Рекламное агентство OMI начало свою деятельность с 1994
года как совместное предприятие в области наружной рекламы «Группы
компаний «Видео Интернешнл» и крупнейшей английской баинговой
компании «Portland Outdoor Advertising». С июля 2001 года действует
как самостоятельное агентство. В настоящее время OMI - команда
профессионалов в области рекламы, предлагающая своим клиентам
услуги по эффективному планированию и проведению рекламных
кампаний: стратегическое и медиапланирование, все виды наружной
рекламы, indoor, реклама за рубежом, реклама в аэропортах,
размещение в СМИ, BTL акции, проведение PR-мероприятий, разработка
и производство рекламных материалов, независимый мониторинг, оценка
эффективности рекламных кампаний. смотреть полностью...
Достоинства: Корпоративы или праздники в компании, несколько адекватных людей, не целующий зад руководству. Недостатки: Сначала на этапе собеседования всё выглядит радужно, заманчиво. Далее оттягивают процесс оформления нового сотрудника в штат как могут (у нас нет кадровика, давай пока так, нам некогда оформлять, пусть твои документы полежат пока в столе и т.д.). Параллельно начинают обрабатывать – у нас люди по 15 лет работают и за меньшие деньги, чем ты. Объём работ взваливают существенный, приходилось задерживаться несколько раз до 23 часов и приезжать в субботу. Всё ради того, чтобы сделать проект в срок и не подвести клиента. Затем начинается самое интересное – уменьшают зарплату, якобы руководитель утверждает, что в этом месяце ты плохо работал. А этот так называемый руководитель - медиадиректор всегда будет недовольна исполнителем, каким бы он образом не сделал, всё не так… Такими темпами могут вообще зарплату не выплатить… смотреть полностью...
Достоинства: Все улыбаются Недостатки: Зарплата черная.Соцгарантий нет. Или в лучшем случае зависят от расположения к тебе руководства.Нормальна ситуация, когда есть сверхсрочный проект и надо его делать без выходных и с регулярными задержками на рабочем месте до 21-22 сасов. И там месяц-полтора. А по итогу тебя похвалят и дадут премию в 10-20т.р. Хотя если посчитать одни переработки, то там сумма раза в 2-3 выше.Руководство экономит на персонале и ВСЕГДА берет людей на совмещение нескольких функциональных обязанностей. Как итог - часто непрофессионализм, съезжпют сроки проектов, переработки и так далее.Зарплата сотрудников - строжайшая тайна, чтобы вдруг кто не узнал, что херачет на компанию несколько лет, а только нанятый копирайтер без опыта будет зарабатывать больше и больше существенно.Не верьте 'доброму' отношению руководства. Ради денег они вас и из постели с температурой под 40 достанут. У меня так было. И в отпуск после свадьбы названивали с рабочими вопросами. смотреть полностью...