Гостиница "ЛДМ-отель" входит в комплекс Ленинградского Дворца
Молодежи.Номерной фонд отеля166 номеров различных
категорий.Гостиница расположена на Аптекарском острове
Петроградской стороны (ближайшее метро Петроградская, Чкаловская).В
комплексе располагаются рестораны, бассейн, Большой концертный зал,
бизнес-центр. Гостиница принимает российских и иностранных
туристов, участников фестивалей и конференций, спортсменов.
Оформление по ТК, полный соцпакет.
Достоинства: Нет. Недостатки: Проработал в компании 4 дня, то что обещают на собеседование не совпадает с действительностью. Будьте готовы работать в полуподвальном помещении без окон, причём рядом курилка и все ароматы тянет к вам при открытой двери, с закрытой дверью дышать не чем. Совмещать должность снабженца с кладовщиком, сметчиком, грузчиком и курьером, возить ТМЦ на собственном авто. Подобного хамства я ещё не встречал, отобрали трудовой договор и сказали я собственно и не работал у них, а проходил стажировку на волонтерских начала, на мои возмущения про Зп пригрозили службой безопасности. Будьте готовы слушать оскорбления в свой адрес от госпожи Светланы Викторовны, которую бояться все сотрудники без исключения. Не советую выбирать данную компанию в качестве работодателя, кинут на деньги даже и глазом не моргнут. смотреть полностью...
Достоинства: Мне также довелось работать в первой половине 2012 года в ЛДМ-отеле и мне стыдно за ложную статью в адрес руководства и всего коллектива ЛДМ-отеля. В свою очередь хочу выразить большую благодарность руководству отеля и всем сотрудникам! Прочитав предыдущий комментарий по поводу чудовищного директора и всего руководства хочется с уверенностью сказать, что это полная чушь...видимо сочинитель данной статьи вылетел из гостиницы с большим треском и теперь мстит в виде гнусных слов и выражений. Мызникова Ольга Леонидовна - это профессиональный и внимательный директор и очень серьезно относится ко всему происходящему в ЛДМ-отеле. Хочу ещё раз всех поблагодарить за сотрудничество и очень жалею, что по семейным обстоятельствам пришлось уволиться из гостиницы....а человеку написавшему предыдущий пост, хочу посоветовать искать проблемы в себе, а не в хороших людях которые его окружают. смотреть полностью... Недостатки: Собственники не очень стремятся к модернизации отеля, в следствие чего некоторые условия работы хотелось, чтобы стали лучше.
Достоинства: Точно не знаю, но, говорят, что в зимний период (не сезон), работы мало, можно отпрашиваться, на учебу и т.п. Недостатки: Довелось работать в администрации этой компании в первой половине 2012 года. Организации труда никакой нет, нет чёткого распределения обязанностей. Все занимаются всем. Директор гостиницы - Мызникова Ольга Леонидовна - чудовищный руководитель, абсолютно бестолковая, дающая бредовые распоряжения начальница. Сама по себе ничем не занимается, в рабочее время частенько отсутствует на рабочем месте, разъезжая по парикмахерским и салонам красоты. Часто не предупреждает о том, что отойдет, срывая работу секретаря и менеджера по бронированию. Всю свою работу переложила на секретая, таким образом, освободив себе рабочий день процентов на 90. Видимо, сидеть дома на пенсии не охота (под 60), а качественно работать уже нет сил. Или желания. Придумала какой-то бред "в летний период комиссия за бронирование номера в размере 25% от стоимости номера", распугала много клиентов. Также с ней в команде зам. генерального директора по бронированию Разумейкина Мария Владимировна, она же певица Мария Богомолова по совместительству. Забита работой по горло из-за отсутствия отдела бронирования, по этой причине часто бывает зла, раздражается и грубит. В её "распоряжении" менеджер по развитию, которого гоняют весь день до смерти, а в случае косяка, во всём виноват остаётся он. Всегда. На, непосредственно, развитие, не остаётся времени совсем. А отчета за проделанную работу вышестоящее руководство требует. Бронированием гостиничных номеров в количестве 231 штуки (!!!) занимаются все: директор (но она лишь приказывает, какую тургруппу взять, а какую снять, в зависимости от того, какая принесет больше прибыли), зам. директора по бронированию, служба приема (администраторы), чаще - секретарь директора и менеджнр по бронированию (!!!). Никаким отделом бронирования и не пахнет. Нет, на одной из дверей администрации висит табличка с надписью "отдел бронирования", но там сидят секретарь директора и менеджер по развитию. Зарплата нормальная только летом, зимой премии минимальные, а оклады мизерные (горничные - 12 000, администраторы - 14 000, секретарь - 12 000, менеджер по развитию - 18 000). Но это только у младшего персонала. Руководство само себе оклады не забывает стабильно повышать. У остальных, по мнению Ольги Леонидовны, "нет столько работы за такие деньги". Отношение к подчинённым, в целом, нормальное, но до первых проблем. Если возникает какая-то ситуация, то сразу во всем виноват персонал (менеджер по развитию, секретарь, администраторы, горничные и т.д.), нередко повышают голос, нет, орут, и грозятся лишить премии, хотя, как часто это бывало, косяки возникали вследствие, опять же, бредовых распоряжений директора. Администраторы рецепции делают левак, пуская, в отсутствие начальства, людей в номера "мимо кассы". Есть еще очень много всего, отвратительного и грязного, в этой шарашке, всего и не напишешь. В общем, ужасная контора, на мой взгляд, из-за плохой организации труда = из-за непрофессионализма руководства. Идти туда работать категорически не советую, ибо добираться туда далеко (1,5 км от метро пешком), плохое отношение и неграмотное руководство (несмотря на то, что у Директора есть довольно большой опыт в этой сфере, но гостиницу, которой она руководила до этого, выкупили и теперь разбирают по кусочкам, вот и думай). смотреть полностью...