О Компании Maxxium Russia – это российское подразделение международного альянса двух ведущих компаний-производителей крепкого алкоголя Beam Suntory Inc. и Edrington. Значимая роль в портфеле Maxxium Russia отведена элитным алкогольным напиткам, таким как The Macallan, Сourvoisier, Laphroaig и Highland Park. Одновременно компания успешно развивает в России известные торговые марки в стандартном и премиальном сегментах: Jim Beam, The Famous Grouse, Sauza, Teacher’s и Bols. Центральные офисы альянса, расположенные в Шотландии и США, уделяют большое внимание развитию бизнеса в России. Так, например, Maxxium Russia стала второй компанией в России, получившей лицензию на осуществление оптовой торговли готовой алкогольной продукцией в июле 1995 года. С момента начала работы компании на российском рынке каждый год отмечается рост продаж, опережающий рост рынка. Деятельность компании Maxxium Russia направлена не только на продвижение торговых марок и расширение дистрибуции, но и на развитие культуры потребления качественной и изысканной алкогольной продукции. В российском представительстве работают более 250 сотрудников. Наши Бренды Шотландский виски (THE MACALLAN, THE FAMOUS GROUSE, TEACHER'S, HIGHLAND PARK, CUTTY SARK, LAPHROAIG, BOWMORE, AUCHENTOSHAN, KILBEGGAN) Японский виски (THE YAMAZAKI, THE HAKUSHU, HIBIKI, SUNTORY KAKUBIN, SUNTORY OLD, SUNTORY ROYAL) Коньяк (COURVOISIER) Текила (SAUZA) Ром (BRUGAL) Ликеры (BOLS, MIDORI, MOZART) Бурбон (JIM BEAM, MAKER'S MARK) Карьера в компании Успех Maxxium Russia зависит от наших людей, поэтому мы устремлены на развитие каждого из наших сотрудников. Работа в компании Maxxium Russia – это успешная карьера с богатым потенциалом развития, широким социальным пакетом, а также корпоративной культурой, поддерживающей партнерство, результативность, предприимчивость. Присоединяйтесь и вы сможете найти подходящий для вас путь совершенствования своей карьеры, работая с брендами и людьми, которые обеспечивают устойчивое развитие нашего бизнеса. смотреть полностью...
Достоинства: Компания "до" прихода нового руководства в 2013 году и "после" - это небо и земля. Пролетарская революция под знаменем зубной пасты в премиальном алкоголе в самом карикатурном виде. Это уже не Maxxium Russia, а Colgate Russia. Если вы не сотрудник Colgate (руководство и 80% нынешнего штата именно оттуда, а профессионалы индустрии уволены за ненадобностью), то трудно будет найти положительные стороны. Плюс компании: пока еще сильные и известные бренды. Ранее Maxxium Russia была вполне достойной западной алкогольной компанией с профессиональными сотрудниками, адекватным руководством, неплохими условиями работы, комфортной и дружелюбной рабочей обстановкой и конкурентоспособным компенсационным пакетом. Все это в прошлом... Жаль. смотреть полностью... Недостатки: Новое руководство не приемлет профессионалов индустрии, так как само ограничено единственно известными им методами работы (и людьми) по продвижению и продажам зубной пасты и геля для душа и не дающего никаких результатов в другом сегменте. Не слушают, не вникают, в индустрии не разбираются, специалистов не ценят и ущемляют по полной программе (да попросту избавляются), зато лихо устанавливают неэффективные правила, а корабль верно погружается в пучину. Пока не сменится руководство, делать там нечего (зеленый свет только для сотрудников colgate). Все хорошее уже разрушено, а надежда на восстановление здоровой обстановки, репутации брендов и продаж возможны только при смене руководства. Скорее всего, так и случится, но неизвестно когда, а также непонятно найдется ли герой на восстановление руинов. В компании работать не комфортно, напряженно, тотальная экономия на развитии брендов и условиях работы сотрудников. ХОрошо только узкой прослойке топ-менеджеров, сформированной из сотрудников colgate не по принципу профессионализма, а по принципу лояльности и поддержки правил нового режима. смотреть полностью...
Достоинства: Было: прекрасный коллектив, четкое взаимодействие между структурами компании, средние результаты роста, "семья" в работе. Стало: Приход новой команды управленцев (наемников) которые естественно, притащили всех, кого знали на прежнем месте работы.То, что есть ДМС - это считаю правило для подобных компаний. Недостатки: Внедрили зубнопастовскую (они оттуда) стратегию работы на рынке (и это в элитарном алкоголе!!!), соответственно, добились результата - только у меня в регионе -50% продаж за период (год). Сейчас, насколько знаю, сокращены все инструменты даже представительские (экономят!!!); люди, попавшие в бизнес по-ошибке или случайно, делают там именно то,что делают эти "управленцы". К счастью, бизнес купили самураи, и, думается, они-то этим дилетантам отрубят головы, т.к. заключают контракт японцы обычно на всю жизнь... Господа соискатели, не торопитесь идти в эту организацию до смены директоров, в ближайшее время придут профессионалы, тогда можно будет решаться. В целом в компании сейчас хаос.... смотреть полностью...
Достоинства: Дружелюбный коллектив, начальство очень толковое.Отличное ДМС с зубным. Недостатки: Нет обязательных кооперативов, но коллектив сам собирается.