд Salamander стал обладателем почетного звания "Марка доверия
2009". Этой награды удостаиваются компании
и бренды, которым потребители доверяют больше
всего! смотреть полностью...
Достоинства: Вроде нестарый бизнес-центр. Недостатки: Очень далеко идти от метро по рязанке, а если ехать, то там всегда пробки. Пригласили на собеседование. Опыта по данной вакансии хватало с избытком, поэтому и очень надеялся получить работу. Вакансия включала в себя 2 направления, которые мне очень интересны. Встречу радостно назначила сама начальница отдела С. Ю. и проводила тоже она. Я подробнейшим образом рассказал о том, как буду решать производственные задачи+рассказал все, что меня спросили,- казалось бы, оформляйте и выхожу…даже……меня привели на будущее рабочее место!, познакомили с сотрудниками отдела!, сказали, что я во всем им подхожу, рассказали о планах и только осталась встреча с генеральным…Спустя несколько дней мне звонит она же и говорит, что у генерального там конференция какая-то и т.п. чушь и что перезвонит еще…и тишина.Заключение по итогам такое:- С. Ю. выставила компанию «Саламандер Воли Рус», которым нужно только получить бесплатные консультации от кандидатов в оплачиваемое рабочее время (2 часа рассказывал ей лекции по специальности выявив кое-что: она задает умные вопросы, радостно махает гривой при моем ответе, но ответа на любой заданный вопрос не знает сама; после вакансия сменилась с двух направлений на одно – лекция пошла, видать, на пользу);- приглашение на собеседование в «Саламандер Воли Рус» не является приглашением на работу, а является только поводом просто поговорить с (как будто бы) идущими на заклание людьми и ощутить собственную значимость;- не понимаю, зачем тратить рабочие полдня совершенно незнакомого человека, рассказывать ему внутреннее устройство компании, намечать порядок работы, если потом ему сказать левую отмазку, даже не удосужившись держать слово как уполномоченного представителя компании? Это тренировка что ли по подбору?Всё как всегда в таких случаях – говорильня для видимости подбора, а выбор сотрудника по внутренней прихоти. смотреть полностью...