Достоинства: Их нет Недостатки: Кидалово конкретное, обещаний ккуч +а, в реальности ничего. Объявление об устройстве идет по тв, текучька сотрудников постоянная. поставить окно под ключ стоит 1100 р. и это с демонтажем+восстановление откосов+штукатурка с наружи и внутри и еще покраска. подъем окна 50 р любой этаж и это все в другом городе без командировочных, нам выдавали 5000 р на 9 человек на 7 дней. монтажники не падайте лицом в грязь.
Достоинства: Офис действительно уютный, современная техника. Из сотрудников достаточно приятный и вежливый молодой человек по имени Виталий. Также заработную плату предлагают хорошую. Недостатки: Хочу написать отзыв, как я пыталась устроиться на работу.Начну, пожалуй, с плохого, хорошим же закончу. В кабинете сидело трое мужчин.Во-первых, нашли они меня, а не я их. И соответственно, мое резюме и все мои навыки и знания должны были учитывать исходя из прочтённого в нём. НО, тут директора (или руководителя, не знаю должность) не устроило то, что я не знаю 1С и что я учусь в институте на заочном отделении. Точнее не устроило, что я вообще учусь. Вопрос: так Вы же сами меня искали/выбирали, если же что-то в моём резюме отсутствует и какое-то ПО я не знаю, стоило ли было вообще меня приглашать на интервью?Во-вторых, со мной обращались то на "Вы", то на "Ты". Это, конечно, меня очень удивило. Я всё понимаю, мне всего 20 лет и по сравнению с вами я молоденькая девчонка, но тем не менее, я обучена деловому этикету и хочу видеть деловое отношения от потенциального работодателя ко мне, кем бы я Вам не показалась: девчонкой ли, простушкой ли, колбаской ли. Я пришла на собеседование, а не к друзьям, где мне могут ТЫкать и пытаться общаться о мной, как со "своей в доску".В-третьих, меня очень возмутило то, что несколько раз переспрашивали моё имя; 2 раза переспросили, где я работала и чем занималась. Вы вообще слушаете соискателя?В-четвертых, меня удивила абсолютная нелогичность вопроса. Суть в том, что ранее я работала в технической поддержке одного из банков, была техническим специалистом клиентского программного обеспечения и помогала людям работать как с клиентским ПО, так и просто решать вопросы, которые касаются их ПК (о чем, кстати, я 2 раза сказала). И тут к чему я, меня внезапно спрашивают:"А как ты вообще с компьютером?" Хмм. В моей голове прострекотал дятел Вуди. И я просто сказала, что "Замечательно". На что мне дают гениальный ответ:"Ну я тоже его (компьютер) замечаю". Я уверена, этот вопрос крайне неуместен и совсем нелогичен, с учетом того, что я несколько раз объяснила с чем имела дело на прошлой работе.В-пятых, у меня неожиданно спросили:"Сколько будет 7*8?", т.к. я человек сдержанный и вполне стрессоустойчивый и к любым людям отношусь лояльно, я спокойно ответила на данный вопрос, при чем верно, что было не сложно, как Вы понимаете. А в ответ 3 мужчины засмеялись в один голос, да так выдавая ноты, что Кубанский Казачий Хор нервно дефилирует со сцены вытирая слёзы. Это был такой прикол? Глумление? Что это было? В-шестых, тут мне прямым текстом и говорят:"У нас все люди свои. Девочки золотые. Мы никогда никого не берём с улицы. Работа у нас очень ответственная. Ты понимаешь, что ты первая, кого мы взяли с улицы?" Тут я просто выпала в осадок, но не показала своего возмущения, а зря, о чём жалею. В-седьмых, то ли они хотели меня унизить, то ли я так жалко выгляжу (что вряд ли), но один из трех мужчин, сидящих там, сделал бровки "домиком", опустил уголки рта вниз и сказал:"Вам так сильно нужна работа?" - так жааалобно, будто я у него кусочек хлеба попросила или милостыню. В общем я в шоке с этого всего цирка, я в шоке с такого отношения, я в ужасе. Конечно, можете назвать это проверкой на "стрессоустойчивость" или как там, но поверьте, я работаю с 13 лет, за свою жизнь (пусть мне всего 20) я оббегала кучу компаний, проходила кучу проверок, тестов, были сценки, где меня ставили в неловкое положение и т.д. Но то, что было в этой компании, просто СВИНСТВО! Я для своих лет достаточно серьёзный человек и ответственно подхожу к работе и соответственно требую, чтобы ко мне относились также особенно в момент интервью, ведь помните, что не только ВЫ выбираете сотрудника, но и СОТРУДНИК может выбрать или же НЕ выбрать Вас.Да, я сказала о том, что буду на рабочем месте 2.09.2014 в 9.00. Считайте это как "динамо". Ибо вступать в словесную "перепалку" и обмен "любезностями", конфликты - не считаю нужным. В отместку я сделала такую маленькую пакость. Пусть она и незначительна и сравнить её можно лишь с каплей в Средиземном море, но, тем не менее. смотреть полностью...