ООО «Навигатор-СБС» - это компания, вышедшая на строительный рынок Санкт-Петербурга около пяти лет назад и в настоящее время успешно реализующая крупные проекты реконструкции и комплексного ремонта городских подземных коммуникаций, в том числе методом горизонтально-направленного бурения.
Новая технология и большой парк специализированной техники, взятые на вооружение компанией, позволяют обходиться без традиционных траншей и разрушений, отключения воды и газа в домах и объектах на ближайших территориях. Экономический эффект и, как следствие, востребованность технологи обеспечили быструю интеграцию молодой компании на строительном рынке северо-западного региона.
Компания приобрела и продолжает расширять опыт проведения полномасштабных работ по ремонту и замене старых инженерных сетей и прокладки газо-, водопроводов, напорной канализации, футляров для оптико-волоконных, телефонных и силовых кабелей под железнодорожным полотном, автомагистралями, а также в районах новых городских застроек.
Репутация надежного и профессионального партнера позволила компании выиграть в 2006 году тендеры на обустройство фонтанного комплекса на Московском проспекте, принять участие в создании плавающего фонтана на Стрелке Васильевского острова и получить заказ на реконструкцию коммуникаций в историческом центре Санкт-Петербурга Петропавловской крепости.
Среди постоянных заказчиков — городские профильные комитеты и другие ведущие предприятия, в ведении которых находится система инженерных коммуникаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области. смотреть полностью...
Достоинства: Работать надо! В Навигатор СБС тому, кто хочет нифига не делать, делать нечего, тут номер с -укрыться за чужой спиной- не пройдет. Зато зарплата дай бог каждому, даже начиная с разнорабочего, кем сперва и пришел в эту организацию. При устройстве выдали форму, удобная и сразу понятно, что компания солидная, не мелочится. Есть куда расти, набираться опыта, получить конкретную профессию. Недостатки: -
Достоинства: До Навигатора-СБС сменил трех работодателей. А здесь, наверное задержусь. Хороший коллектив, вменяемое руководство, которое слушает и слышит сотрудников, большое количество интересных проектов, работа на современном оборудование, соблюдение техники безопасности, своевременные выплаты зарплаты. Те, кому здесь не нравится, просто работать не любят ;) Недостатки: Всё устраивает.
Достоинства: На стройке важно, чтобы работали адекватные и рукастые парни. В этой фирме - что приятно - трудоустроены именно такие, и коллектив держится долго, сменяемость людей небольшая.
Есть рокировки по разным участкам, конечно. Но основа одна. Недостатки: Надо уже поднимать зарплату. В общем не жалуюсь, но ценники растут, как на дрожжах.
Достоинства: Из материального:
Деньги адекватные и вовремя.
Вся соц гарантия присутствует также.
Из человеческого:
Дмитрий В. - Мировой мужик бригадир.
Гастарбайтеров нет (на моем участке их ровно 0) Недостатки: Инструменты надо закупать более качественные
Достоинства: зачем прыгать с места на место - не знаю. Я как пришел в одну фирму, так и держусь. Были периоды более благоприятные, были сложности, были нагрузочные и тяжелые. Всякое было.
Но работа работается. Мне сменили машину, атаю на новеньком большегрузе. Удовольствие получаю. Зарплату получаю. И для водителей лайфхак - чтобы не было геморроя, чаще надо сексом заниматься, кровообращение в тазу интенсивное тогда будет. И без болезней. Недостатки: -
Достоинства: В любом случае платят зарплату, не подводили и значительно не задерживали ни разу.
Отношение к сотрудникам лояльное. Но и надзор и контроль тоже есть (хотя тут не поспоришь, на строительном поприще надо четко контролировать и структурировать работу, а то будет хаос). Недостатки: Хотел бы более четкое разграничение и понимание критериев премирования
Достоинства: Работаю водителем в Навигатор СБС третий год, ничего другого не стал бы искать. В первых, из хороших плюсов тут нет простоев, пусть в мире ситуация не стабильная, ты знаешь, что будет объект, будет достойная зарплата и ты ее вовремя получишь. Второе хочу отметить, что если требуется ремонт машины, все это решают быстро. Контроль конечно жесткий, и от тебя требуют, чтобы отвечал за доверенную тебе технику. Зато факт, что никто не филонит, делает что от него требуется. Недостатки: Все нормально.
Достоинства: Контора старая, детскими болезнями не страдает, рабочий процесс налажен. При желании можно приобрести новые навыки, если старых нет ;)) РАбота подвижная Недостатки: После тяжелого рабочего дня особо нет сил на то чтобы культурно отдохнуть. Приходится отдыхать овощем, на диване.
Достоинства: Есть хорошие люди. Но очень мало. Недостатки: Очень хочется оставить свои плосхие впечатления о данной организации, к сожалению! Много прочитал отзывов негативных о ней и полностью согдасен со своими аппонентами! Мне очень хотелось бы выделить электросетевой участок т.к. имел честь там работать. Творится там настоящий хаос и разгильдяйство! Часы режут, условий труда нет, неговорю уже о гигиене! Среди начальства наблюдаются только игры в кошки-мышки по отношению к рабочим! Начальник тамошний вобще невыполняет своих обязанностей!Спокойно работать там не льзя! Обидно что людей там не считают за людей!!!!!!!!А среди рабочих постояно идет кусалово. смотреть полностью...
Достоинства: Работа постоянная! постоянно обновляющийся парк техники Недостатки: 1.Режут Зарплату2,Постоянные вычеты - например перерасход топлива ,моторного масла или смазки... за каждый литр или флакон смазки вычитывают в пятикратном размере!3.Опоздал на 10 минут - работай смену за бесплатно!4.Технику не обслуживают во время! а спрос с машиниста! что-то сломалось значит платишь со своего кармана!5.при графике в 6\1 по 12 часов зарплата на руки не более 45 , ну и плюс вычтут за что-нибудь. итого 25-30! зыдумайтесь!6.Коллектив сплошное кусалово! не первый год работаю в этой компании,но за последние годы стало ужасно и не выносимо работать...7.Отпуска нет! Больничного нет! Не тратьте свое драгоценное время на эту организацию! Если Вы хотите Слышать от своего начальника : " Вы русские всегда хотите чтоб было все просто ... Вы хотите рыбку съесть и . . . . . . ." Начальник ТО не русский. смотреть полностью...