BrandLoyalty is the global leader in providing innovative, tailor made loyalty programmes for food retailers. We understand shoppers; their behaviour, needs, wants and ambitions through a tailor-made, data and digital driven approach. Our expertise enables us to create incentive-driven shopper loyalty programmes designed to drive immediate improvements in retail performance for food retailers worldwide. BrandLoyalty operates successfully for more than 20 years Globally and for more than 5 years in Russia.BrandLoyalty is part of LoyaltyOne, an ADS company. The main LoyaltyOne banners are AIR MILES, BrandLoyalty, Precima, ICEMOBILE and Colloquy. Together, we are the global leader in data-driven loyalty solutions. For more information visit, www.brandloyalty-int.com. BrandLoyalty supports the continuous professional and personal development of its employees by offering tailor-made learning & development programmes. BrandLoyalty has more than 15 offices throughout Europe, Asia, Africa and America. Our Head Office is located in Den Bosch, the Netherlands. Due to expansion of our company business in Russia we like to enforce our Team by hiring new experts. смотреть полностью...
Достоинства: Вроде как белая зп, приветливый и дружелюбно настроенный руководитель отдела исследований Недостатки: Очень двойственное впечатление об этой компании, или даже компашки. Во-первых, находятся они хрен знает где, на территории какой-то пром зоны, возле ж/д, но при этом внутри офис выглядит вполне обустроенным и уютным, везде стоят горшки с цветами, приятная обстановка. Из очевидных минусов хочется выделить: подозрительное отсутствие какой-либо инфы о компании, которая существует уже 8 лет, как-то странно, что нет ни отзывов, ни какой-то подробной инфы. Я к поискам работы отношусь серьезно, и для меня важно уже на этапе собеседования выявить какие-то подводные камни. Тут я думаю очевидный такой камень - это не уважительное поведение ген директора, во время собеседования зашел в кабинет, и ниче так что соискатель в этот момент что-то рассказывал, начал перебивать, задавать те же вопросы, о которых я уже рассказывала ранее. Далее был интересный момент: мне сказали что должны посмотреть еще одного кандидата, и при этом обмолвились, что я среди кандидатов на первом месте. Я прождала от них ответа несколько дней, сама позвонила, сказали что нужно до вторника подождать, т.к. генеральный приболел. Во вторник приходит на почту (ЗАМЕТЬТЕ НА ПОЧТУ ПИСЬМО А НЕ ЗВОНОК ПО ТЕЛ.), что выбрали другого кандидата. Такой подставы я не ожидала. Мало того, что продержали в режиме ожидания достаточно много времени, так еще после того как обнадежили, взяли и кинули. Имхо, это выглядело как минимум некрасиво. И потом, что вы думаете: через несколько дней вакансия обновлена))) Отсюда вывод: либо они вообще никого не ищут и просто мониторят рынок, либо работать у них настолько ужасно, что сотрудники сбегают после двух отработанных дней) Вообще правильно говорят: встречают по одежке-провожают по уму, компания, у которой все нормально, разве будет располагать офис на промзоне, где одни склады и какие-то свалки??? имхо - это уже повод задуматься) смотреть полностью...