Достоинства: Есть свое место со стулом и компьютером. + CorelDraw Недостатки: Полное пренебрежение функционалом на позициях. Не знаю, как на других должностях, но у маркетологов именно так.На собеседовании оговаривали функционал Маркетолога, но при работе все было завязано на создания макетов упаковок на немецком языке, т.к. бренд куплен в Германии, но производство 100% китай. Пришлось разбираться в чужом для меня немецком и выполнять большие объемы корректировок. Необходимые программы не предоставлялись под предлогом того, что дорого покупать лицензионный софт. Все офисные пакеты – Демо-версии. Из графических редакторов CorelDraw и GIMP. ВСЕ.Место дали в коридоре, в проходном месте, где постоянно находятся около 10-15 сотрудников отдела продаж, которые постоянно мешают, отвлекают от работы. Объем и план работ требовали выполнять параллельно. Т.е. 3-4 часа заниматься дизайном упаковки, остальное время писать «вилами по воде» маркетинговый план на год, без возможности собрать аналитику. Коллектив самой компании 6 человек, которые не контактируют кроме как в приказном порядке. Никакой иерархии и понимания организационных процессов. Компания обещала з.п. 30.000, но выплачивала 50/50 оклад официальный + премия. Не предоставили медицинского полюса за 3 месяца работы и требовали отчета за 4 дня болезни, которые были записаны как административный. При увольнении прибавили 5 дней отпуска, вычли 4 дня административных, но считали от официальной части и заплатили только 6.000р. Осталось очень скверное ощущение от работы в этой компании.Итог: 100% работы дизайнера, 0% работы маркетолога.- нервы- время- деньги смотреть полностью...