Новейшая система автоматизированного управления технологическими процессами в депо и система управления движением трамваев сделали депо уникальным предприятием отрасли, не имеющим аналогов в стране. В создании нового транспортного предприятия принимал непосредственное участие весь инженерно-технический персонал. Особенно отмечается роль Овчинникова Т.Т., Жукова А.П., Вилкса Л.Е., Абрамова Б.К., Судаковой З.Г. Все ведущие специалисты были равноправными участниками сложнейшего процесса по проектированию, строительству, подбору технологического оборудования, его наладке и внесли существенный вклад в создание предприятия. На новой технологической базе краснопресненцы продолжают традиции своего предприятия и постоянно занимаются совершенствованием техники и технологии обслуживания подвижного состава. Следует отметить работу передовиков депо Сонина Е.П., Павлова Ю.И., Кумицкого В.И. Многие водители награждены знаком "За работу без аварий". Среди них Грибков В.П., Савицин А.П., Капронова Г.В., Шпаков В.И., Андреева А.В. и многие другие. смотреть полностью...
Достоинства: Уже нет. Недостатки: Раньше была стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Сейчас этого нет. Уволен можешь быть или сокращен - одним днем. Соблюдение ТК только на бумаге, в реальности все в "добровольно-принудительной" форме.Ремонта - 0%. Реально, ремонта нет вообще.Устранения даже серьезнейших заявок приходится ждать месяцами (даже связанных с рулевым управлением и тормозной системой). Мелочевка - за свой счет. Деньги берутся за все! Начиная с техосмотра и заканчивая выжиганием номеров на новых боллонах, за которые тоже, кстати, придется отстегнуть (даже если срок переходили уже 40000).. да, да.. 40000 сверх износ! Бывает и больше. При поломке - можешь целый день шляться по парку, за свой счет!Работать дают норму.. чуть может выше, а з/п по норме - 50000 (+-).Диспечера срезают рабочий день обедами сверх положенного и выдержками, руководству наплевать. Наказывают за все, никому ничего не докажешь. Из за отсутствия ремонта (притом при неоднакратных заявках) пережоги солярки и масла, а так же тосола - опять срезают с з/п. Машинки продаются!! Некоторым везет, могут и на халяву получить, но в основном продаются. За дтп по твоей вине - оплачиваешь ремонт автобуса. За всем следишь сам (то2, то1 - без денег хрен что будут делать, а вот спереть запчасть, типа помпы, или ролика какого.. и даже педальку - это запрасто, и поставят гаМно.. ). Салон моешь сам (на мойке - только снаружи и полы в салоне, остальное - поручни, панели, потолки и т.д. - сам).Пассажиры - не правы в 99%, нервы - железные. Пассажир всегда прав!! Расписание - формула 1. За несоблюдение - особо ничего не будет, но выдержками и обедами - замучают. И за смену, чисто линейных может часов 6 получится из 9. Много всего... жесть. Отношение к водителю - и со стороны пассажиров, и со стороны начальства, и со стороны ремзоны - как к быдлу! Без преувелечения. Со стороны колег... в основном подставы сплошные (недодив солярки, вмятины - царапины, стукачество и хамство на линии и т.д.). Крайний всегда водитель, даже в случае конла изменен наряд и водителя не поставили в известность (очень частое явление.. приходишь на работу - а ты выходной). И кстати, по поводу выходных... хрен знает когда он.. никаких планов.. как то так! смотреть полностью...
Достоинства: Бесплатный билет на проезд на наземном транспорте. Спецодежда (не надо тереть свою).Недорогая столовая. Недостатки: План на социальные карты, который невозможно выполнить.Бесконечные лишения премии.Полный бардак в управляющих кадрах.Отсутствие приборов контроля проездных документов.Условия работы со всех сторон стали просто невыносимыми, а требования неосуществимыми.