ООО "РитейлМедиагрупп" создан в 2006 году. 4 сентября компания ООО "РитейлМедиагрупп" отмечает свой очередной юбилей. За эти годы количество обслуживаемых магазинов увеличилось в три раза‚ за это время компания выросла из столичного дистрибьютора в федерального. В компании работает 200 сотрудников. ООО "РитейлМедиагрупп" работает со 110 издательскими домами‚ распространяя печатную продукцию в сети самообслуживания "Седьмой Континент" и гипермаркетах "Наш". Печатная продукция представляет как российскую‚ так и зарубежную прессу‚ ассортимент продукции насчитывает более 300 наименований. Компания постоянно совершенствует технологии продаж‚ что приводит к динамичному росту продаж в сегментах прессы.В каждом магазине есть торговый представитель компании‚ осуществляющий ежедневный прием и выкладку товара‚ согласно ежемесячно разрабатываемой ассортиментной планограмме и картам выкладки по сформированным тематическим нишам. смотреть полностью...
Достоинства: Положительного нет Недостатки: Заплата уменьшилась с апреля 2014 года,условия работы остались прежними,приходится ездить за свои деньги между магазинами, мобильная связь не оплачивается но приходится перезванивать работадателям за свои деьги с личного телефона,совмещение оплачивается половиной зарплаты,но выполнее условий такое же как за один магазин,замещение сотрудников во время отпуска или отсутствия оплачивается половиной зарплаты-на этом фирма экономит или руководство кладет себе в карман
Достоинства: Желание обучать Недостатки: Так, поехали..1. Ужасная текучка, все приходят и уходят. Большинство из-за отношения коллектива. В отделе товародвижения каждые три дня сменялись люди из-за "чудесного и милого руководителя. у которой все на лице написано" !!!!!! там творился УЖАС !!!!!Все друг на друга стуканили, доносили, поносили, сплетничали,а могли просто взять и облить матом!!! Так сказать, выживает сильнейший. Если руководству что-то не нравится,они запросто могут тебя убрать!!!!!!!!!!!2. То,что на собеседовании говорили про перерывы на обед-вранье! Все сотрудники, кроме директора и зам.директора, ходили на обед, а простой народ сидел за своим компам и "обедал", а если ты куда-то хотел отлучиться в свой ЗАКОННЫЙ перерыв, на тебя смотрели как на врага! 3. Само здание давно не ремонтировалось, все в ужасном состоянии, в туалет не ходи, стрём одним словом. смотреть полностью...
Достоинства: ?????? Недостатки: убогий вонючий сарай. ремонт в последний раз делался лет 30 назад. такое же оборудование. и колектив с тех же времен. во всех отделах полный бардак. все валяется на полу. от обещаной зарплаты смело отнимайте 20-30 % . текучка кадров огромная. все ненавидят друг друга а особено директрису и ее зама а они в свою очередь ненавидят всех своих подчиненных.
Достоинства: Занятость несколько часов в день,работа рядом с домом,лояльное отношение начальства к работнику(всегда можно договориться). Недостатки: Канцелярские предметы за свой счёт(калькулятор,ручки,ножницы,ножи)
Достоинства: Вполне удачный вариант для скучающих домохозяек, желающих обрести статус торгового представителя в тр.книжке; заодно похудеть; заодно потренировать руки,ноги и мозги(умножать, складывать). Недостатки: Руководство компании торговых считает расходным материалом и не держится за людей-сгоняют с закрепленной территории на худшую или выгоняют легко.Бывает и хамят.По части оплаты труда -"уборщицы получают больше."Обязательны ежедневные просчеты возвратов и отправки по факсу (бюджетный вариант)или по тел.(за свой счет).Проезд, ножницы, калькулятор, ручки -покупаются за счет торгового.Скидок на покупку журналов тоже нет!
Достоинства: нет Недостатки: Коллектив-склочный, но главная отрицательная сторона этой компании - её ген.директор Паршкова. Это высокомерная хамоватая баба!!! (такие обычно на рынке торгуют)
Достоинства: только на взгляд Недостатки: Хотела устроиться на работу в эту компанию, отправила резюме. Пришел ответ от Гаврилкиной Елены Викторовны: " по опубликованному Вами резюме хотела предложить Вам работу..." и далее перечисляются условия работы, просьба связаться любым доступным способом. Причем для работы необходимо оформить санитарную книжку. Я позвонила, согласилась на условия.Так как я ранее работала в банковской сфере, книжки санитарной у меня не было и я ее оформила соответственно потратила около 2 тысяч рублей.Когда подошло время открытия торгового центра, где предстояло работать, я предварительно позвонила узнать когда можно приступить к работе, на что мне Елена Викторовна ответила что уже оформляется другой человек. Вот так. Я с таким неадекватом сталкиваюсь впервые,говорит о непрофессиональности работающих там людей... остается только догадываться как решаются производственные вопросы в этой компании смотреть полностью...