Российская компания ООО «Арчеда-продукт» является крупным производителем широкой линейки высококачественных хлопьев для приготовления каш, не требующих варки, и различных видов муки, (около 40 SKU), выпускаемых под торговыми марками «Крупно» и «Delika». Локомотивным видом продукции являются варианты овсяных хлопьев. Бренд «Крупно» ориентирован на средний ценовой сегмент целевой аудитории покупателей. Линейка включает в себя более 20 SKU в которые входит 9 видов монохлопьев, 6 видов «Ассорти хлопьев» и 7 видов муки. Бренд «Делика» - это продукция класса «эстра», выработанная по специально разработанной рецептуре. Цены на хлопья этого бренда рассчитаны на верхнюю границу среднего ценового сегмента. В серии представлен ассортимент из 7 видов хлопьев из резаной крупы, а также - 9 SKU каш в стаканах. смотреть полностью...
Достоинства: 1. Рынки сбыта и отрасль в целом.2. Коллектив предприятия- около 350 человек, сформированная управленческая команда.3. Современное оборудование завода.4. Возростающая в обществе популярность здорового питания, подмеченная акционерами при инвестировании в проект. Недостатки: 1. Отсутствие собственной сырьевой базы.2. Недостаточно развитая дистрибьюционная логистика в РФ и СНГ.3. НЕХВАТКА НА РЫНКЕ ТРУДА Г.ВОЛГОГРАДА, ГДЕ НАХОДИТСЯ КОМПАНИЯ, СПЕЦИАЛИСТОВ-ПРОДАЖНИКОВ, АДЕКВАТНЫХ ЗАДАЧАМ ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ДИСТРИБЬЮЦИИ:А) СКЛОННЫХ К АНАЛИЗУ РЫНКОВ,Б) ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА РЕЗУЛЬТАТ В ПОКРЫТИИ ТЕРРИТОРИИ,В) СПОСОБНЫХ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОДЧИНЕННЫХ РЕГИОНОВ, КАК ПО ПРОДАЖАМ, ТАК И ПО ЗАТРАТАМ НА ПРОДВИЖЕНИЕ,Г) ЧЕСТНЫХ.Так, из прошедших через отделы продаж и маркетинга за последние 2 года около 20 человек (а через сито собеседований - около 100) удалось отобрать только 5 сотрудников и сделать акцент на их дальнейшее развитие в соответствии с целями компании и желаниями самих сотрудников.p.s. Всем неудачникам от горе-продаж, а особенно излившим себя в данном форуме ЛУЗЕРАМ,- мое сожаление, надеюсь, реализуете себя в других местах... смотреть полностью...