Медиа ЛиГа - это рекламное агентство полного цикла. Компания основана в 2007 году. Прежде чем стать командой Медиа ЛиГа, наши сотрудники более 10 лет работали в крупных рекламных агентствах, медиа-холдингах и на федеральных телеканалах. За время существования компании мы разработали и провели немало успешных рекламных кампаний в различных СМИ, поэтому клиенты компании Медиа ЛиГа вправе рассчитывать на наш опыт, связи, знания и творческий потенциал. Мы не только сотрудничаем, но и дружим с ведущими медиа-холдингами и рекламными агентствами (Видео Интернешнл, Газпром-Медиа, СТС Медиа, ПрофМедиа, РТР-Медиа, Алькасар, IMHO VI), телеканалами (Первый канал, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Домашний и пр.), а также производителями телепрограмм (Группа компаний Красный квадрат, KEFIR Production, Моя семья и пр.). В сотрудничестве с партнерами мы можем предложить нашим клиентам эффективные решения, уникальные проекты и сервис. Наши клиенты: Межкомнатные двери Волховец, Промо-Мед, РОСМЭН, Valio, Мултон, Газмаш, Daro Film Distribution, журнал ТЕЛЕНЕДЕЛЯ, Цифровой центр ИОН, Строительная компания Жилвест, Торговый Центр Старт, A-ONE - Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал и др. Мы ценим уникальность тех, кто с нами работает, так как понимаем, что успех агентства целиком и полностью зависит от личных достижений каждого сотрудника. Если вы хотите добиться успеха вместе с нами, то мы рады Вас в этом поддержать и приглашаем Вас присоединиться к нашей команде. В связи с развитием компании мы открываем дополнительные вакансии как для начинающих, так и опытных специалистов, предоставляя возможности для профессиональной реализации и роста. смотреть полностью...
Достоинства: Хорошо составлено описание вакансии Недостатки: Описание вакансии абсолютно не совпадает с реалиями. Обещанный "гарантированный оклад" на деле не существует, работать нужно только на проценты от продаж (причем мотивационная схема описана крайне смутно, видимо, проценты зависят непосредственно от личных симпатий начальника и его настроения). Должностные обязанности, вменяемые менеджеру по работе с клиентами, полностью дублируют обязанности оператора колл-центра и телемаркетолога - нужно названивать потенциальным клиентам весь рабочий день (план 50 звонков в день) и впаривать свои услуги (план 300 тысяч в месяц). Если за месяц наберется пять-десять клиентов, тогда светит оклад 20 тысяч (!!!). Мне просто интересно, каким гением нужно быть, чтобы кому-то продать сувенирчики с логотипами на 300 тысяч и при этом работать за 20 тысяч в месяц.В общем, короткий разговор с дяденькой с отличным чувством юмора, который по факту скорее отговаривал меня от этой работы, нежели на нее зазывал, дал понять степень заботы компании о своих сотрудниках и о их социальных льготах, гарантиях, отпусках и пенсии. Слава богу, крепостное право отменили в позапрошлом веке, поэтому у человека есть выбор - продавать сувенирчики за проценты или продавать например рекламу на ТВ за оклад 50 тысяч плюс проценты, поэтому я вежливо завершила наш с ним разговор и удалилась) смотреть полностью...