Международная сеть Cheil – это 50 рекламных агентств, созданных для работы в мире, который не стоит на месте. Это сеть не офисов, а специалистов, объединенных общими идеями и духом технологической революции, послужившей толчком к открытию первого, головного офиса Cheil в Сеуле (Корея). Специалисты Cheil обладают экспертными знаниями в области бренд-коммуникаций, розничных сетей, инноваций, дизайна и сфере диджитал. В состав сети входят агентства: Cheil, The Barbarian Group, BMB, Bravo Asia, iris, McKinney и One Agency. В числе наших клиентов по всему миру – Samsung, Absolut, Adidas, Etihad, GE, Google, Hyundai, Lego, Microsoft, Mini, Nestle и Shell. Международная сеть Cheil выстроена так, чтобы помогать бизнесу наших клиентов преодолевать любые препятствия, возникающие в постоянно меняющейся бизнес-среде. Мы создаем идеи, которые преображают людей, бренды и бизнес.В России Cheil работает с 1993 года и на данный момент насчитывает свыше 100 сотрудников. В числе клиентов агентства такие компании, как Samsung Electronics, Мултон, O’Stin, Hankook, Orion, и другие известные международные и российские компании. смотреть полностью...
Достоинства: Корейские сотрудники компании, вопреки всем предшествующим отзывам, великолепно выполняют свою работу.Здесь не рабство, это азиатская компания, где каждый работает до последнего. Да, русскому человеку, вечно жаждущему халявной копейки, здесь будет очень сложно, ведь работу здесь ставят выше прочего: для азиатов она является смыслом жизни.Руководство трудится допоздна (уходит заполночь), приезжает раньше всех, и действительно ведет своих подчиненных вперед.К тем, кто показывает себя с хорошей стороны, как трудолюбивый, сотрудник, они очень доброжелательны. Все то недолгое время моей там работы, я ни разу не встретилась с негативом от корейцев. (Ушла я по личным причинам, с компанией не связанным).Руководитель, которого здесь все ругают, прекрасно знает свое дело, в курсе всей вверенной ему работы. Да, с распростертыми объятиями к сотрудникам не бежит, человек он строгий, но умный и справедливый.В общем, это работа для тех, кто хочет и любит работать. смотреть полностью... Недостатки: Сильно заметны "группировки" корейцев и русских, коллектив явно разделен. Вторые мне не понравились сильнее. Помощи от русских не допросишься, регулярно сталкиваешься с грубостью, нецензурной лексикой и откровенной ленью. Русские приходят и уходят минута в минуту, на обеде пропадают часами, постоянно всем недовольны.Со всем придется разбираться самостоятельно, что сильно тормозит рабочий процесс.
Достоинства: Коллектив хороший, но под постоянным давлением и неуважением со стороны корейского руководства, сотрудники стараются избегать нормального человеческого общения друг с другом... Каждый сам по себе или небольшими компаниями - товарищами по несчастью! Недостатки: Чейл - компания для рабов, а рабство отменили ну о-оочень давно. Так вот рабство там процветает! Ты никто и звать тебя никак. Главный там Ли Сун Ву - человек, который ненавидит русских и Россию в принципе! Хотя тщательно это скрывает! Для работников никаких условий нет, даже согласно Трудовому Кодексу: отпуск приходится выбивать, болеть нельзя. Командировочные расходы не оплачивают по два месяца, более того тебе приходится их выбивать, унижаясь перед Ли Сун Ву. В Чейле свое законодательтво - корейское!Не ходите в Чейл работать!!!
Достоинства: Очень хороший коллектив. Лучший что я видела. Хорошая корпоративная культура. Хорошие и известные клиенты. Работа разнообразна, задач много и они интересны.Перспектив много, но только не в административном отделе. Недостатки: Корейские сотрудники особенно руководители Административного отдела, лживые и хитрые люди. Не видят в вас личности принципе.Нагружают задачами сотрудников покинувших компанию без какой либо компенсации. Тех то противится пытаются тихонечко убрать. У компании много процессов в суде с бывшими сотрудниками. Доказать свою правоту если вы не лижите задницу корейцу - нереально, вас просто не слушают. Не верьте ни единому слову ЛиСунву. В удобный ему момент он вас просто подставит чтобы прикрыть свою лживую натуру.