С момента образования в 1995 году компания ООО «Гарант-Парк-Интернет» (Inoventica services) является крупнейшим в России провайдером "облачных" услуг.Inoventica Services входит в TOP-5 облачных провайдеров IaaS в России, обладает собственным инфраструктурным облаком Slidebar, широким набором SaaS-сервисов, собственными технологиями управления и облачного биллинга InoSphere. Компания Inoventica Services входит в состав группы компаний Inoventica, первого в России ИТ-оператора, реализующего проекты по построению публичных, гибридных и частных «облаков» в национальном масштабе за счет обеспечения доступа к единому пулу распределенных информационно-вычислительных ресурсов компаний Группы и ее партнеров на базе собственной ИКТ-инфраструктуры. Облачный провайдер «Inoventica Services», предоставляя широкий спектр услуг, связанных с регистрацией доменов, арендой хостинга и технической поддержкой размещенных на нашем пространстве ресурсов, всегда стремиться к наивысшим результатам. Компания Inoventica services является партнером компании Microsoft и обладает статусом Microsoft Certified Partner.В числе клиентов крупные компании и влиятельные государственные структуры: «Аэрофлот», ТНК-ВР, «Нестле», РЖД, «Голден Телеком», Philip Morris, Citibank, USAPEEC, PBN CO, Burson Marsteller, Detecon, Ericsson, Bull, Российский фонд правовых реформ, РАО «ЕЭС России», ФКЦБ, Министерство финансов РФ, АРКО, «ИСТ ЛАЙН», «ТЕВА», «Комбинат «Магнезит»», «РОСЭКСПЕРТИЗА», Росрезерв, МЭРТ, Минсвязи РФ, «Альфа-Групп», ROTO FRANK, Carlo Pazolini, TEKO Copiers, Standox, «Русская Игра», Торговый дом «МИР», Сеть универсамов «ПАТЭРСОН», копания «ГЕМА» и многие другие.Персонал - это главный актив компании Inoventica services. Штат компании составляет порядка 70 человек. 95% сотрудников имеют высшее образование, все сотрудники, вовлечены в разработку, внедрение и сопровождение предоставляемых услуг и решений являются сертифицированными специалистами. Руководство Inoventica services поощряет профессиональное развитие сотрудников, как материально, так и путем расширения возможностей карьерного роста внутри Группы компаний. Яркие и разнообразные корпоративные мероприятия свидетельствуют о сплоченности сотрудников компании. Inoventica services стремится поддерживать атмосферу взаимопомощи, поддержки коллег и слаженной командной работы.Компания Inoventica services приглашает на работу инициативных людей, с активной жизненной позицией, способных достигать поставленные цели и показывать конкретные результаты своего труда. смотреть полностью...
Достоинства: 1) находятся рядом с метро 2) нет задержек после 18-003) Когда то это был коллектив очень дружный(в 2008 году)это около 100 человек. Сейчас осталось максимум человек 40. Все было терпимо....пока к власти не пришел ОН.....новый генеральный директор Григорьев Роман Валерьевич, далее по тексту ГРВ:-( Недостатки: отрицательное в компании: ПЕРВОЕ - это отсутствие белой зп...Она, конечно есть, это минимум по законодательству и составляет от 10 до 12 тысяч. Как это коснется Вас?....Вы придете на оклад белочерный 35-50 тысяч. И если вдруг Вы не понравитесь руководству, то выпнут Вас как собачонку...рассчитав по белой зп!!! Если же Вам удастся проработать хотя бы год или больше (в чем я очень сомневаюсь), то Вам преподнесут это так - Знаете, Вы не справляетесь со своими должностными обязанностями, и чтоб не увольнять Вас по статье, просим уволиться по собственному желанию. Людей увольняют одним днем, при этом не выплатив необходимую сумму. Например если Вы работаете в продажах или в сопровождении, сделав план или до продажи(продажи)-не получите ни копеечки. Генеральный складывает Ваши денежки себе в черный рюкзачек!!! ВТОРОЕ - Соц.