С начала
90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры
компании, начинается история активного продвижения бренда
Toyota на российском рынке. В 1998 году компания
открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation,
которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и
способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть
дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием
автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной
компании по маркетингу и продажам ООО "Тойота Мотор". Объявление об
этом прозвучало в 2001 году в рамках московского Автосалона. С 1
апреля 2002 года ООО "Тойота Мотор" начало свое функционирование на
территории России. Эта компания является стратегической базой
компании Toyota, которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по
продаже автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus в России. В
настоящий момент в России продажами автомобилей Toyota занимаются
39 официальных дилеров компании: 10 из них находятся в Москве, 5 в
Санкт-Петербурге, 3 в Екатеринбурге, 1 в Уфе, 1 в Челябинске, 2 в
Самаре, 1 в Казани, 1 в Ростове-на-Дону, 1 в Перми, 1 в Нижнем
Новгороде, 1 в Тольятти, 1 в Краснодаре, 1 в Красноярске, 1 в
Тюмени, 1 в Сургуте, 1 в Новосибирске, 1 в Новокузнецке, 1 в
Воронеже, 1 в Томске, 1 в Кемерово, 1 в Волгограде, 1 в Саратове и
1 в Оренбурге. Также продажами автомобилей марки Toyota занимаются
2 официальных дилера Toyota в Казахстане и 1 в Беларуси. Все они не
только продают автомобили и запасные части Toyota, но и
обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с
высокими стандартами качества Toyota. Все дилеры Toyota в России
соответствуют ряду довольно жестких требований, которые
предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и
методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая
S - собственный автосалон (Showroom), вторая S - наличие
современной сервисной станции (Service Shop), третья - наличие
склада запчастей (Spare Parts Shop). Для компании Toyota Россия
является одним из наиболее приоритетных рынков. Российский
автомобильный рынок абсолютно уникален. Он очень динамично
развивается, обладает огромным потенциалом. Для России в компании
Toyota была разработана собственная маркетинговая стратегия,
основанная на глубоком изучении всех особенностей рынка. Сегодня на
российском рынке компания Toyota следует стратегии продвижения 10
основных моделей: шести легковых автомобилей - Auris, Camry,
Avensis, Corolla, Corolla Verso и Yaris, трех внедорожников - Land
Cruiser 200, Land Cruiser Prado и RAV4, а также Hiace,
представленного в классе коммерческих автомобилей. смотреть полностью...
Достоинства: Я не расист, но белый снег мне нравится гораздо больше, чем жёлтый или чёрный. Недостатки: я накуплю родным подарковукрашу дождиком соснуи не дослушав президентазасну
Достоинства: Полное разочарование клиентов...не ходите люди в ООО "Дрим" гулять - лицемерие и профанация, никому ничего не надо, живые трупы.... Недостатки: Зарплаты маленькие, бюджеты тоже маленькие, перспектив никаких :-(...
Достоинства: На вопрос: «Как у вас дела в «Дриме»? Начальство всегда отвечает: «Теоретически всё хорошо, а практически всё плохо» Недостатки: Не удивительно, что с такими идиотами, как в «ООО "Дрим"», на нас даже Марсиане нападать передумали...
Достоинства: От метро очень далеко, вокруг промзоны, наркоманы, алкоголики, транспорта нет, рядом - в трёх метрах: хач - кафе "Сказка" и.т.д.... Недостатки: Сразу насторожила в компании "Дрим" следующая информация:1. Зарплата вся "серая" т.е. в конверте. По опыту знаю, что это не к добру. Маневров для "кидалово" со стороны компании масса.2. Отпуск оплачивают только 14 дней из 28. Это грубое нарушение ТК.3. Над каждым рабочим столом видеокамеры (не удивительно если ещё и с микрофоном)4. Отсутствует ДМС (т.е. заболел получишь минимум, зарплата то "серая". А средняя зарплата начисляется с "белой" за предыдущих два отработанных года.5. Собеседование длится очень долго. Профессиональному руководителю достаточно 10 мин. для определения готовности кандидата. Это подчеркивает не профессионализм руководителей компании.Короче в этой компании всЁ очень мутно. Господа соискатели будьте осторожны. Фу-Фу-Фу... смотреть полностью...
Достоинства: Стабильная (низкая) заработная плата, тепличные условия для подхалимов и родственников. В сортирах стоят видеокамеры!!! Я полтора года, на работе, ходила в такой туалет. И не догадывалась, что там стоит видеокамера в виде пожарной сигнализации. Потом меня уволили - потому, что дрочила в сортире. Несправедливо... Господа, лохи! Это Ваш работодатель!!!! Недостатки: Хорошо рассказывают о себе, по заученным стандартам. В шабат работают!!! Не кошерно... Руководство по большей части необразованное быдло. Наверное, только в «Дриме» есть такая политика: что, то дерьмо, которое должно быть внизу, как можно ниже, выбивается на верх и руководит - пьёт кровь у нормальных людей...
Достоинства: Это модно и прогрессивно!!! Анальная смазка для сфинктера - это для слабаков!!! Только абразив, только хардкор!!! Недостатки: Нахожусь в офисе "ДРИМ" , пишу заявление о приеме на должность директора по перс-Аналу... у меня повышение в должности...
Достоинства: Работяги - кладовщики, грузчики, менеджеры и.т.п. - нормальные ребята, но большие конформисты и консерваторы. Им бы рожи ещё поприличней... Недостатки: Плять, лучше бы я этого не знал под старость лет. Ужас какой!
Достоинства: Насяльника осень злой, работать заставляет. Сам воровать, а мене не сильно давать. Буду жаловаться в милицейскую орган унутренних делов... Недостатки: Деньги мало-мало давать, хотел бы жить на Манхэттене, но килягэ тукталышы Минсельхоз урамы...