"Оконный Дом" компания специализирующаяся на продаже, установке пластиковых окон, остеклении балконов и лоджий и их отделке. В компании сплоченный профессиональный коллектив. Компания придерживается этических принципов, принятых на сайте Headhunter, и не передает полученную от кандидатов информацию третьим лицам.
Достоинства: Отличная компания! Работала здесь с удовольствием, но к сожалению пришлось уйти по личным причинам. Остались только хорошие воспоминания и огромный опыт. У нас была прекрасная дружеская атмосфера с коллективом, начальники очень вежливые и доброжелательные люди, спасибо команде Оконного Дома! Сама по себе фирма хорошая, все люди, работающие здесь, знают свое дело и работают с большим удовольствием. Своим друзьям и родственникам при случае буду советовать только Оконный Дом, так как в качестве работы убедилась на личном опыте. Недостатки: претензий не имеется
Достоинства: Проработала в компании больше двух лет. Коллектив не большой и сплоченый. Основной прицел мы всегда делали на скорость выполнения заказа и его качество.подчерпнула для себя много нового. научилась общаться практически с любыми людьми.с собой уношу положительный опыт и добрую память о нашей команде! :)всем удачи! и до встречи ) Недостатки: отсутствует перспектива стремительного карьерного роста.
Достоинства: Первичное положительное впечатление, желание руководства преподнести себя и соответствовать хотя бы нормам приличия и добропорядочности. Недостатки: Проработал в этой "компании" пол года и поверьте, знаю о чем говорю.Сама по себе "компания" работает около 2 лет. Представляет из себя конторку в три с половиной человека: Директор, муж директра (фактический руководитель) - господа Пашковы и несколько привлеченных со стороны людей (не считая случайных малоопытных монтажников - гасторбайтеров).Занимается контора перепродажей (дилер) пластиковых и аллюминиевых конструкций остекления регулярно меняя поставщиков (за пол года их было около десятка). Приоритеты низкая цена в ущерб качеству.Ничего кроме арендованного офиса и нескольких компьютеров не имеет. Никакого собственного производства и даже постоянной бригады монтажников тоже нет.За время работы от туда при мне пришли и ушли несколько десятков человек, включая монтажников и достаточно высокого класса в том числе, поскольку знают себе цену и неплохо разбираются в тонкостях оконного рынка - косяки руководства вычисляют сразу. Вакансия менеджер и монтажник свободна постоянно. Специализируются на вновь приехавших - залетных с занижеными требованиями. Поводы для уходов банальны:- каждый раз находится хоть какая нибудь причина, что бы вырвать из заработной платы (равной "тарелке супа") от 2-3 и до 7-8 тысяч рублей и компенсировать тем самым свои затраты. Причем делается это не просто нагло, а с издевкой и честными глазами. "Я ж начальник - ты дурак".- отношение "работодателя" к "наемникам" не просто скверное - хамское. Наорать безконтрольных фраз в порядке вещей и никакие логические объяснения просто не будут услышаны - проверено лично.Истинные причины ситуации:- люди мало себе представляют реальные производственные моменты (сроки, графики, логистику, привязку к поставщикам, загруженность, форс-мажор и т.п.). Видимо от недостатка опыта, "все должно быть так, как мне кажется" - единственное правило фирмы. Однажды на вопрос как можно делать два дела сразу прозвучало - должен успевать три. В уме хоть десять, но печатать два отчета одновременно, при этом еще и общаться с дилерами и каждые пять минут отвечать на вопросы: а это как? а тута сколько?- исходя из предыдущего, отсутствует хоть какая то элементарная внутренняя организация. Никаких должностных обязанностей, даже в общих чертах нет. Нет даже не только понимания как это вообще возможно организовать, но и желания прислушиваться ("Я ж начальник - ты дурак" помните). Соответственно, за обозначенную мизерную заработную плату (окладик) и гипотетическую возможность заработать на продажах, помимо изначально оговоренных в устной форме обязанностей, со временем их становиться все больше и больше (и не надейтесь что их вам будут оплачивать). "Цену вам обозначили и вы согласились". А продавать (и зарабатывать) вы будете в свободное от работы время. Продавать кстати будете на условиях жесткой конкуренции с реальными производствами.- никакого трудового договора вы не дождетесь и сколько бы не работали, работать будете на условном сроке. И никогда не будете знать, сколько вам заплатят в этот раз.- аналогично отсутствует элементарная внутренняя документация, и случись чего (рекламация например), все будет проиходить за ваш счет. И ни кого не волнует вопрос: входит ли обеспечение в ваши обязанности. "Не хочешь платить, позаботься сам, или найди крайних".- Ну и как корень всего перечисленного - ЖАДНОСТЬ.Что же касается работы с клиентами (а это еще и мелкие дилеры - самостоятельные монтажные бригады) то здесь работает правило "деньги то уже потрачены, чего вы еще хотите?". Ну может вам гребенку подарить?Так например одному клиенту застеклили лоджию, недешевым надо заметить профилем ПВХ. В силу отсутствия бригады на заказ поехали случайные монтажники (набранные тут же по объявлению). В результате было запорото три (!) подоконника (тупо ломали, криво резали, просверливали саморезами насквозь), в течении месяца упали все нащельники (с обеих сторон), отовсюду задуло и клиент еще две недели лично мне названивал и уговаривал хоть за дополнительные деньги доделать все как надо. Мне было очень стыдно. А этим по барабану.Моя же причина ухода ничем от других не отличается. Повесили на меня 6 т.р. левых денег, на которые они видители расчитывали, но нарвалися на грамотную тетку из числа клиентов. Поскольку ничто и никак не было задокументировано, она просто отказалась их платить, и правильно сделала - скупой платит дважды.Крайним, как я уже говорил, может стать любой. Вдруг обнаружилось, что мне ее надо посреди ночи выцепить и деньги получить, хотя ко мне этот левак никак не относился и процентов, как говориться, я с него не имел.В результате спокойных логических рассуждений, они все же согласились и решили "делить расходы пополам" и вычли из моей з/п три тысячи. Это при копеечных реальных затратах. Т.е. получили таки прибыль 200%, но за мой счет. А им какая разница? И скорее всего от клиентки той тоже не отстали. Далее же, откровенно, объяснять что то этим людям мне было просто по мужски западло. Консультация, услуга не бесплатная в конце концов.Вот и делайте выводы. Как называются те, кто ворует у своих? И стоит ли тратить на них свое время (я в плане честного труда)? смотреть полностью...