Мы работаем в сфере коммерческого дизайна и интеллектуально-производственных услуг с 2005 года, более 9 лет помогая нашим клиентам в вопросах, связанных с визуализацией, продвижением и сопровождением брендов. Мы гордимся нашей историей и нашей командой, объединяющей как ключевых, так и уникальных профессионалов. Главное в нашей работе – создать для вас решение, которое работает. Наша сила – интеллект. Наши гарантии – колоссальный опыт. Все, что мы придумываем - мы умеем произвести и воплотить в жизнь. И мы знаем как это работает. Наше творческое созидание направлено на развитие бизнеса наших клиентов и на служение гуманистическим идеалам человечества. Мы сотрудничаем как с транснациональными брендами, российскими именитыми компаниями, так и с юными бизнесами. Нас отличает индивидуальный подход с полным погружением в важные для вас процессы. ArtBase сегодня - это команда арт-бизнес профи, способных качественно и по высококонкурентным ценам реализовать любой Ваш запрос. смотреть полностью...
Достоинства: _ Недостатки: ребята мошенники - одни обещания, лишь бы развести на бабки. Зп не платят, портфолио просто тихий ужас , Алена вообще не является профессионалом своего дела - тк она просто свалила и прячется от бывших сотрудников, чтобы не отдавать им деньги за 3 мес работы
Достоинства: Нет Недостатки: Сходил на собеседование из любопытства. Удивили ребятишки. В штате два граф-дизайнера, третьего ищут на должность "веб-граф-полиграф-комбинат-UI-UX-интерьера-ландшафт-дизайнер", так как специализации у агенства за 10 лет не сложилось (...Иногда переключаться с веб-проектов на другие работы по графическому дизайну, расширяя свой пул скиллов... - намекают). Уверен, что должность веб-дизайнер в Артбейс носит условный характер, по факту нужен "рисовала". Зарплату предлагают ниже средней по Москве. В ходе собеседования, сложилось впечатление, что веб-дизайнера видят впервые. Четких требований или представления, о том, кого они хотят к себе в команду - нет. Отсутствует и представление о веб-дизайне в целом (в портфолио три работы сделанные "на коленке"). Ничего внятного рассказать о своем "веб-отделе" или планах не смогли. Работа подойдет начинающему веб-дизайнеру. смотреть полностью...
Достоинства: нет их Недостатки: Ребята, если сборище нариков которое любит пыхнуть по пятницам, тогда это дл я Вас.То что чмошники это без порно, понтов много - деньги задерживаем. Идеи только свои - Ну мы Же - креативное агентство - вот и креативным как мы и хотим. А от лица главного каблука Федя - Просто Федя (нарик поймет).
Достоинства: Компания креативщиков, все время суета, новые проекты. За время работы получил много новых профессиональных навыков, включая технологические знания процессов и умения управлять многими проектами с разной сутью. Очень дружелюбный коллектив, при высокой нагрузке и крупных клиентах - очень домашняя обстановка студии. Недостатки: отсутствие льгот, если кому-то это важно
Достоинства: Забавные ребята, нетривиальный подход к офисному пространству, красивые дизайны и интересные проекты. Приятный коллектив и комфортная обстановка. Настоящая студия креативного агентства. Недостатки: не очень удобное местоположение
Достоинства: Несколько пар домашних тапочек, наверное от уволившихся работников. Угощают чаем. Недостатки: Мне позвонили, сказав, что заинтересовало моё резюме на сайте hh.ru. Решили встретиться в тот же день, но предварительно позвонить. Мне объяснили, что организация находится на первом этаже жилого дома. Меня это взволновало, но я подумал, что в доме соответствующая пристройка.Войти на сайт hh.ru, чтобы уточнить название пригласившей меня компании и название резюме, на которое направлено приглашение, у меня не было возможности, т. к. я уже шёл на другое собеседование. Без сомнения, позиция интересовавшая неизвестную компанию это менеджер по работе с клиентами. Подойдя по адресу Россия, г. Москва, улица Юннатов, дом 6 к. 2 я не нашёл признаков организаций. Позвонив, мне объяснили, как подойти к железной двери без названия и крыльца. Встретил сотрудник, почему внутренне напряжённый, предложил надеть домашние тапочки, что слегка удивило, т. к. я был одет в деловой костюм. Отказываться от гостеприимства было неловко. В помещении организации беспорядок. Меня сопроводили в кабинет, где сидел ещё одни сотрудник Фёдор. Начали беседу, но Фёдор высокомерно и грубо начал меня спрашивать, на какую вакансию я пришёл. Я, с удивлением, объяснил, что меня интересует вакансия менеджера по работе с клиентами, но уточнить, на какое резюме оставлено приглашение, у меня не было возможности. Я попросил визитку, чтобы понять, куда я пришёл. Первый сотрудник сказал, что визиток у них нет, но предложил каталог, по которому я так и не понял название организации. Рассказ о моих текущих клиентах он также грубо оборвал, сказав, что опыт работы с клиентами такого уровня их не интересует, а интересуют лишь дорогие клиенты. Москвичей, среди которых эти дорогие клиенты, назвал злыми. Только представьте, как Фёдор относится к людям, для которых выполняет заказы.Войдя на сайт я hh.ru не обнаружил никакого приглашения. Перезвонил Фёдору и начал спрашивать, почему без какого либо официального приглашения, меня несправедливо обвинили в неподготовленности, но Фёдор начал уходить от ответа. В справочниках по данному адресу также не было организаций, как и электронного адреса, поэтому я написал SMS сообщение с продолжением разговора, на которое Фёдор начал меня передразнивать. Как вам это?На сайте hh.ru в просмотрах своих резюме «Менеджер по работе с клиентами» встретил 2 раза компанию АртБейс, ООО. Это доказывает, что на встрече меня обвинили совершенно несправедливо. На странице http://www.artbasecompany.ru/contact.html указано, что Федор Войницкий является креативным директором. Представьте, на деловую встречу о совместном сотрудничестве пригласили незнакомого человека, который приходит с положительными настроением и намерениями, аккуратно и по-деловому одетым, но его начинают обвинять, нарушая деловую этику и основные правила приличия. Как это называется? Федор Войницкий, хотя креативный директор, не обладает навыками минимального делового этикета, такта и воспитания, а также навыками деловой переписки. Людей, в т. ч. клиентов, не уважает, сомневаться не приходиться. ООО АртБейс занимается созданием рекламы для дорогих, но злых москвичей клиентов. При этом организация не имеет приличного бизнес офиса в удобном месте и занимает лишь часть первого этажа жилого дома в середине жилого района. В офисе организации беспорядок. Руководство даже не считает необходимым разместить собственную наружную рекламу или приклеить табличку на двери. У организации даже нет визиток (!!!). Организация не дорожит своей деловой репутацией. О каких дорогих клиентах можно говорить? смотреть полностью...