пакета нет никакого...отпуск есть, но по деньгам Вы получите просто чернобелый оклад как будто Вы работали. Проезд по городу не оплачивают- если Вы выездной сотрудник(только за МКАД), сотовую связь тоже не оплачивают! Про корпоративные мероприятия- их за мою деятельность было - четыре: Новый год 2010, 2011, 2012 и вылазка на пейнтбол летом 2008го. Но так как коллектив был дружный, мы всегда собирались сами.ТРЕТЬЕ - Теперь про рабочие места: помещение снимают на техническом этаже(это пристрой между этажами где проложены трубы) в Институте Космических Исследований. Окна(если их можно так назвать) одних кабинетов выходят, слава богу, на улицу, поэтому у сотрудников компании имеется доступ к кислороду, а вот у кого другая сторона - то окна есть, такие же тюремные малюсенькие и выходят в зимний сад с экзотическими растениями...летом дышать невозможно, летают мошки, потому что эти растения удобряют чем то вонючим...а весна это постоянно заложенный нос от цветения этих растений....но это пол беды....во многих кабинетах на полу положен ковролин(который в лучшем случае мылся или чистился хотя бы раз ну лет 8-10 назад). А комнатах гигиены( и "М" и "Ж") - вообще молчу- практически никогда нет ни мыла, ни салфеток или бумажных полотенец, чтоб вытереть руки. Но все это появлялось перед комиссией из Головы...особенно в дни аттестации!!!ПОЗОР!!! ЧЕТВЕРТОЕ - Поехали дальше- канцелярия или фирменная продукция и визитки - на этом идет такая экономия на 30 раз перечитывается и пересчитывается -не дай бог лишнюю ручку или блокнот закажешь, я молчу о более дорогом, например ножницы...или калькулятор....А корпоративные подарки....самый дешевый шоколад, шампанское и календари...ПЯТОЕ - об отделах: что осталось: самый сильный отдел за счет которого пока еще держится на плаву компания - это отдел сопровождения клиентов. Конечно, сотрудников штрафуют за все, вычитая из их честно заработанных за месяц денег.(за отвалы, за дебиторку, за уменьшение комплектов и т.д, как говориться ....был бы повод....). Отдел продаж - как таковой отсутствует, работает там три "калеки"(два менеджера пенсионного возраста во главе с руководителем). Отдел ТМЦ - отсутствует. Отдел обучения - скорее всего ему пришел окончательный конец...после ухода последнего руководителя. Отдел корпоративных продаж - развалился еще в 2010м, сейчас это миф для головы...как будто он есть.....НЕТ ЕГО ЭТОГО ОТДЕЛА...НЕТ....Координаторов двое, но второй занимается еще и продажей ЭЦП совместно с руководителем этого отдела. Ну и голова, мозг, статус, репутация компании - IT- отдел в лице руководителя - с вечным ответом на все вопросы (и сотрудников компании и клиентов компании) "Перезагрузите сервер!" Представьте компания клиент, где пользователей более 100 или более 2000 - "Перезагрузить сервер....."ШЕСТОЕ - Теперь о самом ГРВ - в компании, как и в любой есть свои "стукачи", поэтому то что не выпытал у "стукача", вынюхивает сам...вплоть до того что в личных тумбочках роется...Улыбается, но за глаза ненавидит всех....Улыбаться приходиться потому что он стал генеральным .....высидел свое место, столько лет(10) сидел тихонько в замах....а тут фортуна улыбнулась - за неимением хорошей кандидатуры, все таки ВМ сделал его генеральным....ЗАПОМНИТЕ - уходя из компании, сами Вы уйдете или Вас попросят....и за своей мелочности и пакостности ГРВ, Вам никогда не даст хорошую рекомендацию...Вывод: очень жаль что такая компания как ГАРАНТ-ПАРК, раньше была лидером по заключению крупных договоров и одним лучших партнеров ГАРАНТ НПП, из-за самодурства нового генерального...компания скорее всего просто перестанет существовать! смотреть полностью...