Достоинства: работал в этой компании, до сих пор общаемся. Не могу сказать, что все так плохо, как описано. Начало действительно в 8, конец «как закончишь». Адреса даются в одном районе, количество точек умеренное, если не тормозить и не лениться, то можно закончить и в 14. я заканчивал примерно в 16-18. Вечерние смены есть, но не каждый день, количество адресов тоже адекватное, принцип работы такой же как днем (не тормозить и не лениться). В час ночи как автор Иван домой не разу не возвращался, не позже 23.00, что повторяю бывает не каждый деньпо поводу оплаты. Все возможно, можно зарабатотать и больше 40тр, это при том что автотранспорт предоставляет компания, ты не за что не платишь, твоя задача машину не ушатать. На случай аварии машины в каско, это советую проверять в любой компании, где предоставляют машины для работы, так что необоснованно что-то вешать на водителя резона нет. по поводу вкусных заказов. Чем больше возишь, тем больше зарабатываешь. адреса не бывают вкусные или невкусные, бывает адрес в твоем районе или не в твоем. Ну есть еще вип-клиенты, которым привозишь целую машину, один адрес, а денег заработал как за целую развозку, но понятное дело такой адрес не доверят тому, кто может его запороть, отсюда вывод хочешь-заработаешь«Из-за этого не раз ездил через весь город по пробкам зря.» – кстати я не разу по пробкам через весь город не ездил, это отсебятина автора Ивана какая-тоЯ в коллектив влился сразу, там есть основной костяк ребят, которые работаю уже по 2 года, проблем с общением и помощью с их стороны не было. Особой текучки в коллективе не заметил, с этим в компании все в порядке.Итог: да работа не легкая, но ведь никто этого и не обещает, так что работать и очень хорошо зарабатывать можно, если не тормозить и не лениться и машину беречь. Платят без задержек и честно, за что особое спасибо. Советую тем, кто понимает, что хорошие деньги за сидение на стуле не платят, остальные продолжайте бегать по разным работам, ведь мечты сбываются … иногда.PS: уволился сам, так как сломал на даче ногу, при увольнении честно выплатили все, без всяких левых вычетов смотреть полностью... Недостатки: физическая нагрузка
Достоинства: Руки подкачал, таская 19-ти литровые бутылки Недостатки: Обычный график работы:в неделю 5 рабочих дней. 2 дня из них нужно работать в две смены (утро и вечер). Начало в 8 утра, конец "как закончишь". На деле после дневной смены освобождался от 6 до 10 вечера. После вечерней в 11-12часов ночи. Итого в день двойной смены около 16 рабочих часов подряд без перерыва! За рулем, где нужно постоянное внимание и свежая голова! Дома в час ночи, а в 6 утра уже вставать опять на работу. З\П:Сдельная. Обещают 30-35тр. Последняя моя з\п была 14т.р, до этого 17т.р. При том, что частенько брал лишние смены, нужны были деньги.. но тут я их особо то не заработал. Все "вкусные" заказы отдавались не рядовым водителям, а приближенным к начальству. Частенько делали ошибки в накладных, или просто забывали позвонить предупредить об отказе или еще каких изменениях. Из-за этого не раз ездил через весь город по пробкам зря. Нелепые штрафы и вычеты. Месяц уже не работал, приехал за расчетом, так с меня вычли какое-то разбитое зеркало, в тот период, когда я уже НЕ работал. Ночью из машин "исчезают" бутылки, угадайте кто виноват и с кого это все вычитают...Очень рад, что ушел из этой компании. Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь не повторять моих ошибок. смотреть полностью...