Московское Открытое Акционерное Общество трубопроводного транспорта нефтепродуктов создано в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 17 ноября 1992 года № 1403 «Об особенностях приватизации и преобразования в акционерные общества государственных предприятий, производственных и научно-производственных объединений нефтяной, нефтеперерабатывающей промышленности и нефтепродуктообеспечения» и от 01 июля 1992 года № 721 «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества». 21 июля 1997 года предприятие переименовано в Московское открытое акционерное общество трубопроводного транспорта нефтепродуктов (ОАО «Мостранснефтепродукт»). Основными направлениями деятельности ОАО «Мостранснефтепродукт» являются: транспортировка по магистральному нефтепроводу, хранение, а так же осуществление наливных операций светлых нефтепродуктов. Московский кольцевой нефтепродуктопровод один из наиболее важных объектов Москвы и Московской области с суммарным проектным годовым товарооборотом 8 млн. тонн с транспортировкой нефтепродуктов в аэропорты: Домодедово, Внуково, Шереметьево, Быково и наливные станции: Володарская, Солнечногорская, Нагорная, Новоселки с последующим наливом в автоцистерны. Основной особенностью Московского трубопроводного кольца является его трехтрубная система по приему нефтепродуктов с Московского НПЗ на головную перекачивающую станцию «Володарская» и дальнейшей транспортировке нефтепродуктов также по трехтрубной системе вокруг г. Москвы. смотреть полностью...
Достоинства: Типа стабильность. Хотя уволить могут в любой момент. Так произошло с прежним составом сотрудников. Практически 95% просто предложили уволиться. Набрали квалифицированной молодёжи из регионов. Недостатки: Все по пропуску. Приход уход отлучка все отмечается. 1 мин опоздания лишение премии, далее увольнение. рабочий день не нормируемый а это значит что ты становишься рабом!!! уходить с работы в 18-00 признак дурного тона. практически все работают до 21, 22 часов! Обедать будете через день, по 15 минут. Обедать некогда, надо работать! Суббота практически рабочий день. Все льготы-фикция! из списка в 20 позиций льгот, применить можно лишь 13 премию и доплата к отпуску. ДМС есть, но пользоваться ей нет возможности, потому что с работы уйти не реально! Вообще в организации бардак! СТРАШНЫЙ! Присоединили в Транcнефти, но денег не добавили, народ с участков разбегается со страшной силой! Работать некому! В администрации, на метро Университет, работать реально приходиться за троих! без преувеличения. Премии лишают за каждую мелочь. Отлучится с рабочего места можно только на 10 мин раз в два часа, на перекур. Корпоративный стиль в одежде даже в пятницу. Фристайл в одежде запрещён в любом виде. Времени на личную жизнь просто нет! Если вы человек не обременённый житейскими проблемами, то ещё как то можно работать каждый день до 22 часов. Но если семейный, то это не мыслимо. Зарплату обещали одну, в результате оказалась меньше. По московским мерка, для спеца с высшим образованием зарплата ниже срединного. Инженер первой категории грязный оклад 39000+ премия 70%. Средства современных коммуникаций заблокированы. Только в служебных целях. Вообщем очень тяжёлые условия труда! Ищу другую работу. В таком графике работать не возможно. Короче, добро пожаловать в АД! смотреть полностью...
Достоинства: Пока не обнаружил Недостатки: Отсутствие современного оборудования, хотя входит в систему "Транснефти". Сложность с закупкой нового оборудования, материалов и прочего. На насосных станциях убогость полная, работать некому, рабочий персонал не идёт на такую работу из-за низкой з/п. Высокую заработную плату получает только большие руководители. На станциях нищета и разруха.
Достоинства: нет Недостатки: Хамство руководства, начиная с главного инженера, его замов, а также начальников отделов.Постоянное и необоснованное лишение премий (нехватка ФЗП для оплаты сверхурочным рабочим).Ненормированный рабочий день, неоплачиваемая переработка.Неофицальные требования о выходе на работу в выходные дни.Постоянная текучка сотрудниковИмеющиимся соцпакетом затруднительно пользоваться - большая бюрократия