Наш мясокомбинат ведет свою историю с 1993 года. Объединившись Агропромкомбинаты «Невский» и «Кировский» создали единый холдинг «Невская Трапеза». Потребители высоко оценили вкус и качество выпускаемой продукции - постоянно растущий спрос на продукцию компании направил комбинат на разработку и создание новых серий колбасных изделий.
7 мая 2002 года, на праздничной пасхальной неделе, во дворце Белосельских-Белозерских состоялось освящение новой торговой марки. Весной этого же года на прилавках магазинов Санкт-Петербурга и Ленинградской области появились колбасные изделия и мясные деликатесы под торговой маркой "Невская Трапеза".
Сегодня мясоперерабатывающий комбинат «Невская Трапеза» - это крупное предприятие, которое не перестает радовать своих потребителей высоким качеством и отличным вкусом своей продукции. На комбинате постоянно ведется работа по совершенствованию выпускаемой продукции и разработке новых видов продуктов. Расширяется география продаж – бренд «Невская Трапеза» давно вышел за границы города Санкт-Петербург и Ленинградской области – жители других регионов давно уже открыли и полюбили продукцию под маркой «Невская Трапеза». смотреть полностью...
Достоинства: Приняли хорошо, была два раза, отказалась сама потому, что получила более выгодное предложение. А в общем ,впечатление хорошее, да ремонт там не помешал бы, но территория арендуется и Кировский завод разваливается,поэтому есть ли смысл вкладываться в хороший ремонт хозяевам? я смысла не вижу. Недостатки: По территории завода идти далековато
Достоинства: не увидела Недостатки: Все началось с проходной: настелены дощечки, причем лет 10 назад, наверное на нормальные полы денег нет, поэтому если пойдете туда. то берегите обувь, вонища жуткая, говорят, что обвалкой мяса пахнет, но очень похоже, что там кто-то умер...такой запах по всему предприятию, ремонт жуткий, вернее полное его отсутствие :лет как 30 назад ,наверное,был))) сотруднички многие предпенсионного или за пенсионного возраста, жалкенько выглядят, судя по внешнему виду, в общем картина безрадостная, давно я такого не видела и люди, наверное, работают там от безысходности- деваться некуда, никуда больше не берут смотреть полностью...
Достоинства: можно таскать колбасу и все сидят там только ради этой дормавщины. Можно протянуть до зарплаты Недостатки: хамство, сплетни, стукачество и жополизство.Серая зарплата, бесправность. Вас будут унижать ежедневно, ежечастно.
Достоинства: Нет Недостатки: зп черная, при увольнении выплачивают только белую часть (13000руб) хамское отношение так называемого старшего менеджера Елены Гавриловой, человека абсолютно безграмотного, глупого по природе и злого. При такой ядерной смеси качеств торговые и супервайзеры меняются чуть ли не каждый месяц. Задачи поставить не может, постоянно орет как на рабов и угрожает штрафами. А штрафы у них там от 4000 до 10000 руб, ребята не мелочатся. При том что никто не озвучивает вам на собеседовании, что в компании сушествует такая система, и за выпитую чашку чая или кофе вас оштрафуют на 4000 руб. Потом по факту узнаете. Даже уволиться нормально не дают, гоняют целый день. смотреть полностью...
Достоинства: нету, у 99% фирм условия лучше Недостатки: 1) до офиса надо добираться в противогазе, запах гнилого мяса на лестинце это что-то. Поэтому если Вы решили там работать купите противогаз. Или скажите начальству чтоб выдавали бесплатно.2) В общем учет поставлен слабо абыкак короче. Причем руководству паралельно вроде.3) Столовая. Будьте готовы что после Невской трапезы от колбасных изделий причем любых даже других производителей Вас будет тошнить.4) За годы бардака начальство набралось несколько быдловатое, может и не все извените конечно, но общее впечатление такое.5) Рыба гниет с головы))
Достоинства: ноль Недостатки: куча!!!!!!! Говнофирма!!! Все кто ищет работу в продажах, обходите этот гадюшник 10-й дорогой. Платят копейки, дерут три шкуры и вечно дают понять что ты говно. Хамят и язвят. Атмосфера внутри коллектива - "Все друг друга ненавидят"
Достоинства: Определенный опыт.Забавный коллектив.Не пыльная работенка.Бесплатно кормили (как на убой) продуктами (???))) производства. Недостатки: Предпочту прокомментировать только по отделу продаж, как лично знакомой территории.Факт - постепенное угасание компании в условиях текущего рынка.На данный момент, работа ориентирована на шаблоны 90ых годов (прошлый век)!!!В попытках экономии на развитии, данный производитель продукции (и без того консервативной и знавшей лучшие времена) "просрал" большинство рынков сетевого ритейла (как двигатель СПб) и до сих пор ориентируется на нужды розничных магазинов.Не готовы вкладываться ни в новую продукцию, ни в современную упаковку.Что говорить об затратном вводе и промо-активности???Логистика (склад-доставка),офис - тот же прошлый век, разнокалиберные стулья в складской зоне.Очень велика ротация персонала.При мне поменялось два бухгалтера, три маркетолога, три логиста, два начальника отдела продаж, три менеджера-сетевика, два супервайзера мерчендайзеров.За неполный год работы!!!При этом замечу, что с ЗП не мутили и не задерживали, хотя и были волюнтаристкие попытки наложить штрафы или отыграть ЗП вниз задним числом.Возможно дело в том, что директор по продажам г-н М. старается "держать под контролем" буквально ВСЕ.Даже розничному торговому агенту приходится выжидать с утра аудиенции у директора, чтобы успеть объяснить в 60 секунд свои проблемы.Иногда это ожидание затягивается на пару-тройку часов с утра, в виду очереди или загрузкой директора по насущным вопросам производства, планирования и стратегии. Как следствие, говорить о качественном рабочем дне торгового представителя не приходится, тем более что в режиме для них довлеют обязательные каждодневные утренние посещения "офиса", якобы дисциплинирующие, но по факту не эффективные.Большинство рабочих методик сводится к формальностям, нет ни нормальной отчетности, ни попыток анализа работы (торговые представители лишены возможности работать с базой).Собрания сводятся к разбору опозданий на них, формой одежды (!!!) и перечислению общих цифр.Изредка появляется сам директор и начинаются его монологи, так как общаться с ним затруднительно. Сам директор, стоит заметить, однако профессионал - тянет не только продажи, сколько и все производство и т.д.Другое дело, что как человек очень вспыльчив (видимо под прессом объемной работы) и неадекватен (может накричать, оскорбить, не слушает, не ведет рабочий диалог).Это и послужило причиной ухода, так как решение многих рабочих вопросов из-за данных условий затягивались, но что не мешало затем предъявить их, вкупе с надуманными ужасными бытовыми "обвинениями" (на работе в джинсах, на обед уходите вдвоем с коллегой))).Резюмирую, скажу что по моему предположению из компании постепенно уходили наиболее "пассионарные" работники, не совсем уютно чувствующие себя в атмосфере "застоя", те кто "знал себе цену" и искал свои дороги.Парадоксально, но был костяк что сидел годами (не в обиду скажу, представляющих собой от женщин среднего возраста, которые банально не могли найти лучше, в силу проф.уровня до лузеров, не желающих развиваться).Вообщем, ничего особо отрицательного, но ... "болото"... смотреть полностью...
Достоинства: --- Недостатки: бля пните наконец этот it-отдел 1С нифига не работает!!!эти двое сидят за электронным замком походу нихуя не делают. Каждый раз смотрят на 1С как в первый раз!!!!!!!!!!!!!!