Романтичная и изящная, по-итальянски стильная одежда MOTIVI
понравилась столичным девушкам и марка начала активно развиваться
сначала в Москве, а потом и в других городах России. В 2001-м году
открылся первый магазин MOTIVI в Санкт-Петербурге. В 2002 году сеть
насчитывала уже 5 магазинов, которые открывались как на улицах
Москвы и Питера, так и в популярных торговых центрах в этих
городах. В 2006 году компания имеет в своём управлении 11 магазинов
MOTIVI в Москве, 6 в Санкт-Петербурге, а также 15 магазинов в
других городах России, открытых на условиях франчайзинга. За эти
годы рынок модной одежды Москвы значительно изменился, искушенные
покупатели проявляют всё больший интерес к самым высоким мировым
брендам. Столешников переулок стал улицей дорогих бутиков и здесь
на смену демократичной MOTIVI пришли изысканные PATRIZIA PEPE и
FURLA. Эти марки пользуются особой популярностью у знаменитых
московских модниц, звёзд шоу-бизнеса. Компания БонСтрит всегда рада
удовлетворить вкусы своих придирчивых покупателей. В наиболее
престижных торговых местах Москвы, таких, как Столешников переулок,
ГУМ, Тверская улица, Петровка, Крокус Сити Молл и др. успешно
работают бутики PATRIZIA PEPE, FURLA, TRU TRUSSARDI, ELENA MIRO,
LUCIANO PADOVAN, ANNA RITA N, PAL ZILERI, CARACTERE. Компания смело
выводит на Московский модный рынок всё новые оригинальные
итальянские марки. В 2006 году мы открыли концептуальные магазины
DIMENSIONE DANZA и STEFANEL в ГУМе. Планируется дальнейшее
расширение сети MOTIVI, а также магазинов OLTRE, рассчитанных на
более взрослых покупательниц. В Москве и Санкт-Петербурге уже
открыто в общей сложности более 30 монобрендовых концептуальных
магазинов итальянских марок, различных по стилю, ценовому уровню,
размерному ряду. смотреть полностью...
Достоинства: нет Недостатки: в целом левая компания, которая якобы Итальянская,хотя все Китайское, ни в одной Итальянской компании не будет таких подсобок, которые я увидела, например в магазине на алесеевской, это тесное помещение там не протолкнуться, все вещи в перемешку и продавцов и то что на продажу, по мимо этого стоит маленький столик и один стул.и кушай как хочешь. туалет ледяной и не отапливается,в общем впечатлений куча по поводу подсобки ! далее это отношение к тебе как к стажеру , ничего не обьясняя иди сразу делай продажи, в общем в этом магазине идет навязывание товара ! кто готов бегать за каждым и предлогать к джинсам еще кофты и т.д то работа для вас! смотреть полностью...