Mindshare Russia - отзывы (3)
Информация о Mindshare Russia
Mindshare – одно из ведущих
медийных агентств в мире, в России осуществляет свою деятельность с
1999 года.
Mindshare имеет 97
представительств в 68 странах
мира.
Основные направления деятельности
агентства:
·
планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах
носителей;
·
проведение
Аноним / 2015-07-31 09:45:00 / Ответить
Оценивает:
Недостатки: Из всех международных рекл аг. в которых довелось работать, это самое непрофессионально, негативное, отсутствие знаний элементарных правил общения, это поощряется, большинство не понимают что они вообще делают, что значительно затрудняет работу.И все предыдущие отзывы правда так и происходит((Для полной картины корпоративной культуры, стоит посмотреть отзывы о Групп М.
Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Хорошее месторасположение Недостатки: Из всех международных рекл аг. в которых довелось работать, это самое непрофессионально, негативное, отсутствие знаний элементарных правил общения, это поощряется, большинство не понимают что они вообще делают, что значительно затрудняет работу.И все предыдущие отзывы правда так и происходит((Для полной картины корпоративной культуры, стоит посмотреть отзывы о Групп М.
Аноним / 2014-01-25 03:43:46 / Ответить
Оценивает:
Недостатки: Очень странно что при такой текучке кадров нет отзывов о кампании. Сначала работы может показаться, что попал в "рай", так все здорово, тебе внушают и зомбируют "все хорошо,все хорошо", спустя время начинаешь реально осознавать КУДА попал.При увольнении никто не вспомнит твою работу по вечерам и в выходные (в лучшем случае за "спасибо") и смешают с грязью. Остались очень мерзкие чувства о компании.Ну и лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Офис класса А, который находится в центре, удобно добираться из любой точки Москвы. Попытаюсь вспомнить еще плюсы... Недостатки: Очень странно что при такой текучке кадров нет отзывов о кампании. Сначала работы может показаться, что попал в "рай", так все здорово, тебе внушают и зомбируют "все хорошо,все хорошо", спустя время начинаешь реально осознавать КУДА попал.При увольнении никто не вспомнит твою работу по вечерам и в выходные (в лучшем случае за "спасибо") и смешают с грязью. Остались очень мерзкие чувства о компании.Ну и лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Анна / 2013-05-28 20:04:47 / Ответить
Оценивает:
Недостатки: Мне было неудобно добираться, и с руководительницей не нашла общий язык ((( а так все гут, для начинающих рекламистов, конечно же, супер-школа
Коллектив:
Начальство:
Оплата труда:
Рабочее место:
Карьерный рост:
Достоинства: Офис в крутом бизнес-центре на Цветном бульваре, класс А+Гендир иностранец, большинство сотрудников говорят по английски, однако такие требования выдвигаются не к каждому сотруднику (it depends)у агентства крупнейшие клиенты, в т.ч. международные, большие оборотыПрозрачные условия оплаты труда, все белое-прибелое, больничный оплачивается до 100%, для беременных какие-то соцпрограммы есть даже.Обучение английскому за копейки.В целом работать комфортно, если повезет с коллегами ))) Недостатки: Мне было неудобно добираться, и с руководительницей не нашла общий язык ((( а так все гут, для начинающих рекламистов, конечно же, супер-школа