ОАО «Мосметрострой» - это вертикально-интегрированная компания, участвующая в сооружении объектов транспортной инфраструктуры. Метрострой был образован в 1931 году и заложил основы отечественного метростроения. Первая линия московского метрополитена была сооружена в рекордно короткие сроки и сдана в эксплуатацию 15 мая 1935 года. В 2011 году Московский Метрострой отметил свой 80-летний юбилей. За эти годы силами Мосметростроя построено 180 станций московского метрополитена, проложено более 600 км перегонных тоннелей, а также возведены автодорожные развязки и магистрали общей протяженностью более 30 км. Московский Метрострой награжден за выдающиеся заслуги четырьмя орденами: Ленина, Октябрьской революции, Трудового Красного Знамени и Дружбы народов. В структуре компании - 18 специализированных дочерних обществ, выполняющее круг сложных технических задач по ведению наземных и подземных, архитектурно-отделочных, специальных, путеукладочных, монтажных и многих других работ, включая производство строительных и отделочных материалов. Во многом благодаря труду московских метростроевцев столичный метрополитен стал неотъемлемой частью города, самым комфортабельным видом общественного транспорта, а по красоте и художественному оформлению – лучшим в мире. Сегодня Мосметрострой является крупнейшей организацией общей численностью 13 тысяч человек. По программе развития московского метрополитена до 2020 г. в столице планируется ввести в эксплуатацию более 160 км линий метро и открыть 79 новых станций. До 2015 года коллективу предстоит построить девять станций и более полутора десятков километров путей. Самый протяженный и сложный для метростроителей - участок глубокого заложения Люблинской-Дмитровской линии протяженностью 10,3 км с шестью станциями: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская». Важный инфраструктурный объект – продление Сокольнической линии со станциями «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево» протяженностью 6,7 км. ОАО «Мосметрострой» одна из немногих строительных компаний в столице, признанных на международном рынке. Помимо активного участия в международных тендерах, компания успешно реализовывает зарубежные проекты. В настоящее время коллектив задействован на строительстве 7 станций первой линии метро в индийском городе Ченнай. Освоение новой современной техники и технологий, богатый производственный опыт, оперативное и качественное выполнение заданий, высочайший профессионализм инженерно-технического состава и рабочих – все это дает уверенность в том, что коллектив внесет достойный вклад в реализацию программы по ускоренному развитию столичного метрополитена и других инфраструктурных объектов. В основу политики Московского Метростроя в области качества положены международные принципы управления, обеспечивающие комплексное улучшение качества проектных решений и строительства объектов, стабильную работу организации и предприятий, входящих в систему «Мосметростроя». Система менеджмента качества применяется с июля 2005 года и подтверждена сертификатом российского стандарта (ГОСТ Р ИСО 9001:2000) и международного стандарта ИСО 9001:2000. Основными целями ОАО «Мосметрострой» являются сохранение престижа, высокой конкурентоспособности компании на внутреннем и внешнем рынках транспортного строительства, выполнение работ с уровнем качества, наилучшим образом удовлетворяющим требованиям и ожиданиям заказчиков. Свежие вакансии и форма отправки резюме всегда на сайте http://www.metrostroy.com/company-info/vacancies/ И на странице Facebook http://www.facebook.com/Mosmetrostroy http://www.youtube.com/watch?v=mJ4MJ0qWl1Y смотреть полностью...
Достоинства: нет положительных сторон. только отрицательные. Недостатки: Постоянная невыплата и задержка зарплат на два, три месяца на протяжении двух лет. Инструменты для работы самим рабочим приходится закупать на свои гроши, так как его не выдают. Условия работы отвратительные. Отвратительное отношение руководства к рабочим. Во главе стоит барыга, хапуга, который говорит сотрудникам : " не нравится работа, увольняйся !" Чтобы ему не платить зарплату по ТК РФ. На лицо грубейшие нарушения по ТК РФ.
Достоинства: Полный комплект спец одежды включая зимний комбинезон.Полностью белая зарплата Недостатки: Постоянные задержки зарплат , последний раз перечислили 25% 10 ноября и все полная тишина, постоянно ссылаются на то что мосметрострой не перечисляет деньги. Должны еще за сентябрь месяц, на вопрос когда будет выплата постоянно одно и тоже, денег нет будут во вторник, потом будут в пятницу и так далее.Отсутствие нормального инструмента и перчаток. на вахту в лучшем случае одна пара которая у вас порвется дня через три.
Достоинства: ... Недостатки: По всему мосметрострою задержка зарплаты почти на два месяца!!! Зарплату выдают частями, порой можно не досчитать пару тысяч рублей!!!
Достоинства: Демократия. Послать можно руководство и ничего не будет. Начальмтву на все похрену Недостатки: Финансовый директор Петелина Наталья ничего не хочет делать. Все перекладывает на подчиенных. Петелиной тока свои денежки получать, а что люди работают за нее - так это норм. Главное спихнуть работу. Орет постоянно. Ни во что не вникает и ненавидит людей. Лучше с ней не работать, будете пахать, а зп- копейки! Как ее Сорокин терпит. Гнать таких надо
Достоинства: Непосредственный руководитель всячески отстаивал наши интересы в различных ситуациях. Недостатки: Главный инженер очень неприятный тип, общается так, будто ты "человек 3-го сорта", может нагрубить. Что касается условий работы-на удобство сотрудников руководству плевать, все выживают как могут на своих участках, инструменты старые либо самодельные, даже обыкновенные перчатки в жутком дефиците. О технике безопасности и говорить нечего! Если с вами что-то случится на работе-это только ваши личные трудности.
Достоинства: коллектив из 2 человек хороший Недостатки: Ужасное место!зарплату не могу получить больше месяца, звоню работодателю он каждый день говорит звоните завтра и так уже больше месяца!зарплата маленькая полный обман иногородним вообще не платит тупо увольняет через месяц после трудоустройства !дурдом какой то
Достоинства: Нет Недостатки: В СМУ -20 метростроя еще хужеУстроился через кадровое агенство Екатеринбург, улица Цвилинга 6. Хозяин кадрового агенства узбек с женой. Об условиях напиздели по полной программе. В документах скрывают свою фамилию за подписями метростроивских начальников, чтобы лохи не заподозрили развод. Узбек вообще гдето прячеться чтоб не спалили, на заключение договоров подставляет русских баб, которые с умным рожей смотрят в компьютеры, делают вид, как будто тут серьезная фирма. На самом деле обещанного "крутого бабла" не увидишь никогда. Платят копейки. Из зарплаты нищенские авансы, чтобы снова на вахту приперся. Жрачка в Москве дорогая, от общежития до шахты полтора часа езды с пересадками все за свой счет. Начальник орет давайте план, а с кем его давать - текучка страшная, каждый день новые люди берут всех подряд, надеятся не на кого того и гляди какой нибудь лебедкой или ковшом руки и ноги оторвут. Работа на отбойном молотке всю смену, плюс лопата и вагон. Попробуй уволиться, сразу высчитают за спецовку в трехкратном больше 10 тысяч, за билеты и общежите по коммерческим ценам. В общем все деньги, что заработал уйдут в узбекистон. Они же набирают лохов через Ростов. смотреть полностью...