"Mazda Motor RUS",
российская национальная дистрибуторская компания, была учреждена в
апреле 2006 года. Однако российская история Mazda началась гораздо
раньше - в 1993 году, с момента начала работы первого дилера Mazda
в Санкт-Петербурге. К середине 2006 года Mazda в России
представлена в 18 дилерских центрах в 11 российских городах. В 2005
году продажи Mazda в России составили 21 120 автомобилей, что
вывело Россию на четвертое место в общеевропейских продажах Mazda.
Каждая поездка в Mazda должна радовать как водителя, так и
пассажиров. Поэтому при создании автомобилей Mazda вкладывает
спортивный дух в каждый автомобиль, даже в самый семейный. Это и
есть философия Zoom-Zoom." смотреть полностью...
Достоинства: Главный офис компании был до 2012 года в Германии, с 2012 года перенесли в Японию.Сама по себе компания небольшая, что предполагает семейность. В Маркетинге очень теплая атмосфера, семейная. В продажа тяжелее, но на то это и продажи, очень активное требовательно, иногда слишком руководство.Соц пакет стандартный, обеды - деньгами, что приятно. Очень хорошее расположение у метро.Атмосфера положительная. Не скажу, что прямо шик, но семейно, добро, но работать нужно. Карьерный рост не высок, компания небольшая, просто не очень есть куда. Недостатки: Небольшие размеры компании предполагаю, что в одном лице заключено больше задач. Но, это логично, для небольших компаний. Каждый выбирает для себя. Перегруза прямо такого - нет!
Достоинства: Красивый офис Недостатки: Прикол - это "мастер на все руки" тётечка с пластической операцией на лице, надутыми губами пенсионного возраста Вера Карасева. Много улыбается, когда принимает на работу, и также много улыбается, когда увольняет. Она и HR, и завхоз, и главный бухгалтер - всё на свете. Вот такое вот "лицо компании".Топ-менеджмент немецкий, но рулят всем русские со всеми вытекающими последствиями: подсиживание, интрижки, увольнение с "показательной поркой" и унижением, стараются тебя выставить полным кретином, чтобы ни платить ни рубля лишнего. На собеседовании всё здорово и круто, а на деле болото, скукота и принцип "правит здесь кум-сват-брат" (отдел продаж, развития дилерской сети, сервиса, запчастей), а другим роста не будет. "Контора 90-х" с европейским топом во главе. смотреть полностью...