MaxMediaGroup - крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Наша сеть охватывает более 1000 школ, 180 колледжей и 260 вузов в 19 регионах России.
Достоинства: Большой офис Недостатки: Офис не плохой, встретили сразу. Подумала как все хорошо. Но когда началось собеседование.... Вопросы задавались с каким-то наездом, обсудили меня при мне же. Без всяких комплексов.
Достоинства: Крупная кампания, неплохой офис, нормальная с виду столовая Недостатки: Пару часов как вернулась с собеседования. Здание там большое,корпусов много,без пропуска не пускают. Менеджер по подбору персонала очевидно забыла выписать пропуск на меня и вообще не предупредила,что его нужно получать, так что побегать пришлось...Далее,оказалось,что руководителя нет на месте и будет он только через 40 мин.,хотя о моем визите договаривались за день. Естественно приехал руководитель не черз 40 мин,а через час.Долго мне рассказывал о том, какая у них сложная и интересная работа,задавал вопросы о моих прошлых трудовых местах, все как обычно впрочем...Сидел такой строгий,суровый,сказал,что предыдущую сотрудницу увольняет, так как часто более. Я еще подумала,серьезный человек...с ним не забалуешся...Потом он предложил пройти тест на ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ,так как работа этого предполагает. И знаете каким вопросом он решил проверить мое внимание??? "Какого цвета у вас трусики?" Я офигела и почти сразу ушла...больше ничего добавлять не буду,скажу только одно,что мой внешний вид явно не наводит на такие вопросы...я была в темных классических джинсах, в синем фактически не обтягавающем свитере и в ботиках без каблука,накрашена была только тушью и глазки ему не строила...Пользуясь случаем, хочу сказать руководителю данного агентства Кириллу,что этот вопрос можно было обозначить как вопрос на чувство юмора или на умение ориентироваться в нестандартных ситуациях,но никак не на внимательность.У них еще дрес код..для меня это минус! смотреть полностью...